Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Лично мое мнение, что эти плюшки специально не делают из-за лимита передаваемых данных в онлайне. Нарыв давно говорил про неработающие рули в онлайне, что они режутся в первую очередь при сбоях связи. Но лучше пусть сами разработчики скажут, может это в принципе не планировалось.
То есть не сделать из штуки истребителя?![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Отображение рулей конечно же второстепенная информация, но вредит внешнему восприятию модели. Еще на первом чемпионате по БзБ был неприятно удивлен. Конечно догадываешься, что противник выпустил закрылки, и понимаешь куда ходят руль-элероны, но... некрасиво как-то выглядит. Ведь воспринимаешь это как кино, а такие нюансы уменьшают реалистичность...
Да у кого как было, я за себя говорил, у меня резало и закрылки. Другие говорили, что видели. Кто-то все видел (закрылки+элероны+рули). Т.е. видимо от сетки зависит кому как обрежет.
У меня ЛАН кажется тогда стоял, сейчас по-моему тоже, как по-умолчанию, я так и не менял.
Жаль .....Думал на Атаге погонять спитохурей на Ю-87 без стоек шасси.В редакторе сначала обрезал одну стойку шасси --НИКАКОГО изменения устойчивости и управляемости нет.Хорошо ...обрезал вторую стойку ...реакции самолёта --Никакой. А ведь логично что индуктивное сопротивление я этим УМЕНЬШИЛ на 30-50%.Помню ОМ заявлял что индуктивное сопротивление у нас будет просчитываться.Вот ещё один миф о достоверности БОБа исчез.Получается что со стойками, что без них самолёт не изменяет разгонные скоростные а также характеристики устойчивости и управляемости. На бомбёрах ,даже открытые бомболюки не влияют на скорость .Только закрылки.
Думал без стоек шасси запрыгну высоко ...не получается ...выше 7600м (5 бомб и топляка 50)не ползет ....даже динамическим набором высоты.Моя плакать
Зато увидел БОБ такой высоты .Красиво .Даже горизонт виден ...изогнутый .А ЗЕМЛЯ и прямь круглая
Да, жаль, жаль... У японцев мне нравился... эх не вспомню... короче в ЗС был бомбер с белой окраской, широким размахом, крутился как гриль на шампуре, очень верткий был как штука. А индукцию может и может считать, только пока вырубили временно? А может и не может (сам запутался)). А как это ты отрубил в редакторе шасся? В смысле в простом редакторе об землю шваркнул что ли?
Или очень много отключено или действительно ДМ просто никакая, ждать сиквел, а там видно будет.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
А точно! ОН самый!! Очень верткий был сапака. Такие кренделя выписывал. С другом устраивали дуэли на нем - не хуже, чем на истребителях. Но превзошел всех ki-27, даже ki-84. Правда патронов на нем ведро и маленький вагончик, но зато как летал! В штопор его надо было умудриться свалить
.
--- Добавлено ---
Да я просто думал, что ты сам себе каким-то макаром стойки отрубал. Ну камрады-то могут помочь, их даже просить не надо.
не знаю ..оформлять в баги наверное не стоит .Т.к. Илья дофига каких фич отключил в угоду производительности.Вот если они, в БЗМ перенесут всю эту упрощенку, .....то я ...наверное выматюкаюсь по настоящему ,последний раз в их адрес ....и ПУСТЬ банят навечно . Я и сам сотру всё с компа что будет касаться этих игр.Потому как ВЕРЫ не будет уж точно.
Про упрощенку полностью согласен. Но то, что B6 как-то писал, что МГ не собирается отказываться от звания разработчиков самых реалистичных симуляторов самолетов ВМВ, вселяет надежду. А баг я бы все-таки оформил, не видел чтобы именно этот момент по ФМ упоминался в патчноутах как отключенный. Да и напрмер на 109м выпущенные шасси гасят скорость. Могу оформить баг cам, с твоими скринами.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
вряд ли он отключил расчёт индуктивного сопротивления открытых бомболюков, форточек и отпиленных шасси. К производительности графического движка они никакого отношения не имеют. Скорее их в игре попросту ещё нет. Ну или были, но Олег унёс их с собой на харде. :-)
и я. :-)
Вера ещё есть. По моим предположениям дело обстоит так - БЗБ делал Олег, он поругался и ушёл, оставив боб либо сильно сырым, либо попросту унёс с собой кучу важной части кода (ну или наложил на его использование "вето"). Без Олега разобраться в том что он там "нарулил" в этих 150000 строках кода - фик кто сможет. Варианта два - вернуть Олега или разработать свой код. На основе обрывков информации.. :-) Первый вариант отпадает понятно почему.. Вот они по-сути делают новую игру - БЗ (чего там - "М" или "С") и не переписывают "старый" код из БЗБ, а фактически на его основе пишут свой. Дело только в том, чтобы не забыли вписать с этот код этот самый "расчёт индуктивного сопротивления". Как и пару сотен фич, когда-то обещанных нам Олегом. Лично я ждал другую игру.
Надеюсь Илья и его команда таки эту тгру добъют и мы её дождёмся. Кстати термин "ОМ" можно уже понемногу выводить из употребления, по-крайней мере если идёт речь о будущем. :-)
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
Думаю к коду ОМ имел довольно опсредованное отношение. Не надо культивировать точку зрения что один он мог бы все исправить и сделать как надо. Мог бы - не ушел бы.
Крайний раз редактировалось eekz; 12.09.2012 в 18:41.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс