???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 31

Тема: "Пробник" сиквела (тест-драйв)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    Sharks of Sky Аватар для Ai
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    147

    Re: "Пробник" сиквела (тест-драйв)

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb Посмотреть сообщение
    где-то год назад у БОБ были постоянные проблемы и я завел тему - "стоит ли покупать БОБ сейчас и соответственно новый ПК под него ?"
    тогда мне честно ответили - нет , пока не стоит.
    на сегодняшний день лично мне с БОБ уже все ясно - покупать не стоит вообще.
    "Не читал, но осуждаю..."(с)
    А подойти к вопросу вдумчиво? Поставить настроить, установить последние патчи и попробовать самому? Ведь 90% просто не хотят вникать, пробовать, эксперементировать - проще зайти в старый ил и летать по накатанной на автопилоте выработанном годами...А ведь у боба имхо остался только два действительно серьезных недостатка - отсутствие отлаженных проектов а ля "война"(при чем потенциал явно серьезный, что оч хорошо видно по наработкам того же Подвоха, при этом ведь проекты-войны старого ила точно также сделаны ценителями вроде Подвоха и появились далеко не сразу), и повреждения законцовок крыльев (имхо пвреждения законцовок должны гораздо тяжелее сказываться на жизни)...
    А если капнуть? Берем воздушный бой истребителей - все те же хитросплетения траекторий и углов, очень хорошо чувствуется борьба за енергию, все тот же ил, но при этом добавляется более точная реализация работы систем вроде закрылок (никаких тебе автоматических-мифических боевых-взлетных-посадочных и щитков почему-то работающих как закрылки), радиаторов (и масляный и воздушный), работа шагом винта - постоянно на каждом витке надо поддерживать оптимальные параметры, облегчать винт на кабрировании, затяжелять на пикировании, причем зачастую эта работа гораздо тоньше из-за того, что изменения шага винта происходит не мгновенно, соответственно часто приходится продумывать все заранее, выкручивая шаг винта еще до маневра, расчитывать все на шаг вперед, получая преимущесто за счет того что именно ты инициируеш начало маневра к которому готов - и ведь чем выше нагрузка на движок, тем больше проседают обороты, тем больше требуют корректировки шагом, в итоге нет никаких постоянных, заученных величин, каждый бой уникален...но ведь проще плюнуть на все и всех и пойти воевать на форум, чем вникать и эксперементировать учась выжимать максимум из машины, используя работу винтомоторной группы, которой нет в старом иле...
    А бобры? Ведь в бобе у бобров куда больше возможностей чем в старом иле...но кому ж хочется разбираться? Что? компас? Гирополукомпас? Склонение? Курсштоерунг? Да ну его к черту ничего не буду настраивать полечу так...Что? Автопилот? Какие-то непонятные режимы автопилота и автогоризонт не работает, бомбы не взрываются, а сальник пробивает еще на разбеге - ну дак этож боб, значит это баги и только...А разобраться? А настроить бомбовый прицел, гирополукомпас, установки автопилота, взведение бомб, задержку взрывателя, задержку серии, длинну серии или может раздельный сброс, не забыть про двери бомбового отсека, эх, к чему разбираться со всем этим, есть путь проще...(
    Крайний раз редактировалось Ai; 16.09.2012 в 20:04.
    "Мииир вашему дому..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •