Это не баг. Триммера имеют маленькую площадь, по сравнению с основными управляющими поверхностями. Соответственно их легче "сдвинуть" на больших скоростях. Другое дело, что в реальности пилоты ими пользовались очень мало (а в бою вообще не пользовались, - некогда), в основном, по двум причинам. Первое - в полете триммера настраивались, чтобы самолет летел прямо (компенсирование неточности изготовления симметричного самолета и его плоскостей на заводе) и снятие постоянного отклонения РУС пилотом при полете в строю, следовательно - покрутил триммер - сбил настройку - опять надо настраивать (хлопотно). Второе - это нам просто крутилку или рычажок повернуть, а реальным пилотам - всё в живую делать гораздо труднее было. Триммера иногда спасали, когда нужно было пилотировать и сажать поврежденный самолет. В игре это отражено. Вот попробуй включи антропоморфное управление самолетом, - и тебе будет не до триммеров уже...Я пробовал включать...
Быстро отказался....
![]()




Я пробовал включать...
Ответить с цитированием