Я не большой спец по двигателям но ИМХО этого явно недостаточно для корректного сравнения. Есть еще например такое понятие как "приемистость" чем АИ -35 не мог похвастаться (не знаю как с этим у Аллисона)
--- Добавлено ---
Т. е. Барсук утверждает что горизонтальный вираж у МиГа лучше чем у И-16??? Тогда очень интересно услышать за счет чего это достигается - ЕМНИМ удельная нагрузка на крыло у И-16 значительно меньше. Или он что-то другое имеет ввиду? С чего бы тогда пилоты ВоВ называли МиГи на малой высоте "утюгами" - видимо сравнивали с И-16, на котором практически каждый из них начинал войну . И еще - производились ли какие-то замеры скороподъемности, времени виража, скорости крена и т. д. при полетах? Было бы интересно сравнить результаты с архивными отчетами об испытаниях.
А вообще при всем уважении к мнению Барсука и других пилотов для объективности сравнения надо было бы им и на мессере полетать чтобы говорить о способностях Мига противостоять Bf.