???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 88 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

  1. #376

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    меня лично удивила новая карта ... особенно ночной вариант .. СХ вспомнился .. .готовятся таки к ночным схваткам))...
    Найтягеры всё же будут..не факт что прям скоро .. даже скорее всего не в 4.12 .. но будут...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  2. #377
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от inteceptor Посмотреть сообщение
    ДТ молодцы, последнее что осталось сделать это ланшафт довести до ума - нормальные возвышенности, ну и текстуры высокого разрешения думаю натянут и все давай БОБ до свидания.
    Ну и если и тени можно будет "прикрутить" , мне думается что можно, и видел кокпит мессера в HD с полностью "кликабельным" кокпитом это туда же ( сделать так все кокпиты), взырвной коктель получится. Тогда да Auf Widersehen Cliffs of Dovers!
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  3. #378

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Какая восхитительная красота. Я уже и не мечтал что такое увижу. В свете последних событий альтернативы у Ила для меня лично не существует и судя по всему очень не скоро предвидится. Прикрутите еще самозатенение ну битте-битте...
    Смерть врагам!

  4. #379

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    ландшафт и самозатенение боюсь что не в Силах ДТ сделать ...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  5. #380

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Ну и если и тени можно будет "прикрутить" , мне думается что можно, и видел кокпит мессера в HD с полностью "кликабельным" кокпитом это туда же ( сделать так все кокпиты), взырвной коктель получится. Тогда да Auf Widersehen Cliffs of Dovers!
    А не "запаришься" в трёх сотнях кабин запоминать правильную процедуру "кликабельных" действий? Я уже молчу, как разработчики это реализуют в таком количестве различных кабин?

  6. #381
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
    А не "запаришься" в трёх сотнях кабин запоминать правильную процедуру "кликабельных" действий? Я уже молчу, как разработчики это реализуют в таком количестве различных кабин?
    Я летаю только на Мессерах и FW190 остальные самолёты я сбиваю. Так что мне нужно изучить только два кокпита.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  7. #382

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Так что мне нужно изучить только два кокпита.
    это не совпадает с принципами ДТ ..
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  8. #383

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Парни- это все равно приятная новость.. Все счастливые обладатели мониторов с 1680\1050 и выше возрадуемся... Вкусненько и приятненько))) Спасибо ДТ...

  9. #384
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    это не совпадает с принципами ДТ ..
    Я на это и не надеялся.)
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  10. #385
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    кто недавно желал поддержки широкоформатников?)))
    Я Три или четыре патча просил )

    -----
    Live Long and Prosper

  11. #386

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    Я Три или четыре патча просил )


    Цитата Сообщение от FilMit Посмотреть сообщение



    ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
    получите распишитесь ...

    ну в смысле скоро)))
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  12. #387

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Я летаю только на Мессерах и FW190 остальные самолёты я сбиваю. Так что мне нужно изучить только два кокпита.
    Зачем же тогда "... сделать так все кокпиты..."?

  13. #388
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
    Зачем же тогда "... сделать так все кокпиты..."?
    Ну ведь другие вирпилы летают не только на перечисленных мною самолётах.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  14. #389
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Работа отличнейшая, ОГРОМНОЕ спасибо ДТ
    А осенью релиз патча возможен или пока неизвестно?
    И что это там за морзянка присутствует? Я что-то пропустил?
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  15. #390

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    мне тут обратили внимание на рендер горящего бофорта ... а чего это у него надпись горит - фуел танк он фаер как у летабельного?
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  16. #391
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    мне тут обратили внимание на рендер горящего бофорта ... а чего это у него надпись горит - фуел танк он фаер как у летабельного?
    Потому что тестируется как летаб сначала, с левой кабиной. Так же проще его на функциональность проверять. В релиз-кандидате летабельность отключается.

    ЗЫ Для всех, кто на скришотах не увидел своего любимого разрешения и впал в панику на тему "почему нет варианта МОЕхМОЕ?!" объясняю: в списке возможных разрешений будет высвечиваться тот же набор, что и в списке разрешений для десктопа в настройках видео в виндовз. У автора скриншота вот такие варианты. У кого-то другого они могут быть другими.

  17. #392

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Спасибо)
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  18. #393

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Отличная новость!
    Шкурки на стационарные самолёты давно просились, и очень хорошо, что их реализовали.
    Карта тоже интересна. Кстати, на полноэкранной карте масштаб меняется?

    --- Добавлено ---

    Кстати, ещё вопрос есть: пол-победы в прошлом вылете и пол-победы в этом вылете в общей статистике дают две полупобеды или одну полную победу?

  19. #394
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Чекист Посмотреть сообщение
    Кстати, ещё вопрос есть: пол-победы в прошлом вылете и пол-победы в этом вылете в общей статистике дают две полупобеды или одну полную победу?
    Вспоминается анекдот, как бабка попросила "братков" кабана зарезать: "зарезать не зарезали, но пенделей конкретных дали" (с)
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  20. #395

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Чекист Посмотреть сообщение
    Отличная новость!

    Кстати, ещё вопрос есть: пол-победы в прошлом вылете и пол-победы в этом вылете в общей статистике дают две полупобеды или одну полную победу?
    Наверное интерпретируется как: "столько-то сбил лично и столько-то в группе"

  21. #396

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    ландшафт и самозатенение боюсь что не в Силах ДТ сделать ...
    Когда все говорят - "это не возможно!" ДТ делают 6ДОФ без глюков. Я верю что по силам. Если шейдерная вода на этом движке работает и некто из бывших сотрудников МГ ответственных за графику говорил, что когда илу делали тени то выбрали текущий вариант по причине большей скорости отрисовки, хотя тестировали еще и самозатенение. Все может быть.
    Смерть врагам!

  22. #397
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    106

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    Я Три или четыре патча просил )
    Вся поддержка широкоформатников сводится к тому, что тепрь можно из меню игры выставить нужное разрешение. Раньше в конфиге все прописывалось без проблем. Так что революции не свершилось, да её и быть не может, это же геометрия.

  23. #398
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Про 6ДОФ никто не говорил что это невозможно. Говорили что не будут делать по причине потребности в переделке массы кокпитов, чтобы от дыр избавиться. У МГ на это ресурсов за разработкой АвН, ПХ и БоБ не было. У ДТ нашлось.

    ИМХО было бы прекрасно, придумай они, как уйти от ландшафта времен 2001 года.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  24. #399

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Barkass Посмотреть сообщение
    Вся поддержка широкоформатников сводится к тому, что тепрь можно из меню игры выставить нужное разрешение. Раньше в конфиге все прописывалось без проблем. Так что революции не свершилось, да её и быть не может, это же геометрия.
    Угу, геометрия... А как быть с обрезанной картинкой и расположением карты, интерфейса сторонних прог? Тоже в конфиге выставлять?

  25. #400
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    106

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sea-dog Посмотреть сообщение
    Угу, геометрия... А как быть с обрезанной картинкой и расположением карты, интерфейса сторонних прог? Тоже в конфиге выставлять?
    Не понял чему радуются в понятии "поддержка широкоформатников". Ил выдаёт любой формат изображения и так, через конфиг. Можно даже пропорции менять. Что ещё надо??? Только если диапозон углов обзора расширить(прога IL2 FOV это делала, правда с косяками).
    Карта, к сведению, сейчас двигается и без конфига.
    Крайний раз редактировалось Barkass; 24.09.2012 в 16:03.

Страница 16 из 88 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •