Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
Тут главное понимать, что УФО, это совсем другой класс игр, который хоть и кажется, но совсем не RTS. И контингент игроков особенный. Это люди, которые не привыкли к спешным действиям, которые любят долго подумать над схемой боя. Но и усложнять игру, тоже незачем. Ограничение на 4 юнита не просто так, человеку просто физически трудно организовать механику взаимодействия 8 персонажей, четыре и то много. Уж лучше как по старинке, деиствовать масштабно, но по одному не напрягаясь, что ты что-то пропустишь.
xcom точно не Real-Time Strategy, а Turn Based Strategy/

И полностью не согласен с тем, что "человеку просто физически трудно организовать механику взаимодействия 8 персонажей"

как же мы играли? в одном из моих рекордов я брал сидонию через три месяца игрового времени от начала. т.е. с земным оружием. у меня был ПОЛНЫЙ авенжер пехоты, из которой не все даже были в персонал арморе. зато все с автопушками с зажигалками. и ничо... нормально!

просто неправильно считать 8 человек - вовьвью боевыми единицами. это не супермены, у меня они парами ходят, например. как минимум. т.е. уже - 4 единицы.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
Во всяких интервью разработчиками сообщалось. Ссылки навскидку не дам, они есть на форуме ag.ru
да я прочитал все, притом на оригинальном форуме. там упоминается что у разработчиков есть некий Prototype-like Game. про то что это будет в релизе ноль инфо.


там не будет даже перезарядки. и инвенаря - нет.