???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 740

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH-V

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    03.08.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    21

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH-V

    Доброго времени суток. Будьте добры, скажите как добавить новые команды для клавиш? В игре есть 5 кнопок для выбора скорости (ahead_slow, ahead_one_third, Ahaed_standart и т.п.) с определённым коэффициентом от 0 до 1.00 в файле NSS_Uboat7b, например. Хочу добавить еще 5 команд (на другие клавиши, соответственно) но отконфигурировать именно под подводный ход (в смысле, задать другие коэфициенты от 1 до 1.00 в файле NSS_Uboat7b). Например, добавить в файл NSS_uboat7b ещё 5 аналогичных команд (например, AheadSlowSub, AheadOneThirdSub, AheadstandartSub и т.п.), В файле cfg/commands добавил еще одну команду и задал для неё клавишу через SH Keymapper, но не учёл тот факт, что клавиша на данную команду в файле Submarine/NSS_Uboat7b (где вручную созданы параметры AheadSlowSub, AheadOneThirdSub и т.п. со своими коэффициентами) не реагирует. В каком ещё файле (директории) надо порыться, чтобы заданные клавиши через SH Keymapper реагировали на новые параметры из директории Submarine/NSS_Uboat7b?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 11.09.2012 в 22:30. Причина: Перемещение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •