Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать
Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC
Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой
Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А сколько изначально?В WOT регулярно гамится не менее 500000 человеков. По данным от разрабов активно "заносят в оркестр" около 30 процентов игроков. При обнародованной прибыли около 10М уе в месяц, вычисляем, что в среднем каждый из 166000 платных игроков без палива расстается с 60 баксами в месяц. Предположим что хотя бы 25-30% из них будут играть в ваш сим за 10 баксов. Уже 500к уёв в месячишко...
На пиво должно хватить...
![]()
Графа в WOT-е конечно не шедевр, но в сравнении с 8-битной графикой Steel Beasts смотрится очень симпатично...Я уж не говорю что в WoT буквально до вчерашнего дня была почти такая же допотопная графика.![]()
А в танкосиме это число в районе 100 человек (оптимистично предположим что в гипотетическом танкосиме "с графоном" будет 1000). Даже если будет заносить 100%, сами понимаете (опять же пользуясь математикой) до WoT какбы далеко несколько
Я извиняюсь но каким чудом в симе появится 160 тыщ человек в онлайне, если до этого было 100
Каков механизм завлечения такой прорвы народу в игру? Без ответа на этот вопрос все остальное пустые предположения ниочем.
В нем такая же 8 битная графика была до крайнего патча, уж не знаю что вы подразумеваете под этим термином конечно, т.к. и та и та игра используют ресурсы видеокарты и DirectX для визуализации.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ничем не обоснованный пессимизм...
Во первых не 160к а около 50к. То есть около 30% из тех ктороые сейчас платят за WOT. Ну это я по минимуму взял.Я извиняюсь но каким чудом в симе появится 160 тыщ человек в онлайне,
Каков механизм завлечения такой прорвы народу в игру?Переходите на сторону зла, у нас есть печеньки.Грамотное SEO на форуме WOT и тематических сообществах. Скорее всего придется перекупить Андрея "U-96".
Все дело в качестве текстур и количестве полигонов...т.к. и та и та игра используют ресурсы видеокарты и DirectX для визуализации.
![]()