Да, именно так. Я подозреваю что в Арма/арма2 абсолютно такие же скрипты используются и даже может тот же человек миссии писал. Но что-то неуловимо поменялось и все.
Во времена Т-72 и С.Я. игроки слезно просили динамическую кампанию вместо тупых скриптов
Конечно усложнила, ИИ появился, который сам по себе, применительно к произвольному ландшафту и набору сил, сложное дело.
Но три скриптовых танкоигры, более чем достаточно чтобы понять что в одних скриптах нет будущего.
Так как?
С учетом того что игрок может начать игру в произвольном месте за произвольную сторону с произвольной расстановкой сил.
Все приказы для ИИ должны быть общими и весьма расплывчатыми. Иначе в 99% ИИ ничего не может сделать.
Вот представьте у нас "сюжет" для ИИ врага ехать колонной через мост. А игрок должен какбы в засаде ловить ИИ.
Коварный игрок взял и выбрал место без моста и дорог, а для ИИ поставил только пушки в окопах. И он будет абсолютно прав, это его право выбораНо только непонятно что в игре будет происходить.