Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
"неэкономичные", "перетяжелённые"..... На момент ввода в эксплуатацию эти самолёты вполне соответствовали требованиям своего времени, в том что они морально устарели и не были своевременно заменены, на новые соответсвующие времени изделия ..вина прежде всего лежит на руководстве страны, которое погрязнло в "политических битвах" за власть и дележе наследства СССР и личном обогащении...
Ну например. У примерных ровесников и одноклассников:
Ту-154Б-2 соотношение Мпустого/Ммакс.взл. - 52/98 ~ 0,53
B727-200Adv соотношение Мпустого/Ммакс.взл. - 45.72/95.1 ~ 0,48

Ту-154М с более экономичными Д-30КУ пошел в производство только в конце 84-го, хотя 85317 уже с 78-го года летал, а Ил-62М уже с 73-го был в производстве. В это время Боинг уже активно клепал B737 Classic, CFM56 которых "кушали" меньше Д-30, а MTOW у них меньше, чем у Эмки ZFW.