???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    ИМХО, обзор должен быть более-менее реалистичный
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  2. #2
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    291

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    ИМХО, обзор должен быть более-менее реалистичный
    +1
    P.S. Мне не нравится идея с расширением угла обзора, изображение при этом искажается, и портится восприятие расстояний. По-моемому чаще крутить "башкой" реалистичней.
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  3. #3

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    +1
    P.S. Мне не нравится идея с расширением угла обзора, изображение при этом искажается, и портится восприятие расстояний. По-моемому чаще крутить "башкой" реалистичней.
    Я, вот, сидя за компом и смотря вперёд в монитор, могу видеть свои коленки не опуская глаз =) В ил-2, я, смотря в прицел, дай бог увижу верхнюю часть приборной доски... =) А должен видеть хотя-бы до педалей. У всех людей различный угол зрения, по этому будет справедливо сделать возможность его расширить. А кто привык летать с таким как есть сейчас, могут просто оставить управление как оно есть. Но мне кажется это неизлечимая проблема, и она связана с введением 6ДОФ, угол обрезали чтобы обзор не зацеплял края кабины... Но если его реально расширить, то лично я буду только рад.

  4. #4
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    Я, вот, сидя за компом и смотря вперёд в монитор, могу видеть свои коленки не опуская глаз =) В ил-2, я, смотря в прицел, дай бог увижу верхнюю часть приборной доски... =) А должен видеть хотя-бы до педалей. У всех людей различный угол зрения, по этому будет справедливо сделать возможность его расширить. А кто привык летать с таким как есть сейчас, могут просто оставить управление как оно есть. Но мне кажется это неизлечимая проблема, и она связана с введением 6ДОФ, угол обрезали чтобы обзор не зацеплял края кабины... Но если его реально расширить, то лично я буду только рад.
    Проблема в мониторах. Когда будут новые технологии - тогда можно будет и на коленки смотреть

  5. #5

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Проблема в мониторах. Когда будут новые технологии - тогда можно будет и на коленки смотреть
    А щас пока нужен просто расширенный угол зрения =)

  6. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    А щас пока нужен просто расширенный угол зрения =)
    Нет, это не поможет.

  7. #7

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Нет, это не поможет.
    Как так не поможет, если, я летал, в Ил-2, с углом то-ли 110, то-ли 120 градусов, на предыдущих версиях игры - и был полностью доволен обзором! =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •