[QUOTE=SAS_47;1900876]Все - мах, ландшафт - средний. Расход памяти около 60%.
Может кто подскажет как волну на стойках распрямить.
Глаз царапают.
Разобрался. НВ460 1Гиг. 1920*1200
Такая волна у меня при HDR - выкл.
А при включении Super Sampling выскакивает ошибка - Can not create HDR depth surface.![]()
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Super Sampling надо использовать при полностью отключенном сглаживании (мультисэмплинг в ноль) и анизотропная фильтрация не более 2х. Возможно в этом проблема.
Сам придумал?Анизатропку можно втыкать любую средствами самой игры, если в настройках дров видюхи баловатся то как повезёт. Можно получить более красявый перед с замылиными задниками или лесенки в неожиданных местах. Но пользование в настройках игры влияет только на фпс чуток добавляя либо умешьная объёмность и как следствие дистанцию видимости объектов.
Цитата отсюда http://riseofflight.com/Forum/viewto...p?f=45&t=20189
"IMPORTANT NOTE – NEVER RUN SUPER SAMPLING IN CONJUNCTION WITH AA AND AF SET MORE THAN 2X. If you do you will probably have 1FPS and/or Black Screen. It’s best to run Super Sampling with AF set to Bilinear and AA set to 0. The picture will still look good. Clouds and other particle effects do not like Super Sampling and your frame rate will suffer as a result. Again, some will like this feature, but most will not. To get rid of the “shimmer” completely will require a whole new graphics engine and that is not possible in the near-term. "
Как бы рекомендация, и чего за манера тыкать?
Как бы... повторить ещё раз? Для непонятлевых краткое содержание "предыдущих серий"Давно всё уже обсосано и проверенно http://riseofflight.com/Forum/viewto...21344&start=10 .
- В теме приведённой по сылке мною приводится весь подробный отчёт и в частности об моих эксперементах по настройке где видно что опытным путём выявлено максимальное качество при сглаживании выставленном в "0" при включенном мультисемплинге. Что не понятно на сей раз?