???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Условием возрождения авиакиберспорта, Вы считаете?

Голосовавшие
29. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Создание Союза Виртуальных Пилотов.

    20 68.97%
  • Создание полноценного авиакиберспортивного интернет-ресурса.

    20 68.97%
  • Взаимодействие с Федерацией компьютерного спорта России.

    14 48.28%
  • Взаимодействие с Федерацией авиационного спорта России.

    8 27.59%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Авиакиберспорт.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    446

    Re: Авиакиберспорт.

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    2 Обилич и Ирбис-спасибо за то что вы делаете=)

    По моему опыту наше увлечение не всегда понимают и разделяют в той-же ФКС, связано это скорее всего с малым числом участников и соответвенно малым числом соревнований. Что значительно снижает объем денег от спонсоров, которые охотно идут в другие популярные жанры. Соответственно интерес к данным мероприятиям со стороны ФКС ещё сильнее падает=) Что странно, учитывая что на мировой арене лучшие игроки/пилоты это наши соотечественники (чемпионат России который проводился в 2010 году был куда сложнее чем все Чемпионаты Европы в которых приходилось участвовать) и на этом можно было бы той же ФКС нехило себя распиарить.

    Что касается спонсоров. По сути за всю историю соревнований в России, я видел только двух спонсоров которые готовы были вложится в развитие данных соревнований и проводили их на более менее постоянной основе: Трастмастер (который делал команду из Россов), и Saitek_Russia (команда ФБ, а потом и ШВЛИ+проведение соревнований в Москве и Питере). За границей это была фирма Fortis (часовая фирма), делала Европейские чемпионаты в Венгрии и правительство Белоруссии которое организовавывало турниры по Ил2 в Минске в рамках отборочных на WCG.

    Не думаю что мы сможем как то радикально это изменить. Надо искать другую основу для сбора средств: платное членство, платные турниры, либо ещё что-то, сейчас в этом плане существует множество схем.
    Если искать спонсоров со стороны то я бы обратился к лицам и фирмам которые в своей работе напрямую соприкасаются с авиацией, обычно с ними гораздо проще найти понимание.

    PS В общем берите всё в свои руки и делайте как Берни Эклстон с Формулой 1, потом будете ФКС продавать права на вещание=)
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  2. #2
    вечный курсант Аватар для OBILICH
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    СКФО
    Возраст
    64
    Сообщений
    323

    Re: Авиакиберспорт.

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    2 Обилич и Ирбис-спасибо за то что вы делаете=)

    По моему опыту наше увлечение не всегда понимают и разделяют в той-же ФКС, связано это скорее всего с малым числом участников и соответвенно малым числом соревнований. Что значительно снижает объем денег от спонсоров, которые охотно идут в другие популярные жанры. Соответственно интерес к данным мероприятиям со стороны ФКС ещё сильнее падает=) Что странно, учитывая что на мировой арене лучшие игроки/пилоты это наши соотечественники (чемпионат России который проводился в 2010 году был куда сложнее чем все Чемпионаты Европы в которых приходилось участвовать) и на этом можно было бы той же ФКС нехило себя распиарить.

    Что касается спонсоров. По сути за всю историю соревнований в России, я видел только двух спонсоров которые готовы были вложится в развитие данных соревнований и проводили их на более менее постоянной основе: Трастмастер (который делал команду из Россов), и Saitek_Russia (команда ФБ, а потом и ШВЛИ+проведение соревнований в Москве и Питере). За границей это была фирма Fortis (часовая фирма), делала Европейские чемпионаты в Венгрии и правительство Белоруссии которое организовавывало турниры по Ил2 в Минске в рамках отборочных на WCG.

    Не думаю что мы сможем как то радикально это изменить. Надо искать другую основу для сбора средств: платное членство, платные турниры, либо ещё что-то, сейчас в этом плане существует множество схем.
    Если искать спонсоров со стороны то я бы обратился к лицам и фирмам которые в своей работе напрямую соприкасаются с авиацией, обычно с ними гораздо проще найти понимание.

    PS В общем берите всё в свои руки и делайте как Берни Эклстон с Формулой 1, потом будете ФКС продавать права на вещание=)
    Спасибо за мнение. В процессе обсуждении этих проблем я думаю нам легче будет найти решения которые позволят изменить ситуацию.
    В продолжении темы. http://obilich.livejournal.com/1587.html
    *-Быват и коровы летат.*
    народный фольклор

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •