???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 40 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

  1. #426
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Подвох, а не можешь пошагово расписать как эти зенитки расставить на примере?Я бы помог но совершенно не дружу с сложным редактором.
    Один из вариантов, создаёшь тимплейт на единицу вооружения, в тимплейт входит обваловка, боекомплект, и собственно пушка. А потом выставляешь копи-пастом. Можно по некоторому шаблону, можно на каждое поле индивидуально... Знающие поправят.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #427
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Подвох, а не можешь пошагово расписать как эти зенитки расставить на примере?Я бы помог но совершенно не дружу с сложным редактором.
    1. Открываешь файл миссии из архива в редакторе - там две зены должны быть и респаун(респаун трогать нельзя). Перемещаешь зены в нужное место, можно удалить.
    2. Далее в Навигаторе объектов(вызывается из меню) выбираешь синию или красную зену - зависит от того, чей аэродром. Если имя файла оканчивается на _r -красный, ставим красные зены, если на _b - синий, ставим синие зены. Кол-во и типы зениток указал в сообщении с архивом(кол-во изменилось, всего нужно 8+2=10 зен)
    3. Размещаешь зены оптимально, чтобы не мешали взлету/посадке и друг друга не побили(если рядом стоят). У зениток ничего настраивать не нужно, достаточно просто поставить на карту(клавишей Ins).
    4. Сохраняешь файл и открываешь следующий и так все шаблоны.

    Потом в миссии на серверы все эти зенитки будут загружатся в зависимости от того, чей аэродром - красный или синий. Сейчас везде по две зенитки

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Один из вариантов, создаёшь тимплейт на единицу вооружения, в тимплейт входит обваловка, боекомплект, и собственно пушка. А потом выставляешь копи-пастом. Можно по некоторому шаблону, можно на каждое поле индивидуально... Знающие поправят.
    Нет, не надо никакого окружения. Только пушки, все украшения будут когда-нибудь потом если сервер выдержит(40 аэродромов * 10 пушек = 400 пушек, и это только аэродромы, и это только во Франции).
    Помимо пушек потом будут еще статические самолеты, ангары, топливохранилище и т.п. Если это все уничтожить - аэродром будет блокироваться
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 19.09.2012 в 13:11.

  3. #428
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Один из вариантов, создаёшь тимплейт на единицу вооружения, в тимплейт входит обваловка, боекомплект, и собственно пушка. А потом выставляешь копи-пастом. Можно по некоторому шаблону, можно на каждое поле индивидуально... Знающие поправят.
    Супер!)))) Тогда интересует как создать темплейт с развальцовкой? В общем я прошу мануал для самых глупых.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  4. #429
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Вот несколько картинок по британским ПВО расстановкам, может пригодитсяНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	229.1 Кб 
ID:	159244Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	290.9 Кб 
ID:	159245Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	333.0 Кб 
ID:	159246Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	217.3 Кб 
ID:	159247Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	239.3 Кб 
ID:	159248
    Don't happy, be worry

  5. #430
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Супер!)))) Тогда интересует как создать темплейт с развальцовкой? В общем я прошу мануал для самых глупых.
    3inAAA_Brit_Position.txt вот пример шаблона - стоит одна 3дюймовая зенитка с обвальцовкой из мешков с песком и набором снарядов. Вставляется в миссию - правой кнопкой на месте вставки, "вставить из файла", файл этот выбрать, вставится. В вставленной группе можно менять любые элементы, добавлять удалять. Чтобы сохранить свой шаблон - с альтом выбираем группу объектов которая нужна как шаблон , правой кнопкой -> копировать в файл. Меню вид->вращать группу, позволяет вращать всю группу целиком. Вроде бы всё
    Don't happy, be worry

  6. #431
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Супер!)))) Тогда интересует как создать темплейт с развальцовкой? В общем я прошу мануал для самых глупых.
    Малер, конкретно для этой миссии шаблоны с окопами не нужны) Пока нужны только 82 миссии с зенитками, но потренироваться рекомендую конечно

  7. #432
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Супер!)))) Тогда интересует как создать темплейт с развальцовкой? В общем я прошу мануал для самых глупых.
    1. Заходишь в ПР.
    2. Грузишь любую карту.
    3. Выбираешь любое понравившееся место.
    4. Открываешь браузер объектов.
    5. В браузере выбираешь объект указаный Podvoxx и зажав Ctrl выставляешь на место.
    6. Повторяешь операцию необходимое число раз.
    7. Расставив наземку выделяешь всё и сохраняешь как шаблон.

    Подробнее напишу из дома.


    2 naryv спасибо за иллюстрации!
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #433
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Спасибо. Сегодня займусь предметно и наверняка ещё туча вопросов появится.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  9. #434
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Как предложение, делать на правильной карте, расставляя наземку в правильные места, и сохраняя результат в тимплейт. При этом сразу называя тимплейт правильным названием типа R-Diepp-1 подразумевая, что R - красные, Дьепп поляна на которую ставится, 1 номер шаблона. Ессно, это примерный способ, не претендующий на исключительность. В любом раскладе, надо внятно эти шаблоны называть. Ещё неплохо делать скриншот уже готового шаблона, поместив его в архив шаблона и в соответствующую тему. Назвав сообщение тимплейты для Репки.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #435
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Первая сложность настигла неожиданно быстро) Как открыть миссию из архива. Кидаю в мои документы... а редактор не видит эту папку.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  11. #436
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Первая сложность настигла неожиданно быстро) Как открыть миссию из архива. Кидаю в мои документы... а редактор не видит эту папку.
    В папку игры в Документах missions\..., все что выше уровнем редактор не видит

  12. #437
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Первая сложность настигла неожиданно быстро) Как открыть миссию из архива. Кидаю в мои документы... а редактор не видит эту папку.
    Давай по пунктам:

    1. Распаковать.
    2. Путь куда распаковал.
    3. И см Podvoxx
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #438
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Всего лишь надо было перезапустить игру.) Спасибо.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  14. #439

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    По просьбе shammy включил "движение" времени))
    Сейчас на сервере ночь, ну очень тёмная,
    нельзя ли как нибудь высветлить?
    В жизни всё таки глаз адаптируется к темноте и проблем с видимостью особых не возникает, ну а если луна светит то и вовсе...
    Может луну повесить?
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  15. #440
    Механик Аватар для Alastar
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    372

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Сейчас на сервере ночь, ну очень тёмная,
    нельзя ли как нибудь высветлить?
    В жизни всё таки глаз адаптируется к темноте и проблем с видимостью особых не возникает, ну а если луна светит то и вовсе...
    Может луну повесить?
    Вчера летал в промежутке от 21-00 до 22-00 по игровому времени. Было ясно и светила луна. Не надо ничего высветлять, и так подсветкой приборов не пользовался, т.к. видно все, с том числе и землю. ИМХО
    Core i5-4670, Asus H87-Plus, Kingstone DDR3-1333 МГц 8.0 Гб, Radeon 6950 2 Гб, Win7 64
    --------
    "По радио снова транслируют то, что унижает человеческий ум,
    Этот низкий потолок страшнее чумы и проказы..."
    Аквариум "Слова растамана"

  16. #441
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Сейчас готовлю обновленную версию, время будет заморожено

  17. #442
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Сейчас готовлю обновленную версию, время будет заморожено
    может не замораживать а сделать перезагрузку после 20-00? И с 7 допустим стартует.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  18. #443
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Изготовление тимплейтов, для "чайников".
    До запуска игры в папке C:\Users\Like\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\missions\templates проверить наличие папки templates

    1. Запустить игру.
    2. Заходим в раздел "Дополнительно" главного меню.
    3. Выбираем самый верхний пункт "Полный Редактор"(далее по тексту ПР)

    В ПР загружаем карту. Для создания габлонов конкретных проектов грузить стоит карту проекта.
    4. Далее выбираем аэродром, который будем обставлять. В прилагающемся примере, это Дьепп.

    Так как Ведущий Дизайнер проекта тут попросил помощи, и описал необходимое, то согласно с пожеланиями производим нужные манипуляции.

    Для чего в меню "Вид" выбираем подменю "Навигатор объектов".
    В открывшемся окне в верхней строчке выбираем "Артиллерия", в средней упорядочиваем по "Стране", в нижней строчке выбираем страну Великобритания, для установки ПВО красных, и Германия, для ПВО синих.
    5. Расставляем по своему разумению ПВО руководствуясь требованиями Ведущего Дизайнера, помня, что желательно вписать ПВО в границы аэродрома.(2 Podvoxx, если нет необходимости сообщи) Для установки нажимаем и удерживаем клавишу "Ctrl" и управляя мышью, нажатием Левой Кнопкой Мыши(далее ЛКМ и в случае Правой кнопки ПКМ) выставляем выбранные объекты. Напомню, масштабирование карты производится по умолчанию колесом мыши.
    6. Для сохранения в качестве шаблона производим следующие действия:
    а) Нажав клавишу "Alt" и зажав ЛКМ выделяем все установленные объекты. По окончании выделения отпускаем нажатые кнопки. Для снятия выделения, выбираем любой объект ЛКМ, и затем ПКМ на любом месте и в появившемся меню снять выделение. Для сброса выделения группы объектов и перемещения по одному служит комбинация клавиш "Ctrl+C". Удаление неправильно установленных объектов производится клавишей "Del"
    б) Нажав ПКМ во всплывающем меню выбираем "Копировать в файл".
    в) В открывшемся окне выбираем папку templates и сохраняем объекты в файле с названием подходящим для конкретного шаблона, В примере с Дьеппом это будет UK-Repka-Dieppe.txt и UK-Repka-Dieppe1.txt с различными вариантами установок ПВО. Соответственно, аналогично готовится и синий шаблон, DE-Repka-Dieppe.txt и DE-Repka-Dieppe.txt

    Так же напомню, что устанавливая объекты, на приближении карты близком к максимальному, нажатие на "Enter" переводит вид в 3D, что позволяет оценить применение к местности, и позволяет провести более точную установку объектов, при этом перемещение объектов осуществляется с зажатой ПКМ. Удержание ЛКМ позволяет изменять расстояние от объекта, для контроля с различных углов и положений. Нажатие клавиши F1 уменьшает, а F2 увеличивает скорость перемещения объекта по карте в 3D режиме. Повторное нажатие на "Enter" возвращает вид в 2D.


    Это весьма и весьма неполная инструкция, но вполне пригодная для установки объектов и подготовке шаблонов. Дополняйте и исправляйте инструкцию, и тогда проекты будут делаться быстрее. Каждый желающий сможет помочь.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Charger; 20.09.2012 в 18:56. Причина: Дополнил инструкцию.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #444
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Изготовление тимплейтов, для "чайников".
    .
    То что доктор прописал! Спасибо.
    Иногда кстати странный глюк бывает. Извида 3д не выходит и менюшки не работают..

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  20. #445
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Не за что С такими проблемами думаю стоит в Багах отписаться.

    UPD! Не надо в баги. Это нормально, притормаживает при переключении из 2D в 3D и обратно.
    Крайний раз редактировалось Charger; 19.09.2012 в 23:38.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #446
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Вопрос по этому пункту
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Изготовление тимплейтов, для "чайников".

    а) Нажав клавишу "Alt" и зажав ЛКМ выделяем все установленные объекты. По окончании выделения отпускаем нажатые кнопки. Для снятия выделения, выбираем любой объект ЛКМ, и затем ПКМ на любом месте и в появившемся меню снять выделение. Удаление неправильно установленных объектов производится клавишей "Del"
    Несколько объектов выделяются по АЛТ без проблем а вот как разъединить их опять в одиночные? Пробовал "Снять выделение" но они так в группе и остаются и таскаются всей толпой.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  22. #447
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Крос, а ты эти шаблоны зен собрался делать? Я к тому чтоб мы одинаковую работу не делали. Если что давай я красную часть возьму или наоборот.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  23. #448
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Да вот присматриваюсь. В итоге если я правильно понял надо получить 82 отдельных файла в котором по одному филду на котором 10 зен так? Можно вечерок уделить, тем более Charger расписал как шаблон сделать уже руками постоянно расставлять не надо. Давай тогда красную возьму сторону. Завтра вечером посижу.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  24. #449
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Несколько объектов выделяются по АЛТ без проблем а вот как разъединить их опять в одиночные? Пробовал "Снять выделение" но они так в группе и остаются и таскаются всей толпой.
    Там дурацкое решение какое-то, я раньше отвечал, но не могу найти. Что-то вроде "Ctrl+C", т.е. копировать - тогда выделение сбрасывается(но это не точно, вечером проверю).
    Кто будет делать зенитки, еще на всякий случай напомню - нужны только зенитки, другие объекты не нужны. Шаблоны тоже не обязательно использовать - можно просто открыть файл, выбрать нужную зенитку и расставить их в районе аэродрома.

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    может не замораживать а сделать перезагрузку после 20-00? И с 7 допустим стартует.
    Можно, но при этом все параметры(ресурсы гарнизонов, дивизий и т.п.) сбросятся на момент начала миссии.
    Я сейчас думаю над этой проблемой, т.к. сам хочу нормальные часы в кокпите.

    Предварительно будет сохранение миссии каждые полчаса(на случай вылета стима, как вчера было), по прошествии к примеру 12 часов(время наступления темноты нужно будет подобрать), если атака не началась/не сформирована атакующая группировка, миссия перезагрузится и перед этим все параметры снова сохраняются. Но этот момент не будет зависеть от реального времени, оно и не принципиально особо - на карте будет светло. Таким образом получится даже организовать раннее утро и поздний вечер с сумерками.

    Вчера не успел обновленную версию поставить, так как не протестировал ее толком, поэтому пока просто заморозил время. С учетом новых сохранений и перезагрузки сегодня тоже могу не успеть, так что придется немного потерпеть.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 20.09.2012 в 09:14.

  25. #450
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Кто будет делать шаблоны, делайте больше. У каждого своё видение расстановок. Чем больше будет, тем вариативнее в будущем сможет стать. Большое количесво шаблонов - интереснее играть, конвейер по уничтожению надо будет отрабатывать заметно дольше.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Страница 18 из 40 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •