тоже поробовал демку.
тактическая составляющая там красивая, но бесполезная,т.е. практически - спрятаться нельзя. встал на выгодную позицию, ее компрометируют враз.
понятие "засада" - теряет смысл. классика жанра - проход меж домами.
как воевать в уфо раннем?
концентрируем огневую мощь на прострел коридора
и приближающихся выбиваем, по дальним работаем снайперами
а тут, если не было "каверин фая" - этот сектоид может за спину тебе забежать и спрятаться, а чуваки вроде снайпера НЕ УМЕЮТ стрелять вторым ходом, тока с места.
и приходится тебе этого снайпера убирать подальше
а при том, большинство предметов - что характерно, имею 4 угла, из которых два обращены к противнику, за ними не спрячешься
и получается что тупо не сконцентрировать огневую мощь, наступать приходтся фронтом, каждый боец по отдельности
те две карты что я видел, они не предназначены для работы группой
в однйо зоне ты можешь сконцентрировать строго заданное количество пехоты, ведь вести огонь может тока угловой персонаж,
возможно такой подход был бы оправдан как раз при зарубах по 8-12 человек на больших или не очень картах, где можно было бы использовать эшелонированную оборону, в несколько цепей. но отделение всего 4 человека, не больно-то эшелонируешь.