Тогда Вы сами себе противоречите. До этого Вы заявляли "Пока движок не прогрет и воздух в нагнетателе не нагрет - прибор показывает заниженное значение". Воздух в нагнетателе нагревается сразу, как только он начинает работать. Ваши указанные данные в 70'C после нагнетателя, это всего лишь при температуре наружного воздуха градусов в 15 и наддуве ~1 атм.
Будет, до того как завели двигатель.
А как быть если температура воздуха на входе в нагнетатель будет -50'C, это к примеру на высоте ~8000 м. примеру, а взлетели при +20'C?
Температура входящего воздуха в увеличением высоты будет падать. И никакого "при постоянной температуре" не будет. А вот давление наддува будет сохраняться, насколько позволит мощность нагнетателя и настройки редукционного клапана.
А теперь еще ответе на вопрос. Необходимо ли введение поправки в прибор в 3 % от текущих показаний при нестабильной платформе данного прибора? После этого стройте Ваши теории о УНВП.