-
Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100
Это Вам как НЕ специалисту, решение кажется странным и не понятным. На самом деле, что бы соотвествовать современным условия требовалось кардинально менять всю цепочку создания самолета. От экономического обоснования проекта до сервисного обслуживания в экслуатации. Пытаться "загнать" в новые мерки проект Ту334 - заняти бесполезное. Проще и экономичнее создать новый самолет.
По "вымирающим смежникам". Это совсем не так. ГСС действительно подняло планку, и как отвественный интегратор хочет работать с надежными поставщиками. Это одно из условий реализации любого успешного проекта. Для тех отечественных производителей кто хочет и может работать - участие в проекте отличный шанс соотвествовать мировым стандартам. Кто не хочет - может продолжать "спать" дальше. Все очень просто
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума