Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Извините, но, по-моему, вы кое-чего не понимаете. Сейчас нужно выпускать на рынок конкурентоспособный продукт. В случае с пассажирским самолётом нам нужны лучшие комплектующие. А если так, то приходится обращаться к мировым лидерам, где бы там территориально не находилась их штаб-квартира. Производство ради производства осталось в прошлом.
Не "конкурентноспособный", а надёжный, экономичный, безопасный, удобный в обслуживании и адаптированный к ОТЕЧЕСТВЕННЫМ условиям эксплуатации, для замены устаревшей линейки самолётного "парка" причём не в виде одной "универсальной модели", а во всём многообразии схем и "концепций"....кроме этого необходимо возрождать учебные заведения для подготовки лётного и инженерно-технического состава и т.д и срочно развивать малую авиацию (меняя наше дурное воздушное законодательство).....как в 30-е годы было..."КОМСОМОЛЕЦ, НА САМОЛЁТ!".....мдааа мечты, мечты....скоро из Китая и средней азии лётчиков в ареду брать будем.....
Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Деньги. Вот и вся гарантия. Крупный производитель типа Liebherr с оборотом в районе $9 млрд вполне может лоббировать политику государства в своих интересах. А его интерес простой - продать свой товар. И ни в коем случае не ухудшить свою репутацию надёжного партнёра.
Далеко не гарантия, не те объёмы,даже если они производство у нас развернут, да и тем же пендосам проще "фирмачам" неустойку заплатить или "надавив" на патриотические чувства подкинуть в виде компенсации военный контракт и всё....нет у погосяна авионики, а у нас авиации....не впервой такое случается...было бы всё так чудесно, Франция, Англия, Италия, Германия...даже Израиль и Япония, не своё бы делали, а например у амеров закупали....нет сударь,государственная независимость дорогого стоит...