???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 87

Тема: 14 Сентября - Пятничный Апдейт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: 14 Сентября - Пятничный Апдейт

    Щас могут опять расстрелять , но я вам так скажу.
    Как делали ил2: Написали код еще в 2001г вроде в 2001г вышел СПШ.
    Потом исправили пару методов и убрали некотрые ненужные строки, они все равно не имеют смысла.
    Добавили пару плагинов. Потом стали просто доробатывать карты и модели самолетов и добавлять новые ФМ и обьекты. В ЗС исправили только Оборону ИИ добавили пару новых команд в раздел посадка, подчистили опять код от ненужный переменных. Добавили новые карты и обьекты, например тб3 или б17. В 2004 переработали дллки за графику( лес, вода), добавили японские и американские и англ самолеты, там качество текстур и моделей уже выше чем в ЗС. Медокс сказал мы спец занижаем качество моделей. Все с ПХ и до 4.8м ничего в коде неменялось вообще. Они изменили только архиватор т.к кто то взломал их СФС. С 4.9м занимаются др разработчики они меняют хоть что то в коде. Не лучьше ли сначала исправить весь движок от глюков и вылетов и прочей мути, большинство глюков из за ошибок кода. Графика тут не причем когда самолеты виснут или вылетает лаунчер, а потом просто добавлять патчами обьекты карты и новые функции не меняя старые. И вообще за это время сколько вы там делаете этот БЗБ ,а Ом говорил что с 2006 как мин можно было переписать иловский движок и поднять графику там.
    Броня крепка и танки наши быстры.А всякие мрази Россию продают!!

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: 14 Сентября - Пятничный Апдейт

    Цитата Сообщение от BOT8 Посмотреть сообщение
    Щас могут опять расстрелять , но я вам так скажу.
    Как делали ил2: Написали код еще в 2001г вроде в 2001г вышел СПШ.
    Потом исправили пару методов и убрали некотрые ненужные строки, они все равно не имеют смысла.
    Добавили пару плагинов. Потом стали просто доробатывать карты и модели самолетов и добавлять новые ФМ и обьекты. В ЗС исправили только Оборону ИИ добавили пару новых команд в раздел посадка, подчистили опять код от ненужный переменных. Добавили новые карты и обьекты, например тб3 или б17. В 2004 переработали дллки за графику( лес, вода), добавили японские и американские и англ самолеты, там качество текстур и моделей уже выше чем в ЗС. Медокс сказал мы спец занижаем качество моделей. Все с ПХ и до 4.8м ничего в коде неменялось вообще. Они изменили только архиватор т.к кто то взломал их СФС. С 4.9м занимаются др разработчики они меняют хоть что то в коде. Не лучьше ли сначала исправить весь движок от глюков и вылетов и прочей мути, большинство глюков из за ошибок кода. Графика тут не причем когда самолеты виснут или вылетает лаунчер, а потом просто добавлять патчами обьекты карты и новые функции не меняя старые. И вообще за это время сколько вы там делаете этот БЗБ ,а Ом говорил что с 2006 как мин можно было переписать иловский движок и поднять графику там.
    Данный шедевр может занять достойное место рядом с этим знаменитым "письмом в редакцию":

    Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  3. #3

    Re: 14 Сентября - Пятничный Апдейт

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Данный шедевр может занять достойное место рядом с этим знаменитым "письмом в редакцию":
    Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.
    Умоляю народ,не проходите н прочитав,это плюс к здоровью )))
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: 14 Сентября - Пятничный Апдейт

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Умоляю народ,не проходите н прочитав,это плюс к здоровью )))
    Дык то ж классика "Грабить корованы" отсюда пошло.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: 14 Сентября - Пятничный Апдейт

    Цитата Сообщение от BOT8 Посмотреть сообщение
    Щас могут опять расстрелять , но я вам так скажу.
    Как делали ил2: Написали код еще в 2001г вроде в 2001г вышел СПШ.
    Потом исправили пару методов и убрали некотрые ненужные строки, они все равно не имеют смысла.
    Добавили пару плагинов. Потом стали просто доробатывать карты и модели самолетов и добавлять новые ФМ и обьекты. В ЗС исправили только Оборону ИИ добавили пару новых команд в раздел посадка, подчистили опять код от ненужный переменных. Добавили новые карты и обьекты, например тб3 или б17. В 2004 переработали дллки за графику( лес, вода), добавили японские и американские и англ самолеты, там качество текстур и моделей уже выше чем в ЗС. Медокс сказал мы спец занижаем качество моделей. Все с ПХ и до 4.8м ничего в коде неменялось вообще. Они изменили только архиватор т.к кто то взломал их СФС. С 4.9м занимаются др разработчики они меняют хоть что то в коде. Не лучьше ли сначала исправить весь движок от глюков и вылетов и прочей мути, большинство глюков из за ошибок кода. Графика тут не причем когда самолеты виснут или вылетает лаунчер, а потом просто добавлять патчами обьекты карты и новые функции не меняя старые. И вообще за это время сколько вы там делаете этот БЗБ ,а Ом говорил что с 2006 как мин можно было переписать иловский движок и поднять графику там.
    Сплошная некомпетентность и заблуждения, хотя разработчики конечно очень ценят экспертные мнения. Ой, В6 опередил

  6. #6

    Re: 14 Сентября - Пятничный Апдейт

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Сплошная некомпетентность и заблуждения, хотя разработчики конечно очень ценят экспертные мнения. Ой, В6 опередил
    Почему? Я делаю выводы из сравнения кода из СПШ и 4.8М.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Сплошная некомпетентность и заблуждения, хотя разработчики конечно очень ценят экспертные мнения. Ой, В6 опередил
    И т.к здесь исходники публиковать запрещено то наглядно я вам показать не могу все.
    Броня крепка и танки наши быстры.А всякие мрази Россию продают!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •