Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
но как видим, тов. Harh пишет обратное, ---он летал с не запатченным индуктивном сопротивлении .Где правда .? Жаль ,нельзя проверить, ...до нового года копировал все бобы с патчами и бетами на диск д.,..потом всё стёр.Т.е. если правду говорит Нarh, она была эта фича, но потом Илья выключил это как и многое другое ....хотя как она могла влиять на баги игры ...непонятно.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
теперь понятно.В БОБе вообще не было такого понятия как индуктивное сопротивление.Это было только на словах Олега в 2009 году-----"у нас будет всё просчитываться, даже индуктивное сопротивление". Почему так утверждаю, просто ещё 1.5 года назад заметил, что открытые или закрытые бомболюки (у всех бомбёров) а также подвеска внешних бомб ---ну никак не влияют на скоростные характеристики .На скорость влияют только закрылки.Вот так мы и летаем -- в самый реалистичный авиасимулятор.
Штука с самого начала была верткая, даже с шассями. Помню на Атаге в прошлом году летом гонял одного штуковода на спите (тогда была карта Франции с границей и глючными ангарами) - ох, заставил он меня попотеть! Я все время пытался поднырнуть под его стрелка, но он ну очень крутые виражи закладывал, не давая это сделать. Один раз мне все-таки удалось под него поднырнуть (у самой земли) и сбил его. Зато второй раз встретились с ним на том же месте и он меня на штуке гонял! Я на спите не мог от него оторваться! В конце концов я вынужден был прижаться к самой земле и на одном из виражей на пределе скорости свалился, сбрасывая его с хвоста. Так я познакомился с бобовской штукой)). Моя ошибка была в том, что я не воспользовался скоростью, хотя если уж попался на вираж, то оторваться по прямой тяжело. А виражить со штукой не то, что бесполезно, ну очень тяжело.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp