???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 88 ПерваяПервая ... 51112131415161718192565 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

  1. #351
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Странные какие-то вещи вы рассказываете. На оси СН квадранта у меня работало идеально, перенес на эмулятор колеса мыши на руде х 52 про тоже нормально, пришлось только чувствительность колесика в conf.ini поднять. Может у вас именно в оси проблема? Уж чего-чего, а дребезга я не видел ни разу на зуме. Странно такое слышать.

  2. #352

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Странные какие-то вещи вы рассказываете. На оси СН квадранта у меня работало идеально, перенес на эмулятор колеса мыши на руде х 52 про тоже нормально, пришлось только чувствительность колесика в conf.ini поднять. Может у вас именно в оси проблема? Уж чего-чего, а дребезга я не видел ни разу на зуме. Странно такое слышать.
    С осью всё ок. В других играх проверено. А зум "рваный" и не комфортный, плавного приближения там нет. Через Нью Вью генератор по кнопке (с шагом 5 - если не ошибаюсь, давно это было) было плавнее. А записать трек можете?

  3. #353

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    +1
    P.S. Мне не нравится идея с расширением угла обзора, изображение при этом искажается, и портится восприятие расстояний. По-моемому чаще крутить "башкой" реалистичней.
    Я, вот, сидя за компом и смотря вперёд в монитор, могу видеть свои коленки не опуская глаз =) В ил-2, я, смотря в прицел, дай бог увижу верхнюю часть приборной доски... =) А должен видеть хотя-бы до педалей. У всех людей различный угол зрения, по этому будет справедливо сделать возможность его расширить. А кто привык летать с таким как есть сейчас, могут просто оставить управление как оно есть. Но мне кажется это неизлечимая проблема, и она связана с введением 6ДОФ, угол обрезали чтобы обзор не зацеплял края кабины... Но если его реально расширить, то лично я буду только рад.

  4. #354
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    Я, вот, сидя за компом и смотря вперёд в монитор, могу видеть свои коленки не опуская глаз =) В ил-2, я, смотря в прицел, дай бог увижу верхнюю часть приборной доски... =) А должен видеть хотя-бы до педалей. У всех людей различный угол зрения, по этому будет справедливо сделать возможность его расширить. А кто привык летать с таким как есть сейчас, могут просто оставить управление как оно есть. Но мне кажется это неизлечимая проблема, и она связана с введением 6ДОФ, угол обрезали чтобы обзор не зацеплял края кабины... Но если его реально расширить, то лично я буду только рад.
    Проблема в мониторах. Когда будут новые технологии - тогда можно будет и на коленки смотреть

  5. #355
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Попробовал записать трек и тут заметил странное - зум в нтрк не пишется, движения головы в трек записываются, а зум - нет, более того, при включенном автопилоте ось зума не работает! Есть куда дорабатывать.

  6. #356

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    ...
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 14.09.2012 в 12:05.

  7. #357

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Проблема в мониторах. Когда будут новые технологии - тогда можно будет и на коленки смотреть
    А щас пока нужен просто расширенный угол зрения =)

  8. #358
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    А щас пока нужен просто расширенный угол зрения =)
    Нет, это не поможет.

  9. #359

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Нет, это не поможет.
    Как так не поможет, если, я летал, в Ил-2, с углом то-ли 110, то-ли 120 градусов, на предыдущих версиях игры - и был полностью доволен обзором! =)

  10. #360
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Val.10 Посмотреть сообщение
    Тсне
    Нет, работает плохо,и до прекрасно там как до .... У меня через НВ раньше было гораздо плавнее. А здесь рывки и дребезг. Использую ось на джое (если что).
    Хотя может для кого то и это супер, и я зажрался.
    Это смотря какую ось и на каком джое - время поллинга тоже имеет значение:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1277577

    На T16000M ось газа даст приличные ступени при быстром перемещении. Чтобы получить плавный обзорр на такой оси с шагом 1% - зумить надо 4 секунды .
    На всяк случай проверьте свой джой на тестере - должно быть видно, ступенчатость идёт от железа или в игре.

  11. #361
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    Это смотря какую ось и на каком джое - время поллинга тоже имеет значение:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1277577

    На T16000M ось газа даст приличные ступени при быстром перемещении. Чтобы получить плавный обзорр на такой оси с шагом 1% - зумить надо 4 секунды .
    На всяк случай проверьте свой джой на тестере - должно быть видно, ступенчатость идёт от железа или в игре.
    Замечу, что плавность я отметил, когда ставил зум на одну из осей CH квадранта, там как раз от крайних положений рычаг движется довольно плавно и не очень быстро. Так что возможно из-за этого здесь столь противоречивые мнения.

  12. #362

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Может и ошибаюсь.

    При сегодняшнем (4.10+) назначении оси в Иле на зум, ось как бы делится на 12 секторов (количество углов обзора в Иле), и каждый сектор оси как бы равен назначенной кнопке.
    И как бы плавно или наоборот- быстро ты не шурудил осью- ее движение все равно будет просто нажимать отдельные "кнопки", т.е переходы между углами все равно будут скачкообразные.

    Вчера это же самое можно было сделать или встроенным в NV аналоговым зумом, или каким-то сторонним маппером. Тем же SST...

    Если же генерировать нажатия этих 12 "кнопок-углов" генератором NV- получается вроде тоже самое, тот же перебор "кнопок-углов", но всё выглядит намного плавнее и приятнее, т.е глаза уже не видят этой дискретности и ступенек.

    Почему-.....) не знаю.

  13. #363

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Значит так, ось на руд Логитека 940. В других симах всё плавно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Может и ошибаюсь.

    При сегодняшнем (4.10+) назначении оси в Иле на зум, ось как бы делится на 12 секторов (количество углов обзора в Иле), и каждый сектор оси как бы равен назначенной кнопке.
    И как бы плавно или наоборот- быстро ты не шурудил осью- ее движение все равно будет просто нажимать отдельные "кнопки", т.е переходы между углами все равно будут скачкообразные.

    Вчера это же самое можно было сделать или встроенным в NV аналоговым зумом, или каким-то сторонним маппером. Тем же SST...

    Если же генерировать нажатия этих 12 "кнопок-углов" генератором NV- получается вроде тоже самое, тот же перебор "кнопок-углов", но всё выглядит намного плавнее и приятнее, т.е глаза уже не видят этой дискретности и ступенек.

    Почему-.....) не знаю.
    Да, да. И я, и я, и я того же мнения!

  14. #364
    Курсант Аватар для ole
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    147

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    На треке сравнение зума с NV, и назначенной в иле на приближение оси тангажа (датчик Холла)
    Плавность на стороне NV. Если же назначить на колесо мыши, то будет крайне неудобно делать несколько движений, для получения 100 процентного приближения, да и по одной кнопке все же удобней.

    Пересмотрел трек и обнаружил, что зум на оси не отображается почему то на записи. Только NV остался
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось ole; 21.09.2012 в 15:49. Причина: Добавлено

  15. #365

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  16. #366

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Теперь HUD можно, не ковыряясь выключить! Еще понравилось то, что маожно шкурки на стационарных пепалацах.
    Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/

  17. #367

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от JG601_Rommel Посмотреть сообщение
    Отличный апдейт! Новых фичи и приятные сюрпризы!
    Всё порадовало!

  18. #368
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    will only name one: 4.12 will have true wide screen support, which was the most popular community request at the time we started development.
    Пойду напьюсь, что ли.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  19. #369

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    кто недавно желал поддержки широкоформатников?)))
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  20. #370
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    кто недавно желал поддержки широкоформатников?)))
    Свершилось ЧУДО, неужели голос разума победил...
    Хотя испытываю двоякое чувство, с одной стороны радуюсь что наконец то !!!!, с другой расстраиваюсь от того КАК ДОЛГО ДОХОДИЛО...

  21. #371
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Cудя по всему отдельным личностям невдомек, что многие вещи делаются не на тяп-ляп за пару дней, а в течение многих месяцев. И есть причина по которой о том, что находится в работе, но еще не закончено - не говорят. Им кажется, возможно потому, что они сами так поступают, что о каких-либо нововведениях сообщают сразу же, как только начинают над ними работать. Это, однако, не так.

  22. #372

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    will only name one: 4.12 will have true wide screen support, which was the most popular community request at the time we started development.
    А чем, разрешите спросить, отличается "true wide screen support" от того, что есть сейчас?

  23. #373
    Пилот Аватар для FilMit
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    304

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от JG601_Rommel Посмотреть сообщение
    Просто нет слов!

    Делают даже то, о чём не представлялось в самых смелых мечтах (Иловских имею ввиду )

    DT, вы просто МОЛОДЦЫ ! ! !

    Имхо, с этого (что уже известно о содержимом 4.12) и стоило начинать свою деятельность, и тогда, изначально, у вас было бы знааачительно больше сторонников!

    Для меня это самый ожидаемый патч за непомню сколько!

    Я верю в вас, от души СПАСИБО ! ! !


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    кто недавно желал поддержки широкоформатников?)))
    ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
    Крайний раз редактировалось FilMit; 23.09.2012 в 06:12.
    Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...

  24. #374
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    кто недавно желал поддержки широкоформатников?)))
    Я ждал! О да ставлю "старичка " назад когда выйдет данный патч.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  25. #375
    Зашедший
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    321

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    ДТ молодцы, последнее что осталось сделать это ланшафт довести до ума - нормальные возвышенности, ну и текстуры высокого разрешения думаю натянут и все давай БОБ до свидания.

Страница 15 из 88 ПерваяПервая ... 51112131415161718192565 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •