Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
А если эволюция динамической компании приведёт вас к идеальному симулятору где танки будут только в гаражах стоять, потому что динамический ИИ не обьявит войны и играть в это будут ровно два фаната?
Тоже вариант, хотя и не самый лучший. Но боюсь до этого очень далеко.

Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
Если бы я прошёл интересную статическую кампанию в танкосиме я бы тоже клянчил динамическую и плевал бы на проблемы с ней у неумудрённых опытом танкистов. Но судьба распорядилась так, что я по нубскую сторону фронта и даже некоторые пользователи данного форума готовы меня разорвать на части. Таки дела.
И при этом у разработчиков средств при разработке было на пол динамической. Тут ничего не поделать пока.

Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
где мехвод взводами командует, а душа его в других мехводов переселяется.
Это концепция проверенная годами и прошу заметить что все переселения идут строго по приказу игрока. Т.е. любое попрание реализма только под его чутким руководством, сама игра не требует никаких переселений. Т.е. если вы хотите получить бескомпромиссный реализм, ничто не мешает догорать в танке на месте командира до тех пор пока бой не закончится. Обратите внимание что для окончания боя не нужно срабатывание никаких триггеров, а для победы не требуется даже выживание игрока (как и в реальной жизни).