Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
На впорос "имеет ли смысл" - ответить пока не могу. Воздух нагревается видимо сразу. .
Тогда Вы сами себе противоречите. До этого Вы заявляли "Пока движок не прогрет и воздух в нагнетателе не нагрет - прибор показывает заниженное значение". Воздух в нагнетателе нагревается сразу, как только он начинает работать. Ваши указанные данные в 70'C после нагнетателя, это всего лишь при температуре наружного воздуха градусов в 15 и наддуве ~1 атм.
Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
Кстати на скриншотах температура воздуха будет равна температуре окружающей среды..
Будет, до того как завели двигатель.
Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
Есть данные что в нормальных условиях после нагнетателя температура будет примерно 70 C, что как бы исключает разброс в 70 градусов. ..
А как быть если температура воздуха на входе в нагнетатель будет -50'C, это к примеру на высоте ~8000 м. примеру, а взлетели при +20'C?
Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
Так что такая поправка вполне может быть оправдана. Но, я только предположил. Также значение boost'а при постоянной температуре будет зависеть от высоты.
Температура входящего воздуха в увеличением высоты будет падать. И никакого "при постоянной температуре" не будет. А вот давление наддува будет сохраняться, насколько позволит мощность нагнетателя и настройки редукционного клапана.
А теперь еще ответе на вопрос. Необходимо ли введение поправки в прибор в 3 % от текущих показаний при нестабильной платформе данного прибора? После этого стройте Ваши теории о УНВП.