???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 419

Тема: X-COM: Enemy unknown

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: X-COM: Enemy unknown

    По мне так, реалистичность боя - это конечно хорошо. Но классика пошаговых ходов, по мне, хоть и менее реалистична, зато более играбельна и понятна. Чем проще правила и понятней расстановка фигур - тем удобней играть, и стратегически тоже более приемлемо. У меня всегда в примере шахматы. Поле маленькое, фигур мало, правила жесткие, но игра от того не теряет, а только выигрывает. Так же и оригинальный УФО. Хоть он и прост по механике по сравнению с современными замороченными играми - но и в этом его преимущество.
    Была такая игра "Incubation", которая не пыталась перепрыгнуть игровую механику УФО и я считаю, что не смотря на плохую графику - игра получилась крайне интересной. Играл в нее с удовольствием

    Я за то, чтобы в нем ничего не менять, кроме графики. Я сейчас с огромным удовольствием играю в оригинальный УФО вот уже в сотый раз, и интерес не пропадает. Значит есть в нем простота, и в то же время огромная реиграбельность...
    Сейчас в погоне за натурализмом, многие забывают, что игра должна быть прежде всего ИГРОЙ - т.е. обладать простым и надежным игровым механизмом, и ничего лишнего. Лишнее вносит в игру хаос...

    Тут главное понимать, что УФО, это совсем другой класс игр, который хоть и кажется, но совсем не RTS. И контингент игроков особенный. Это люди, которые не привыкли к спешным действиям, которые любят долго подумать над схемой боя. Но и усложнять игру, тоже незачем. Ограничение на 4 юнита не просто так, человеку просто физически трудно организовать механику взаимодействия 8 персонажей, четыре и то много. Уж лучше как по старинке, деиствовать масштабно, но по одному не напрягаясь, что ты что-то пропустишь.
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 12.09.2012 в 14:05.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  2. #2
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: X-COM: Enemy unknown

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Тут главное понимать, что УФО, это совсем другой класс игр, который хоть и кажется, но совсем не RTS. И контингент игроков особенный. Это люди, которые не привыкли к спешным действиям, которые любят долго подумать над схемой боя. Но и усложнять игру, тоже незачем. Ограничение на 4 юнита не просто так, человеку просто физически трудно организовать механику взаимодействия 8 персонажей, четыре и то много. Уж лучше как по старинке, деиствовать масштабно, но по одному не напрягаясь, что ты что-то пропустишь.
    xcom точно не Real-Time Strategy, а Turn Based Strategy/

    И полностью не согласен с тем, что "человеку просто физически трудно организовать механику взаимодействия 8 персонажей"

    как же мы играли? в одном из моих рекордов я брал сидонию через три месяца игрового времени от начала. т.е. с земным оружием. у меня был ПОЛНЫЙ авенжер пехоты, из которой не все даже были в персонал арморе. зато все с автопушками с зажигалками. и ничо... нормально!

    просто неправильно считать 8 человек - вовьвью боевыми единицами. это не супермены, у меня они парами ходят, например. как минимум. т.е. уже - 4 единицы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Во всяких интервью разработчиками сообщалось. Ссылки навскидку не дам, они есть на форуме ag.ru
    да я прочитал все, притом на оригинальном форуме. там упоминается что у разработчиков есть некий Prototype-like Game. про то что это будет в релизе ноль инфо.


    там не будет даже перезарядки. и инвенаря - нет.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •