???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Смейтесь, смейтесь... SB следующим летом полностью на новый движок переезжает, и тогда мы тоже... похихикаем..
    Да, я в курсе - блики на танках к лету 2013, не прошло и 10 лет с момента их повсеместного внедрения во всех играх
    Конец света настанет, а вы так и не поиграете в танкосим с нормальным графоном

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    И кстати, в WOT графика не слишком изменилась после крайнего патча, так, чуть по гламурней стала
    Тем не менее сейчас она выглядит отлично, в отличии от...

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Ну так там движок изначально ущербный, ЕМНИП от какой-то древней ролевухи.
    Ущербный движок, а позволяет зарабатывать столько денег. Представляете что бы было если бы WoT был на движке SB

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    З.Ы. Тут еще вот какой момент есть, на мой взгляд немаловажный: танкосимы(!), это не просто програмный продукт и набор оцифрованного изображения на экране, это своеобразный клуб по интересам. Люди всерьез увлекающиеся данной тематикой, как правило, начинают общаться и в реальной жизни, так сказать "вне игры". Этакий аналог социальных сетей, не к ночи они будут помянуты, только с танковой составляющей. Подобное явление наблюдалось на заре авиасимов. Почему бы вам не стать пионерами в этом направлении ( коннектинг пипл, ага)? Правда тут все упирается в одну "малосущественную фичу" - мультиплеер.
    Без ответа на вопрос кто будет эти клубные мероприятия оплачивать, всякая пионерия не имеет смысла. У нас в команде нет миллионеров альтруистов пока, а "члены своеобразного клуба" всячески отмораживаются при вопросе о деньгах

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ничем не обоснованный пессимизм...
    Я не вижу ни одной причины почему бы вы сами не могли сделать такой танкосим, раз у вас все так оптимистично


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Во первых не 160к а около 50к. То есть около 30% из тех ктороые сейчас платят за WOT. Ну это я по минимуму взял.
    Ну неважно. Так все таки, каков механизм расширения аудитории со 100 человек до 50000 человек?
    Вы как-то старательно уходите от ответа на этот вопрос, занимаясь малосущественными подробностями.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Все дело в качестве текстур и количестве полигонов...
    Правильно, дело в деньгах (именно это определяет качество текстур и моделей на 95, а движки технологии в визуализации идентичны.
    Но вопрос где их взять если нет перспектив вернуть, вы старательно обходите
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Без ответа на вопрос кто будет эти клубные мероприятия оплачивать, всякая пионерия не имеет смысла. У нас в команде нет миллионеров альтруистов пока, а "члены своеобразного клуба" всячески отмораживаются при вопросе о деньгах
    А почему в WOTe как минимум 166000 человек не отмораживаются засылать в среднем по 60 баксов месяц?


    Так все таки, каков механизм расширения аудитории со 100 человек до 50000 человек?
    Я же вроде все объяснил. Есть огромная "разогретая" WOT-ом аудитория, активно тратящая деньги ради онлайн-игры в "танчики". Они и станут финансовым локомотивом. Вы можете предложить им заманчивую альтернативу - никакой "прокачки" и "бумажных" танчиков существовавших только на кульманах. Только реальные серийные машины, которые реально встречались в боях.
    Вы как-то старательно уходите от ответа на этот вопрос, занимаясь малосущественными подробностями.
    То есть минимум 500к баксов в месяц только за подписку для Гравитим это малосущественная подробность?

  3. #3

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А почему в WOTe как минимум 166000 человек не отмораживаются засылать в среднем по 60 баксов месяц?
    Понятия не имею. Предполагаю что их устраивает игровая и финансовая модели выбранные в игре.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Я же вроде все объяснил. Есть огромная "разогретая" WOT-ом аудитория, активно тратящая деньги ради онлайн-игры в "танчики".
    Я если честно не увидел объяснений, чего вдруг огромная аудитория ломаентся из аркадного экшена в симуляторы. Вот на момент разработки С.Я. была разогретая WoWом и LA2 аудитория, и не ломанулись . На момент выхода СУ была и разогретая WoTом и разогретая TO аудитория и тоже не ломанулись, даже вообще никакой положительной динамики не наблюдается. А тут вдруг такой прогресс наметится, что произойдет (поменяется)?
    Пока вы делаете необоснованные предположения, которые противоречат очевидным фактам.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вы можете предложить им заманчивую альтернативу - никакой "прокачки" и "бумажных" танчиков существовавших только на кульманах.
    И вы думаете что кому-то такая альтернатива интересна?
    Даже в этой теме среди хардкорных танкистов, многие радеют за фантастику, а вы хотите завлечь среднестатистического любителя экшенов такими ну очень туманными "преимуществами", да еще в количествах таких. серьезно, да?!?
    Я уже молчу что отстутствие прокачки, сразу ставит крест на 60 баксах про которые вы ведете тут речь, т.к. именно она (прокачка) их приносит

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    То есть минимум 500к баксов в месяц только за подписку для Гравитим это малосущественная подробность?
    Это чья-то то неуемная фантазия, уж извините меня
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На момент выхода СУ была и разогретая WoTом и разогретая TO аудитория и тоже не ломанулись, даже вообще никакой положительной динамики не наблюдается. А тут вдруг такой прогресс наметится, что произойдет (поменяется)?
    Тут как в анекдоте, есть один нюанс... В WOTe есть сетевой МП. А в СЯ и СУ нет.


    Я уже молчу что отстутствие прокачки, сразу ставит крест на 60 баксах про которые вы ведете тут речь, т.к. именно она (прокачка) их приносит
    Так вы будете брать сних всего 10 в месяц баксов за подписку.

    Это чья-то то неуемная фантазия, уж извините меня
    Как я уже объяснял это примерная сумма набегающая от 30% процентов платных игроков в "танчики" которые сейчас реально есть в WOT(из расчета 10 баксов в мес/с тела). Сумма не настолько велика что бы люди заносящие по 60 баксов в месяц в WOT не решились бы попробовать новый вид сетевых "танчиков".
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 30.09.2012 в 13:06.

  5. #5

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Коммерческая модель WoT, так же как и многих других подобных игр основана на максимальном педалировании потребительского инстинкта аудитории. Игрок за деньги может удовлетворять свои амбиции и тщеславие причем именно прокачкой. Поэтому там и игроков много. А в той же SB - в мультиплеер в русскоязычной части интернета играют человек 10. Ибо прокачки нет, надо думать, набигать не получается, побеждать тяжело и т.д. Если приделать мультиплеер к СУ - я думаю играть по сетке будет примерно такое же количество народу.

  6. #6

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Тут как в анекдоте, есть один нюанс... В WOTe есть сетевой МП. А в СЯ и СУ нет.
    Ньюанс он не в этом. Потому что в SB тоже есть сетевой МП и гораздо дольше чем в WoT, но тем не менее, все еще грустнее чем в СУ и тем более СЯ .


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Так вы будете брать сних всего 10 в месяц баксов за подписку.
    А будут ли они давать, вот в чем вопрос.
    Ответ на который вы старательно игнориуете, оперируя фантастичесим предположением что вся платящая аудитория спит и видит как бы погемороится в очередной хардкорный танкосим
    И только отсутствие последнего их останавливает.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Как я уже объяснял это примерная сумма набегающая от 30% процентов платных игроков в "танчики" которые сейчас реально есть в WOT(из расчета 10 баксов в мес/с тела). Сумма не настолько велика что бы люди заносящие по 60 баксов в месяц в WOT не решились бы попробовать новый вид сетевых "танчиков".
    Как я уже объяснял, чтобы любители американских мегаблогбастеров ломанулись в оперу, должен произойти катаклизм как минимум планетарного масштаба. Это помоему очевидно любому человеку.
    Вы почему-то рассуждаете с позиций того что он или уже произошел или вот вот произойдет, при этом скрывая от нас что это будет за катаклизм . Может надо срочно прятаться в бункерах, а не танкосимами баловаться
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ньюанс он не в этом. Потому что в SB тоже есть сетевой МП и гораздо дольше чем в WoT, но тем не менее, все еще грустнее чем в СУ и тем более СЯ .
    Опять вы мне это СБ тыкаете. То есть если бы у WOT-а была такие же ужастененькие как в СБ модели и текстуры и ещё бы нужно было ждать усб-ключ по почте за 120 баксов, это бы не помешало бы ему иметь аудиторию в 500000 юзверей?


    А будут ли они давать, вот в чем вопрос.
    10 баксов в месяц за альтернативные танчики скроенные по принципу "Мы не тащим с вас деньги за аркадную прокачку"? Будут!


    Как я уже объяснял, чтобы любители американских мегаблогбастеров ломанулись в оперу, должен произойти катаклизм как минимум планетарного масштаба.
    Плохо вы знаете историю кинобизнеса... Фильм "Ведьма из Блер" сняли за 35к уёв, а бокс-офис - 248М.

  8. #8

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Опять вы мне это СБ тыкаете. То есть если бы у WOT-а была такие же ужастененькие как в СБ модели и текстуры и ещё бы нужно было ждать усб-ключ по почте за 120 баксов, это бы не помешало бы ему иметь аудиторию в 500000 юзверей?
    Т.е. разработчики SB непроходимые тупицы? Всего то делов, убрать УСБ ключ и модельки подрихтовать с текстурами и бабло потечет. А они странные люди парятся со всяким

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    10 баксов в месяц за альтернативные танчики скроенные по принципу "Мы не тащим с вас деньги за аркадную прокачку"? Будут!
    Не делайте мне смешно

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Плохо вы знаете историю кинобизнеса... Фильм "Ведьма из Блер" сняли за 35к уёв, а бокс-офис - 248М.
    Да, Бывает, один из 10000. Так и быть про рекламную кампанию и продюсеров грамотно раскрутивших это дело умолчим.
    Что удивительно, продолжение как-то не столь успешно

    P.S. А_А_А вы я надеюсь уже лично, ваяете мегатанкосим, ведь такое прибыльное дело-то?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. разработчики SB непроходимые тупицы?
    Вопросом на вопрос... Сильно! ОК, повторю: если бы у WOT-а была такие же ужастененькие как в СБ модели и текстуры и ещё бы нужно было ждать усб-ключ по почте за 120 баксов, это бы не помешало бы ему иметь аудиторию в 500000 юзверей? Хотелось бы получить в ответ.


    P.S. А_А_А вы я надеюсь уже лично, ваяете мегатанкосим, ведь такое прибыльное дело-то?
    У меня в отличии от вас нет готовой игры, в которой надо допилить МП.

    Да, Бывает, один из 10000.
    Таких примеров масса. Те же "Американские граффити" Лукаса. При производсвенном бюджете в 700к и рекламном бюджете равном нолю, собрали более 200М. И это в 1973 году...
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 01.10.2012 в 09:35.

  10. #10

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    ОК, повторю: если бы у WOT-а была такие же ужастененькие как в СБ модели и текстуры и ещё бы нужно было ждать усб-ключ по почте за 120 баксов, это бы не помешало бы ему иметь аудиторию в 500000 юзверей? Хотелось бы получить в ответ.
    Не съезжайте с темы. Есть условия необходимые и достаточные. Модельки как в WoT и отсутствие ключа это может быть необходимое условие, но отнюдь недостаточное. Можно глянуть на Panzer Elite Action или Т-34 против Тигра, если не нравится SB, там и модельки ок и ключа нету, и МП есть. И где те 500000 юзеров?
    Вы же надеюсь сами понимаете что юсб ключ за 120 и "ужасненькие модели" (они кстати объективно лучше чем в WoT, покрайней мере на реальные танки похожи ) это следствие, а не причина.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    У меня в отличии от вас нет готовой игры, в которой надо допилить МП.
    О, так вы тут же рассказывали что оно все дешево, даже 100 штук не стоит. Возьмите кредит, купите готовый движок и дело в шляпе. Вы же рассказываете что прибыля страшные попрут. Под 500К$ в месяц любой инвестор с радостью даст кредит. Дело только за малым - найти убедительные невысосаные из пальца аргументы, но с этим я смотрю напряжонка


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Таких примеров масса. Те же "Американские граффити" Лукаса. При производсвенном бюджете в 700к и рекламном бюджете равном нолю, собрали более 200М. И это в 1973 году...
    Извините, но единственным критерием правильности любой гипотезы является практика, пока вы (или кто-то) не сделает сим с такой аудиторией как вы нам описываете, ваши слова пустые, и по сути ниочем. Хотите применить опыт кинобизнеса в производстве игр. Ок.
    Главное не забыть от слов перейти к делу. Так как этого очевидно не произойдет, так как вы прекрасно понимаете что одно дело когда фигней страдают другие, а вы только "советуете", и совсем другое когда страдать будете вы , позвольте уж мне считать все эти теории бредятиной из параллельной вселенной

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    я бы еще добавил "классический вариант" с программной защитой.
    "Классический вариант" с защитой отпугивает издателей со страшной силой и зарубежных игроков. Такой у него сложился отрицательный образ. Хотя он работает отлично, особенно для СНГ и игр в не самых популярных жанрах.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Далее... Если будет реализован принцип FTP+ платный DLC, что будет с мультиплеером(если таковой прикрутят)?
    Тут как раз проблем нет. Играешь в МП только на купленных танках, остальные под управлением ИИ или тех игроков что их купили.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Сколько потребителей оплатят дополнительный контент?
    Судя по голосованию много
    А если серьезно, обычно расчет идет из 30-15% от покупателей основной игры. Для хардкорных жанров, может и до 50% доходить ИМХО.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    за сколько денег продавать доп. контент?
    В некоторых пределах - без разницы, увеличение цены, по сути просто сокращает аудиторию, почти пропорционально.
    Проблема с этой схемой в том что, изначально игроков в основную игру должно быть определенное количество, иначе не окупится ДЛЦ. С этим пока видятся некоторые сложности.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Как защищать этот самый контент?
    Можно и без защиты теоретически, для зарубежья точно.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Следующий вариант- аппаратная защита.Хороший вариант, надежный для продавца в плане стойкости ко взлому, удобный для конечного пользователя(сужу по работе, и по 6-летнему опыту с SB)... Но в то же время по затратный и вздувающий вверх цену конечного продукта на 20-35 "вечнозеленых"; применять целесообразно, если собственно копия софта оценивается выше 50-60 долларов. При этом естественно возникают нюансы с организацией продаж и послепродажной поддержкой.
    Тут хуже другое, так как присутствует физический носитель, отпадают электронные версии как класс. Что сразу отметает значительную часть аудитории и даже гипотетически - Steam. Хотя если бы доставка была мгновенной, а ключ стоил в пределах 5$, то это был бы самый лучший вариант для хардкорных игр ИМХО.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    ужастененькие как в СБ модели и текстуры
    Что же в них ужастенького?

    2011 год:




    2003 год:



    2002 год:


    Наверно вопрос надо ставить по другому- а почему в 2012м еще используются модели 2002 года?
    и ещё бы нужно было ждать усб-ключ по почте за 120 баксов, это бы не помешало бы ему иметь аудиторию в 500000 юзверей? Хотелось бы получить в ответ.
    Основная целевая аудитория ВОТа симуляторами не интересуется по определению, ей подавай орков, гномов и т.п. при чем год премиума выйдет в те самые 120 баксов(или больше, если на "костыли" для лучшего нагиба тратиться)
    Если бы с продажами танкосимов все было бы хорошо, то eSim давно бы запилили SB2, который уже 12 лет как "в разработке".
    Крайний раз редактировалось Ghostrider; 01.10.2012 в 13:06.

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Плохо вы знаете историю кинобизнеса... Фильм "Ведьма из Блер" сняли за 35к уёв, а бокс-офис - 248М.
    Ведьма из Блэр это аналог опер Пуччини и фуг Баха? Мне вот помниться что это молодежный ужастик в стиле мокьюментари...

    P.S.
    Данные о бюджете противоречивы ввиду изначально любительского статуса картины. Первоначальный вариант обошёлся создателям примерно в 20-25 тыс. долларов. После того как компания Artisan Entertainment купила права на фильм, она вложила ещё более полумиллиона долларов в монтаж, работу над звуковой дорожкой и изготовление копий фильма. Также представители компании потребовали изменить и полностью переснять концовку. По мнению создателей, окончательный бюджет составил от 500 до 750 тыс. долларов США
    А ведь еще есть рекламный бюджет...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вопросом на вопрос... Сильно!
    Таких примеров масса. Те же "Американские граффити" Лукаса. При производсвенном бюджете в 700к и рекламном бюджете равном нолю, собрали более 200М. И это в 1973 году...
    Ага, только не 200, а 115 и не в 1973 году, а на сегодняшний момент.
    http://www.boxofficemojo.com/movies/...angraffiti.htm
    Если посчитать все носители, то да за 200 переваливает, опять же, за все время продаж, а не только за 1973 год. А какую роль во всех этих продажах сыграли Звездные войны и культовый статус Лукаса после них, скромно умолчим...

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А какую роль во всех этих продажах сыграли Звездные войны и культовый статус Лукаса после них, скромно умолчим...
    Особенно в 1973 году...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не съезжайте с темы. Есть условия необходимые и достаточные. Модельки как в WoT и отсутствие ключа это может быть необходимое условие, но отнюдь недостаточное.
    То есть от прямого ответа опять уходим. Неудивительно.
    Можно глянуть на Panzer Elite Action
    Может ещё приставочные "танкосимы" в качестве примера приведете?


    или Т-34 против Тигра,
    А вы в это глючило вообще играть пробовали?

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Особенно в 1973 году...
    Читаем внимательно что я написал. В 1973 году фильм собрал не 200 миллионов, а 21 с копейками, причем это данные за 1974 год. Все остальное он добирал 30 лет, если по вашему авторитет Лукаса этому не способствовал, ну, пусть так и будет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •