Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
Так и есть.

Автомат лучше только в одном варианте - ход по песку. Там действительно существенный плюс. Всё остальное полный минус, особенно в военном варианте.

Для какой-либо серьёзки автоматы требуют охлаждение, это отдельный радиатор со всеми кишками.

По горам без торможения движком перегрев тормозов. По снегу/льду само собой. По всяким болотам успешно на ручке катают со времён бабая, не жалуясь на срывы корки мха...
В 90=х пришел амфибийщик. На палубе стоял хамви и какой-то "типа додж" с кунгом-спутниковой станцией. Оба на автоматах. Поинтересовался у морпеха - почему автомат? Тот ответил - в случае ранения можно одной ногой доехать. Ну и неавтомобилисту проще сесть и поехать.
В приморье большинство (почти все) джипы для соревнований - на автоматах. Даже прототипы.
Д-Р-Д кончает скорее редукторы, но не автомат. Пробовал лично))) 2 раза))))
В чем проблема охлаждения? Теплообменник в нижнем бачке радиатора. Я попал на ремонт - болезнь амеровских пафов. Антифриз - в автомате, дестрон - в системе охлаждения. Поставил от прадо. Потом употел промывать. Шланги - под замену, ибо в сопли.
В чем проблема торможения двигателем на автомате? Врубил 2 или 3 вместо Д - сиди кури.