???
Математика на уровне МГУ

Страница 60 из 324 ПерваяПервая ... 105056575859606162636470110160 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,476 по 1,500 из 8079

Тема: War Thunder (бывший World of Planes)

  1. #1476
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    72

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от RR_SKY Посмотреть сообщение
    RED вроде известны в танках? (сорри не играл в них ни разу) Частенько вижу их в больших количествах в ИБ. Как-то не вяжется.
    RED мультигровой клан и в танки он пришел из какой-то другой игры (не удивлюсь если из ВоВ или линейки). Они присутсвуют во многих играх - собственно список на их сайте есть.
    Но таких мультигровых кланов в танках не много- точнее я других даже не знаю.
    Собственно RED не переходят толпой из одной игры в другую - придет с десяток человек и начинают народ набирать на месте, а часто призывают под свои знамена даже целые кланы пользуясь раскрученным именем.

    --- Добавлено ---

    Танки уникальны тем что смогли сделать игру и доступной и сложной одновременно - там очень хорошая спортивная составляющая интересная прогеймерам - собственно поэтому танки широко представлены во многих турнирах - в т.ч. и на WCG - на самом престижном турнире.
    WT с их ориентировкой на казуалов- с легализованными читами - пока далеко до этого.

  2. #1477

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    скучно
    а говорите альфа тестеры не бегут
    http://forum.gaijin.ru/index.php?/to...00#entry300514
    Какой удиветельный "бородатый" прием, взять пост двухнедельной давности и подать новую тему для обсуждения.....

    Новости обновляются....

    Катюша рад слышать тебя.соскучился по твоему прекрасному голосу.сегодня обязательно заиду.
    http://forum.gaijin.ru/index.php?/to...00#entry316549
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.su

  3. #1478
    Летун на всю голову
    Регистрация
    01.12.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    70

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от kamikadze1993 Посмотреть сообщение
    Резюмирую, ВТ игра хорошая, но не настроенная(и вряд ли будет) и жадная(донат должен облегчать прокачку, а не убирать ее/давать палку для ногиба).
    Все разумеется ИМХО
    Донат ИМХО здесь почти не решает. Поясню на примере.

    Пусть есть три игрока: первый - казуал-мышковод, которому глубоко по барабану лтх и прочее, который хочет всех ногебать; второй - вирпил, игравший в ил-2 (не обязательно хардкорщик), имеющий представление о тактике воздушного боя и думающий, что знает свою машину; третий - "батька"-вирпил, прошедший "огонь, воду и медные трубы".

    Рассмотрим два случая: что есть сейчас (т.е. балансер отключен) и "прекрасное далеко", т.е. когда его наконец-то включат. Поехали:
    первый случай:
    - мышковод закупил себе все самолеты и пытается ногебать, не имея при этом почти никаких знаний. Получается смешно: сам видел, как миг-15 пытался перевиражить "худого". Это закончилось плохо, для мига. Поэтому не считаю, что проплатившие казуалы сделают погоду. Тем более, что дальше аркады они не суются.
    - вирпил закупил себе все самолеты и играет. Можно предположить, что уровень мастерства вирпила не ниже, чем у человека, выкачавшего все эти самоли. Т.о. вирпил просто сэкономил себе время.
    - "батька" закупил себе все самолеты - В умелых руках и запчасть - балалайка, что еще сказать? Этим что ни дай, на всем ногебать будут

    второй случай:
    - мышковод на топовой технике попадает к близким по уровню самолетов товарищам, а там уже как пойдет - в лучшем случае, такие же казуалы донаторы, и бой можно будет назвать честным, в худшем случае - более опытные пилоты (считай чей-то гарантированный фраг )
    - вирпил, за счет своего "среднего по больнице" мастерства вряд ли будет сильно выделяться на фоне прокачавших все и вся.
    - "батька" - см. пункт три первого случая

    Или я не прав?

  4. #1479

    Re: World of Planes

    Уважаемый swzero, я ни в коем случае не имею ввиду, что нужно превращать ВТ в унылую аркадку, но и в сим не надо тащить. Среди игр про авиацию можно назвать два полюса: почти всеми забытый HiS и БзБ. В первый могут играть все, но не хотят ибо уныло. Во второй хотят играть многие, но не могут иногда даже взлететь без руковыпрямления. А идеалом должна быть игра, где игрок может взлететь, и сбить такого же краба, но для борьбы с мастером руки прямить все же придется. Обращаясь к танкам, это как бои в песочнице. Двум новичкам между собой интересно, а при встрече с папкой приходиться напрягаться. Гайдзины не дураки чтобы делать БЗБ, хоть какой степени упрощенности, но вряд ли они сведут ВТ и к HiS, с его тупостью. Симулятору, с его ограничению по управлению, нет места в ММО, а вот аркаде, с простым управлением, с богатым выбором тактических возможностей есть

    Цитата Сообщение от th3_be@r Посмотреть сообщение
    Или я не прав?
    Разумеется правы, вирпилу самолетики сберегут время, а вот Ване из 5Г пушечная чайка против пулеметных резко возвысит ЧСВ, или какие там самоли аналоги продаются? а потом, когда АИМ к игре прикрутят, так вообще будет убер вирпил)

  5. #1480
    Летун на всю голову
    Регистрация
    01.12.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    70

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от kamikadze1993 Посмотреть сообщение
    Разумеется правы, вирпилу самолетики сберегут время, а вот Ване из 5Г пушечная чайка против пулеметных резко возвысит ЧСВ, или какие там самоли аналоги продаются? а потом, когда АИМ к игре прикрутят, так вообще будет убер вирпил)
    Мало иметь большую запчасть, надо еще уметь ей пользоваться
    Даже когда Ваня из 5Г на пушечной чайке против Пети из 4В на пулеметной, не все так однозначно и возможны варианты
    С другой стороны, еще один стимул учиться летать. Намного приятнее завалить противника, летающего на чем-то более продвинутом, чем ты сам

  6. #1481
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Schuft Посмотреть сообщение
    Да, с ВВ и "виртуальной кабины"...
    Из нормальной кабины.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  7. #1482
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    72

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от kamikadze1993 Посмотреть сообщение
    Уважаемый swzero, я ни в коем случае не имею ввиду, что нужно превращать ВТ в унылую аркадку, но и в сим не надо тащить.
    Я не понимаю почему нельзя сделать нормальный исторический режим для вирпилов. Аркадный режим для казуалов там и так есть.
    Зачем там два режима для казуалов сейчас?

  8. #1483
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: World of Planes

    В "исторических" боях игра вполне себе ничего. Но приходится долго ждать боя, что плохо.
    В "аркадных" всё плохо. Очень плохо.
    - самолёты, получающие за счет "упрощенной" фм подавляющее преимущество над другими самолётами. Спит со штопором и спит без штопора - разница, прямо скажем, принципиальная. Нагнуть такого спита на яке - проблематично.
    - указатель упреждения! Это вообще полная хрень, годы игры в ила как-то научили не особо бояться противника на дистанциях 500+ метров, если сам не летишь прямолинейно-равномерно. Здесь такой противник - смертельно опасен. Аркада-аркадой, но хоть как-то это же должно быть похоже на воздушный бой? Точная стрельба на 500+ метров по маневрирующей цели - это не воздушный бой, это хрень какая-то, извините. Необходимо переделать указатель упреждения, чтобы он работал на манер первых простейших гироскопических прицелов (вроде мустанговского К-14) - этого будет более чем достаточно для нубов.
    - сам геймплей. Он провоцирует игроков на тактику камикадзе. У кого камикадзе больше - тот и побеждает. Обязательно нужен массовый игровой режим без закрытия карты по наземке. Потому что забалансить режим с наземкой так, чтобы команда камикадзе не имела преимущества - не получится. Готов на деньги спорить, что не получится.
    В результате аркада (для меня) - слабоиграбельна. Её хватает на несколько часов геймплея, это неприемлемо для f2p MMO.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  9. #1484
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    72

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от th3_be@r Посмотреть сообщение
    - мышковод закупил себе все самолеты и пытается ногебать, не имея при этом почти никаких знаний. Получается смешно: сам видел, как миг-15 пытался перевиражить "худого". Это закончилось плохо, для мига. Поэтому не считаю, что проплатившие казуалы сделают погоду.
    Это пока казуалы с читами не делают погоду ибо в тактике слабы. Но через полгодика - понаберутся у тех же папок приемов - достаточно просто бумзум освоить и будут вполне ногебать. Ибо бум-зум с автоприцелом позволяющим лупить прицельно с километра это круто че. И навыков никаких не надо.

  10. #1485
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Re: World of Planes

    2 th3_be@r балансер говоришь?)) У меня сейчас 10 или 11 уровень)))) Денег ни копейки не вбухал. Из дареных 650-и, сейчас 538 орликов. Не бомбофармил по 250к за вылет. Скажем так - путь самурая=)) Лишь в последнее время иногда штурмую, в остальном настрелял. И меня кинет балансером к соответствующим уровням?)))
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  11. #1486
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    72

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Необходимо переделать указатель упреждения, чтобы он работал на манер первых простейших гироскопических прицелов (вроде мустанговского К-14) - этого будет более чем достаточно для нубов.
    Полностью поддерживаю.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от kamikadze1993 Посмотреть сообщение
    Обращаясь к танкам, это как бои в песочнице. Двум новичкам между собой интересно, а при встрече с папкой приходиться напрягаться.
    Папки в песочнице не появляются - им там нефиг делать- слишком скучно.
    Там казуалы с прокаченными экипажами и опытом набивают себе стату мешая играть другим казуалам.
    PS. Будет в игре нормальный исторический режим - вы папок в аркадном не увидите.

  12. #1487

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Из нормальной кабины.
    Даже представитель разработчиков заявил, что разглядеть контакт в ВТ сложней, чем в Иле и отметил, что это правильней по их мнению. Но у Вас конечно есть собственное мнение по этому вопросу. Релиз покажет...
    ©

  13. #1488
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Schuft Посмотреть сообщение
    Даже представитель разработчиков заявил, что разглядеть контакт в ВТ сложней, чем в Иле и отметил, что это правильней по их мнению. Но у Вас конечно есть собственное мнение по этому вопросу. Релиз покажет...
    Поэтому и говорю, что нормально. На фоне неба видно прекрасно, на фоне земли - в соответствии с ландшафтом и камуфляжем.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  14. #1489
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от th3_be@r Посмотреть сообщение
    Даже когда Ваня из 5Г на пушечной чайке против Пети из 4В на пулеметной, не все так однозначно и возможны варианты
    Ване из 5Г достаточно одной относительно меткой очереди (несколько раз попасть по самолёту), а вот Пете из 4В надо уже хорошенько прицелиться в пилота/двигатель/бак, чтобы с одной очереди сбить Ваню. Это при прочих равных навыках в пилотировании.

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Потому что забалансить режим с наземкой так, чтобы команда камикадзе не имела преимущества - не получится.
    О каких "камикадзе" речь? Если о тех, которые своей тушкой крушат наземку, то они нивелируются устранением дамага при гибели крафта, типа как в Иле, когда бомбы/торпеды разбившегося самолёта не наносят повреждений.
    Ну а если о "штурмах в один конец", то можно сделать начисление очков за уничтоженную наземку либо при обязательном возвращении домой (очень хардкорно), либо при выходе из зоны цели на N км (жёстко, не не хардкорно). Второй вариант ещё и позволит получить профит тем штурмам, которые отработали, но нахватали повреждения, которые не позволят дотянуть до базы. Опять же лишний стимул истребителям прикрыть свою наземку. Итого: штурмам критически важно остаться в живых N времени после поражения целей, а истребителям критически важно их прикрывать/сбивать.

    Ну это так, на вскидку.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  15. #1490
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Ну это так, на вскидку.
    "Это так, на вскидку" пытались отбалансить во всех серьезных иловских проектах, и получалось только тогда, когда меры принимали "очень хардкорные" . Конкретно то что ты предложил не изменит того факта, что тактика камикадзе позволяет выигрывать бои. Поэтому многие, забив на очки, будут продолжать ходить на хренкелях на нулях и выигрывать - что ненормально, ИМХО.
    Речь, само собой, о "штурмах в один конец".
    Короче, нафиг не надо в аркаде закрытие карты по наземке. ИМХО. Всё же этот режим в первую очередь для истребителей. Пусть будут просто "очки победы" и ограничение по времени. Кто за промежуток времени больше настрелял, тот и молодец. Тогда - да, можно будет варьировать стоимость в очках наземки и атакующих её самолётов, чтобы тактика камикадзе перестала быть выигрышной.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  16. #1491
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    "Это так, на вскидку" пытались отбалансить во всех серьезных иловских проектах, и получалось только тогда, когда меры принимали "очень хардкорные"
    Тут есть один небольшой нюанс: балансить пытались не разработчики Ила У которых просто не было необходимых инструментов.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  17. #1492
    Летун на всю голову
    Регистрация
    01.12.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    70

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Это пока казуалы с читами не делают погоду ибо в тактике слабы. Но через полгодика - понаберутся у тех же папок приемов - достаточно просто бумзум освоить и будут вполне ногебать. Ибо бум-зум с автоприцелом позволяющим лупить прицельно с километра это круто че. И навыков никаких не надо.
    За полгода еще все успеет двадцать раз поменяться при чем как в лучшую, так и в худшую сторону. Поживем - увидим.

    Цитата Сообщение от RR_SKY Посмотреть сообщение
    2 th3_be@r балансер говоришь?)) У меня сейчас 10 или 11 уровень)))) Денег ни копейки не вбухал. Из дареных 650-и, сейчас 538 орликов. Не бомбофармил по 250к за вылет. Скажем так - путь самурая=)) Лишь в последнее время иногда штурмую, в остальном настрелял. И меня кинет балансером к соответствующим уровням?)))
    А фих его знает Я не разработчик поэтому точно сказать, как будет балансер работать не могу. По логике вещей, оно должно кинуть к 10-11 уровню, а что будет по факту - хз.
    З.Ы. Мне проще, я штурм, денег в игру тоже не вваливал, а сколько там золотых, мне как-то фиолетово я ими не пользуюсь

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Ване из 5Г достаточно одной относительно меткой очереди (несколько раз попасть по самолёту), а вот Пете из 4В надо уже хорошенько прицелиться в пилота/двигатель/бак, чтобы с одной очереди сбить Ваню. Это при прочих равных навыках в пилотировании.
    Не спорю но опять же от ошибок никто не застрахован. Вероятность того, что пушечную чайку спустят с небес на землю, есть и даже больше пределов погрешности Я только это имел ввиду.

  18. #1493

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Поэтому и говорю, что нормально.
    Вам нормально в ВТ, другим - в Иле. На данный момент разница существенная. Придётся ли ухудшение видимости(царапины, мутный "а-ля плохой советский" плексиглас) по душе вирпилам, покажет релиз...
    ©

  19. #1494
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Schuft Посмотреть сообщение
    Даже представитель разработчиков заявил, что разглядеть контакт в ВТ сложней, чем в Иле и отметил, что это правильней по их мнению. Но у Вас конечно есть собственное мнение по этому вопросу. Релиз покажет...
    Контакт в Иле виден был.. да вообще никак не виден был)) (вспомните Нуль) Это сам контакт.
    Контакт, который был видим, это черный маркер (параметр dot) с настраиваемой дальностью, и опционально перекрашиваемый в свой/чужой на заданной дистанции. Без маркеров, значит без цветных.
    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Ну а если о "штурмах в один конец", то можно сделать начисление очков за уничтоженную наземку либо при обязательном возвращении домой (очень хардкорно)
    А я ещё помню! =)))) В Иле сбитый, и с посадкой 100 очков, без посадки 10. Не так уж и хардкорно Обычно.
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  20. #1495
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: World of Planes

    Скаич, я помню, как ты 50 минут у меня на Хендлике стрелком работал Вот это был хардкор!
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  21. #1496

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Schuft Посмотреть сообщение
    Даже представитель разработчиков заявил, что разглядеть контакт в ВТ сложней, чем в Иле и отметил, что это правильней по их мнению. Но у Вас конечно есть собственное мнение по этому вопросу. Релиз покажет...
    Ага, точно, помню шок, который испытал при первых полётах в иле, в отношении видимости контактов. До этого играл в SWOTL, и там видимость контактов была куда лучшей, и даже позволяющей определить тип и модификацию самолёта при его появлении на горизонте.

    Вспомни мемуары, самолёт на фоне земли потерять очень легко, особенно в камуфляже.

  22. #1497

    Re: World of Planes

    А мне вспоминается классический коммент luthier'а: "Хотите обшарпаные стекла - поскребите ключами по монитору и летайте"
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1538430
    ©

  23. #1498

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Schuft Посмотреть сообщение
    А мне вспоминается классический коммент luthier'а: "Хотите обшарпаные стекла - поскребите ключами по монитору и летайте"
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1538430
    Чё нормальная фишка с царапинами и бликами на стёклах,хоть создаётся иллюзия,что сидишь с закрытым фонарём,а не без оного,как в иле,хотя ила люблю,но только модного,кстати мелкие царапины и в лук оне давно реализованы.

  24. #1499
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Schuft Посмотреть сообщение
    А мне вспоминается классический коммент luthier'а: "Хотите обшарпаные стекла - поскребите ключами по монитору и летайте"
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1538430
    У меня в этом плане тру реализьм . Детям было скучно, отверткой потыкали в монитор, с особым усердием и трудолюбием.

  25. #1500
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    72

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от RR_SKY Посмотреть сообщение
    А я ещё помню! =)))) В Иле сбитый, и с посадкой 100 очков, без посадки 10. Не так уж и хардкорно Обычно.
    А вы например пробовали играть на фронтовом небе или на друих серьезных иловских проектах с элементами ММО? Если подох - то все очки набитые в вылете обнуляются и хрен ты получишь новое звание и новый самолет таким способом.
    Крайний раз редактировалось swzero; 28.09.2012 в 18:00.

Страница 60 из 324 ПерваяПервая ... 105056575859606162636470110160 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •