???
Математика на уровне МГУ

Показано с 201 по 225 из 263

Тема: Ил-2 от DEDA

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Ил-2 от DEDA

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Корректно, только после сравнения по соотношению массы и мощности, а так же кривых высотности обоих движков.
    И про Ил кстати тоже.
    Я не большой спец по двигателям но ИМХО этого явно недостаточно для корректного сравнения. Есть еще например такое понятие как "приемистость" чем АИ -35 не мог похвастаться (не знаю как с этим у Аллисона)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DEDA Посмотреть сообщение
    Я переспрашивал об этом, так как сам был удивлён. Нет! Перевиражит МиГ-3 И-16. Он это повторил несколько раз.
    На И-16 стоит от Ан-2 движок. Собственно современная версия оригинального двигателя АШ-62ИР Швецова мощностью 1000 л.
    Т. е. Барсук утверждает что горизонтальный вираж у МиГа лучше чем у И-16??? Тогда очень интересно услышать за счет чего это достигается - ЕМНИМ удельная нагрузка на крыло у И-16 значительно меньше. Или он что-то другое имеет ввиду? С чего бы тогда пилоты ВоВ называли МиГи на малой высоте "утюгами" - видимо сравнивали с И-16, на котором практически каждый из них начинал войну . И еще - производились ли какие-то замеры скороподъемности, времени виража, скорости крена и т. д. при полетах? Было бы интересно сравнить результаты с архивными отчетами об испытаниях.
    А вообще при всем уважении к мнению Барсука и других пилотов для объективности сравнения надо было бы им и на мессере полетать чтобы говорить о способностях Мига противостоять Bf.
    Крайний раз редактировалось Virpil8; 11.09.2012 в 01:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •