Redwing, не вижу смысла спорить. Продажа подобных артефактов это- ЕДИНИЧНЫЙ момент. Когда массово (типа у каждого второго на Рублевке) - это на совести Солкина (и целая индустрия подделок). Я не верю, да и вообще - бред, типа Айвазовского.
Redwing, не вижу смысла спорить. Продажа подобных артефактов это- ЕДИНИЧНЫЙ момент. Когда массово (типа у каждого второго на Рублевке) - это на совести Солкина (и целая индустрия подделок). Я не верю, да и вообще - бред, типа Айвазовского.
Ну так и не спорьте. Нет смысла отрицать очевидные вещи, только потому-что их упоминает всеми нелюбимый персонаж...
Это только в России 17-й год национализировал произведения искусства, в западных странах не всякий богатый дедушка при смерти бежал сдавать свою коллекцию в музей... В основе египетского фонда ГМИИ лежит частная коллекция Голенищева. Да собственно любой музей определенную часть фонда комплектует за счет выкупа предметов из частных коллекций и часто именно музеи являются покупателями вещей на таких аукционах, если там действительно что-то интересное продается. И при каждом таком аукционе предмет проходит экспертизу у профильных специалистов, то есть, в нашем случае, у тех же самых египтологов.
Вот вам авторитетная ссылка, авторитетнее некуда - http://www.arts-museum.ru/museum/str...east/index.php
"Собрание произведений искусства Древнего Египта включает уникальную коллекцию подлинников, собранную В. С. Голенищевым (более 6000 памятников) и приобретенную музеем в 1909–1911 годах. В дальнейшем в музей были переданы частные собрания А. В. Живаго (поступило в 1940 г. согласно завещанию) и историка искусства А. В. Прахова (приобретено у его сына в 1940 г.)."
А уж Фаюмских портретов в частных коллекциях столько, что об этом где-то сам Хавасс говорил.
Let us go forward to certain victory in the traditional night attack of the Imperial Navy.
Admiral Mikawa, Battle of Savo Island