Про производство (сборочное, но уже не только отвёрточное):
Рамы делаются исключительно в Тюве(Швеция),движки-кабины приходят в Калугу в сборе,сборка-окраска-там же,на заводе.А на Трак-центре по соседству в Калуге же устанавливаются кузова Meiler на самосвалы FMX
http://otvet.mail.ru/question/78244966/
Технология сборки та же, что и на других заводах Volvo Trucks. В цех рама грузовика поступает в разобранном виде. Затем поэтапно происходит сборка рамы, шасси, осей, установка рамы на оси, установка двигателя и кабины. Отдельно выделены зона досборки (системы выпуска, радиатора, воздушного фильтра, переднего бампера), доводки готовой продукции под особые пожелания клиентов (например, так называемый «полярный вариант»), линия сборки двигателей и линия сборки кабины (включает 20 станций сборки!). На посту технического контроля проводится тестирование собранных грузовых машин. В отдельном боксе находится динамический испытательный стенд, на котором проверяются ходовые качества автомобиля.
http://www.t-magazine.ru/Reviews/VOLVO/