Подождите, но сейчас смежники попали в еще более не приятную ситуацию - они просто вымирают несколько лет без заказов. А за словом смежники прячется куча предприятий нашего авиапрома! Я понимаю что Ту-334 технологически серьезно отстает от сделанного на 10 лет позже ССЖ - но согласитесь, запустил серийное производство 10 лет назад сейчас можно было бы иметь сотни проданных Ту, тем более что заказы были, и большие прибыли. На эти деньги хоть умодернизируйся, начиная с наведения порядка на Ту, и заканчивая модернизацией планера, БРЭО, оборудования и принципов работы на заводах и в КБ. То есть ничто не мешало делать то же самое что делается с ССЖ, но не теряя 10 лет, 1,5 миллиарда долларов, не отдавая весьровное на это время старым боингам и оставив при работе отечественный авиапром - вот о чем речь. Тогда без Ирана имели за 200 заказов на Ту - сейчас при гослоббировании 100 суржиков еле продаем, потому что рынок-то потерян! Потенциальные клиенты катаются на Боингах и обратно возвращаться не спешат. Полагаю что если бы не 10 лет потерянных на ССЖ уже были бы иные расклады в этом вопросе. Да и с Ту214 совсем другая ситуация могла бы быть, и состояние МиГа могло быть иным...

Вот чего я не понимаю. Решение было принято странное, непонятное. Вообще было бы очень забавно поставить в 2000 году Погосяна рулить фирмой Ту - спорим, совсем другие самолеты летали бы сейчас?