Там примечательно два момента, измеряемые вещественно:
1. 100 миллионов евро — в такую «копеечку» обошлись Volvo инвестиции в калужский проект.
2. В планах — повышение доли локализации производства до 33%. Второй год руководство Volvo ведет переговоры с российскими и иностранными производителями надстроек и автокомпонентов. Первая ласточка — начало строительства в Калуге завода «Бецема», который будет поставлять самосвальные кузова для автомобилей.
Это к вопросу о:
Сам себе ответил.
С шасси вроде разобрались.
А вот по производству цистерны и всей окружающей ей аппаратуры-арматуры есть любопытные вопросы, это собственно самое интересное в топливозаправщике, т.к. шасси вероятно можно использовать и другое, тот же КАМАЗ.
Для начала, её изготовитель - Мценский ЗАО «ЗАВОД СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ», как-то слабо представлен в интернете.
Кто в курсе, что за контора?