Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
Смейтесь, смейтесь... SB следующим летом полностью на новый движок переезжает, и тогда мы тоже... похихикаем..
Да, я в курсе - блики на танках к лету 2013, не прошло и 10 лет с момента их повсеместного внедрения во всех играх
Конец света настанет, а вы так и не поиграете в танкосим с нормальным графоном

Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
И кстати, в WOT графика не слишком изменилась после крайнего патча, так, чуть по гламурней стала
Тем не менее сейчас она выглядит отлично, в отличии от...

Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
Ну так там движок изначально ущербный, ЕМНИП от какой-то древней ролевухи.
Ущербный движок, а позволяет зарабатывать столько денег. Представляете что бы было если бы WoT был на движке SB

Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
З.Ы. Тут еще вот какой момент есть, на мой взгляд немаловажный: танкосимы(!), это не просто програмный продукт и набор оцифрованного изображения на экране, это своеобразный клуб по интересам. Люди всерьез увлекающиеся данной тематикой, как правило, начинают общаться и в реальной жизни, так сказать "вне игры". Этакий аналог социальных сетей, не к ночи они будут помянуты, только с танковой составляющей. Подобное явление наблюдалось на заре авиасимов. Почему бы вам не стать пионерами в этом направлении ( коннектинг пипл, ага)? Правда тут все упирается в одну "малосущественную фичу" - мультиплеер.
Без ответа на вопрос кто будет эти клубные мероприятия оплачивать, всякая пионерия не имеет смысла. У нас в команде нет миллионеров альтруистов пока, а "члены своеобразного клуба" всячески отмораживаются при вопросе о деньгах

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Ничем не обоснованный пессимизм...
Я не вижу ни одной причины почему бы вы сами не могли сделать такой танкосим, раз у вас все так оптимистично


Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Во первых не 160к а около 50к. То есть около 30% из тех ктороые сейчас платят за WOT. Ну это я по минимуму взял.
Ну неважно. Так все таки, каков механизм расширения аудитории со 100 человек до 50000 человек?
Вы как-то старательно уходите от ответа на этот вопрос, занимаясь малосущественными подробностями.


Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Все дело в качестве текстур и количестве полигонов...
Правильно, дело в деньгах (именно это определяет качество текстур и моделей на 95, а движки технологии в визуализации идентичны.
Но вопрос где их взять если нет перспектив вернуть, вы старательно обходите