???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Видео по теме игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Видео по теме игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В каждом танке, если поискать, можно найти какие-либо неудобства связанные с заряжанием.
    Кто бы спорил? Просто подобная первобытная "система" на мой взгляд должна влиять на реальную боеспособность танка... В худшую сторону.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я думаю это более простое занятие чем заряжать снаряды. Тем более что похоже ничего ловить не нужно, если гильз разумное количество они далеко не раскатятся, там место возле заражающего куда они падают ограничено конструкцией полика.
    Я на видео не узрел какой то передовой конструкции. Поэтому и вопросы. Гильзы что, просто катаются по полу БО, под ногами того же заряжающего и рядом с наводчиком и командиром? Их нужно сразу вставлять в пустые слоты или они должны остыть может быть или ещё что? Как это влияет на условия работы экипажа кто нибудь может рассказать? А то может быть я просто зря рефлексирую и подобные дела вполне себе в норме вещей?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Так что вы предлагаете собственно делать, с точки зрения игры?
    Пока что никаких предложений по данному процессу у меня нет, ну разве что возможного увеличения времени заряжания орудия за за счет этой самой ловли гильзы катающейся по полу БО двигающегося танка...

  2. #2

    Re: Видео по теме игры

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Я на видео не узрел какой то передовой конструкции. Поэтому и вопросы. Гильзы что, просто катаются по полу БО, под ногами того же заряжающего и рядом с наводчиком и командиром?
    Только возле заряжающего, я же говорю там конструкция полика такая с какими-то коробами, вокруг места заряжающего, что они не укатятся далеко (если конечно их на лету не отбивать в сторону командира).

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Их нужно сразу вставлять в пустые слоты или они должны остыть может быть или ещё что?
    Заряжающий в перчатках, штук 10 ИМХО может накопиться возле него, до того момента как надо что-то делать.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Как это влияет на условия работы экипажа кто нибудь может рассказать? А то может быть я просто зря рефлексирую и подобные дела вполне себе в норме вещей?
    Кроме Т-62 из игровых танков походу у всех такое в норме вещей.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Пока что никаких предложений по данному процессу у меня нет, ну разве что возможного увеличения времени заряжания орудия за за счет этой самой ловли гильзы катающейся по полу БО двигающегося танка...
    У М60 и Т-62 разница в скорострельности в 0,5 секунд (при одинаковом опыте и усталости).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Видео по теме игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У М60 и Т-62 разница в скорострельности в 0,5 секунд (при одинаковом опыте и усталости).
    Не воспринимайте как очередную "рацуху" но разве за пол секунды реально поймать катающийся по полику цилиндр, поднять его, развернуть нужной стороной и закрепить в пустой кассете? Или у Т-62 есть свои тараканы нивелирующие разницу?

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Видео по теме игры

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Не воспринимайте как очередную "рацуху" но разве за пол секунды реально поймать катающийся по полику цилиндр, поднять его, развернуть нужной стороной и закрепить в пустой кассете? Или у Т-62 есть свои тараканы нивелирующие разницу?
    А почему в M60 обязательно после каждого выстрела сразу убирать гильзу, а не сделать это потом, в перерыве, пока наводчик берёт новую цель, к примеру?

  5. #5

    Re: Видео по теме игры

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Не воспринимайте как очередную "рацуху" но разве за пол секунды реально поймать катающийся по полику цилиндр, поднять его, развернуть нужной стороной и закрепить в пустой кассете?
    Разница в пользу М60
    Гильзы можно не сразу поднимать, а скажем когда их накопится штук 10, наводчик ведь не всегда пуляет со скоростью заряжания. Т.е. какое-то время запихнуть обратно есть.
    Тем более в М60 под рукой боекуладка совсем, т.е. чтобы это сделать надо совершить минимум телодвижений.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Или у Т-62 есть свои тараканы нивелирующие разницу?
    У Т-62 снаряд тяжелее и путь его из основной боекуладки в пушку длиннее. Т.е. надо встать с сидушки, развернуться, залезть чуть вперед, а потом обратно со снарядом вылезти.

    На М60 этот процесс ИМХО быстрее, но гильзы надо прибирать.

    В игре разница проявляется в том что, при одинаковом опыте и усталости скорость перезарядки практически равна (как я говорил разница в 0,5 секунды), но если стрелять в режиме пулемета, то заряжающий на Т-62 устанет быстрее.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Видео по теме игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У Т-62 снаряд тяжелее и путь его из основной боекуладки в пушку длиннее. Т.е. надо встать с сидушки, развернуться, залезть чуть вперед, а потом обратно со снарядом вылезти.
    Ежели стрелять "в режиме пулемета", как вы говорите, то на сидушку можно, и нужно, не садиться, а стоять на вращающемся полике - и, соответственно, потом не вставать. Вот вам и отыгрыш этих самых полсекунды.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На М60 этот процесс ИМХО быстрее, но гильзы надо прибирать.
    Именно, что просто ваше ИМХО. Сделали бы честно - одинаковое время заряжания.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В игре разница проявляется в том что, при одинаковом опыте и усталости скорость перезарядки практически равна (как я говорил разница в 0,5 секунды), но если стрелять в режиме пулемета, то заряжающий на Т-62 устанет быстрее.
    Исходя из пункта 1 (без сидушки) - так еще надо посмотреть. Если немного нарушать правила безопасности (типа "поспорили наш с американцем") - то у нашего еще больше резервов для ускорения темпа стрельбы с места (а ведь М60 ведет огонь с места, так?), и при этом меньше уставать. А то, что снаряд тяжелый - так это от человека зависит. Закидных хлюпиков не держат, а быстро накачивают их на дополнительных физзанятиях. "Броня не любит дряблых мышц"(С)Девиз на спортзале УГВТКУ.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  7. #7

    Re: Видео по теме игры

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Ежели стрелять "в режиме пулемета", как вы говорите, то на сидушку можно, и нужно, не садиться, а стоять на вращающемся полике - и, соответственно, потом не вставать. Вот вам и отыгрыш этих самых полсекунды.
    Да, но в движущемся танке стояние не прибавляет сил. В М60 не нужно стоять, в любом случае и лезть никуда тоже.


    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Именно, что просто ваше ИМХО. Сделали бы честно - одинаковое время заряжания.
    Тут не согласен.
    На Т-62 работы выполнить по переноске снаряда нужно больше (т.е. приложить большую силу дольше по времени). Это объективный критерий, от которого мы никуда не денемся, и это уже не мое ИМХО, а законы физики.

    Т.е. разрыв в 0,5 секунды это очень оптимистично на мой взгляд, если "по честному" то 1 секунда в пользу М60, а может и больше.
    Даже анимацию такую чтобы танкист на Т-62 заряжал так же как на М60 по времени затруднительно сделать. На М60 само движение проще.


    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Исходя из пункта 1 (без сидушки) - так еще надо посмотреть. Если немного нарушать правила безопасности (типа "поспорили наш с американцем") - то у нашего еще больше резервов для ускорения темпа стрельбы с места (а ведь М60 ведет огонь с места, так?), и при этом меньше уставать. А то, что снаряд тяжелый - так это от человека зависит. Закидных хлюпиков не держат, а быстро накачивают их на дополнительных физзанятиях. "Броня не любит дряблых мышц"(С)Девиз на спортзале УГВТКУ.
    Правильно, исходя из законов физики, для того чтобы увеличить скорость заряжания на Т-62, нужен более крепкий танкист, или как-то сократить путь снаряда. Второе невозможно (считаем что у нас снаряд идет всегда по оптимальной траектории). А первое ничем необоснованно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8

    Re: Видео по теме игры


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •