???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 88 ПерваяПервая ... 91516171819202122232969 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

  1. #451
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от FilMit Посмотреть сообщение
    Такой вариант ответа не предлагался
    Если я скажу "возможно" а потом чуда не случится, набегут неадекваты и закричат "нас абнамули!!!"

    Если я скажу "нет" - сразу набегут неадекваты и закричат "Фууу!!!"

    Оно мне надо? Нет. Поэтому, я даже не узнавал и не спрашивал, я честно не знаю. Если вдруг что такое сделают, то пусть лучше для вас это будет очередным резким поворотом.

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    1. Имеется ли у группы ДТ, ВОЗМОЖНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ
    Желаний у ДТ, как и у всех - вагон и маленькая тележка. А возможности - как в известном кавказском тосте. Если бы было кому и когда эти желания осуществлять - то осуществили все и вчера.

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Речь идет о ...
    Из перечисленного - текстуры повышенного разрешения, увеличение детальности и полигональности моделей внешки и кокпитов - потребует переделки 100500 моделей и еще большего количества текстур. Без одновременного улучшения ВСЕХ моделей и ВСЕХ текстур в одном патче это просто не будет иметь смысла. Может, конечно, кому-то кажеться, что для получения качественной, правдоподобной модели и текстуры досточно крепко зажмуриться и очень-очень сильно захотеть и она появится, но увы! Это не так. Где ДТ взять 20 лет человеко-часов на выполнение этой работы и еще половину от того на контроль качества и тестирование - мне категорически непонятно!

    Про остальное см. первые 2 предложения этого сообщения.

    Ну а если речь идет о технической возможности, то да, все необходимые навыки и инструменты у ДТ имеются в наличии.

  2. #452
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Ну а если речь идет о технической возможности, то да, все необходимые навыки и инструменты у ДТ имеются в наличии....
    Спасибо, уже многое ясно.

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Без одновременного улучшения ВСЕХ моделей и ВСЕХ текстур в одном патче это просто не будет иметь смысла.....

    При такой постановке задачи, да согласен ЭТОГО ОТ ДТ НЕ БУДЕТ НИКОГДА.

    И поэтому вот это

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Ну а если речь идет о технической возможности, то да, все необходимые навыки и инструменты у ДТ имеются в наличии....
    МАЛО РАДУЕТ



    Конечно правило жизни : "Е...ь так королеву, воровать так миллион"
    кто-то и использует по жизни, но здравый смысл и опыт развития других проектов говорит:
    "Это не наш метод"
    Все в этой жизни в основном развивается равномерно и постепенно. От малого к большому.
    Почему нельзя развивать ИЛ-2 таким образом даже спрашивать не буду.
    Ибо хозяин-барин...
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 28.09.2012 в 23:16.

  3. #453
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Все в этой жизни в основном развивается равномерно и постепенно. От малого к большому.
    Почему нельзя развивать ИЛ-2 таким образом даже спрашивать не буду.
    Как говорили древние, "дело сделаное не до конца - тоже, что и не начатое". Зачем тратить время и усилия на создание фундамента для здания, которое никогда не будет построено? Т.е. внедрять поддержку тех же больших текстур, если самих текстур нет и некому их рисовать?

    Почему нельзя сделать одну модель/текстуру ахрененно детальной а все остальное оставить как есть - учите основы игростроя. Про всякие там "анкани вэлли" и пр. Там много есть про то, что лучшее - враг хорошего и почему именно так и в каких случаях. Ну и плюс древняя мудрость, конечно.

  4. #454
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    34
    Сообщений
    532

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Почему нельзя сделать одну модель/текстуру ахрененно детальной а все остальное оставить как есть - учите основы игростроя.
    Хм, то есть вполне мирно сосуществующие кокпиты Темпеста и, скажем, Як-1 - это массовая галлюцинация?)
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  5. #455
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Как говорили древние, "дело сделаное не до конца - тоже, что и не начатое". Зачем тратить время и усилия на создание фундамента для здания, которое никогда не будет построено? .
    Кем не будет построено ? Вами и ДТ ? Возможно. С такой позицией не начинают "стройку".
    Но Вы и ДТ не единственные кто может СТРОИТЬ. Нельзя забывать что ИЛ-2 для многих уже не просто игра !! Для многих это хобби, лекарство от скуки, процесс изучения и познавания мира и наук. Огромное количество людей любят просто создавать скины, миссии, карты. Просто творить и получать удовольствие от процесса, и двойное удовольствие если КРАСИВО выходит.
    Так что очень эгоистично(с запросом на близость к Богам) с Вашей стороны лишать людей возможности поднять свое творчество на новый уровень.
    Тем более ИЛ-2 давно уже не коммерческий проект.
    Так что считаю позицию ДТ- САМ НЕ ГАМ , НО ЛЮДЯМ НЕ ДАМ.

    Вы либо кривите душой, либо говорите правду , но не ВСЮ !!

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Т.е. внедрять поддержку тех же больших текстур, если самих текстур нет и некому их рисовать? .
    Да в том объеме СРАЗУ, что Вы замахиваетесь (утопия), рисовальщиков врядли найдется.
    Но частично привел аргументы выше.
    Не очень красивый поступок лишать возможности того кому это надо.

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Почему нельзя сделать одну модель/текстуру ахрененно детальной а все остальное оставить как есть - учите основы игростроя. Про всякие там "анкани вэлли" и пр. Там много есть про то, что лучшее - враг хорошего и почему именно так и в каких случаях. Ну и плюс древняя мудрость, конечно.
    Да вышел ИЛ-2 уже давно на на другой уровень, нежели просто массовая игра. Не тот это сигмент интересов.
    Вот выйдут скоро коммерческие онлайн леталки(аля танчики) вот там может и будут работать законы современной игровой индустрии.
    Там будут свои любители, свои фанаты. Нравится людям, да ради Бога.

    Ладно , спасибо за ответы. Если модераторы не удалят наши с Вами вопросы-ответы, каждый прочитавший сам способен проанализировать ситуацию. И прочитать " между строк".

    Я проанализировал и в частности по темам " игровая индустрия и ее развитие, методы"
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 29.09.2012 в 02:05.

  6. #456

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    опять теории заговора ...


    будет поддержка скинов 2048 .. любители сделают себе любимые машины всё ... т.е. вот вам скины на 109 и на лавку ... а остальное как было лоурезным так и останеться ... кто будет перделывать скин на р11? и на прочие чудо машинки .. которые в онлайне не используються а офлайне на них нет компаний? ...


    единственный вариант который я вижу .. это пождержка скинов и вообще текстур высокого разрешения с медленным переходом на них ... т.е. что б ил нормально воспринимал как один размер так и другой ( как оно сейчас вроде и работает) ... и постепенно кто то рисует текстуры и скины ... но кто этот кто то? на кого всё это взвалить? кто на такое согласиться .. одна две шкурки и человек выдохся ...

    и получиться что два самолёта хайрезы ..а все остальные - мыло ...
    у меня до сих пор стоит перед глазаи история с нашими дефолтными скинами ... которые два раза пытались сделать ..и так и не смогл изавершить .. обидно до соплей ...
    а это была задача не сравнимая по сложности с тем что обсуждаем сейчас ...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  7. #457
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    to Sita.

    Какая то навязчивая идея витает у разработчиков сделать ВСЕ И СРАЗУ.
    И почему разработчики в НЕ КОММЕРЧЕСКОЙ УЖЕ игре решают что нравится людям , а что нет. Здравая мысль проскакивает : ВСЕ СТАРОЕ РАБОТАЕТ !!!!!!!!!!


    Но мы все равно не дадим нового "НИ КОПЕЙКИ" .

    Фиг ему даже например пилотажнику одиночке или групе 3..5 человек. Хрен Вам , а не удовольствие от красивой маленькой карты и от красивых ЛИЧНЫХ скинов.
    Фиг Вам , а не красивые ролики....

    Ладно, опять разговоры слепого с глухим.
    Я уже от всех отстал и ничего уже никому не хочу не показать, не рассказать не попросить....

    Подтверждена официальная позиция ДТ

    так как

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Без одновременного улучшения ВСЕХ моделей и ВСЕХ текстур в одном патче это просто не будет иметь смысла.....
    НАМ ЭТОГО НИЧЕГО НИ В КАКОМ ВИДЕ НЕ НАДО, МЫ ОТВЕРГАЕМ ЭТУ ИДЕЮ(ПОЭТАПНОСТИ). ПРИЧИНА ОЗВУЧЕНА. СЛОЖНОСТЬ,НЕВЫПОЛНИМОСТЬ ИМЕЮЩИМИСЯ РЕСУРСАМИ

    Только вот про провакации не надо пожалуйста говорить.

    Я привел факты. Где я соврал ?

    Мне достаточно этого подтверждения.
    И я уже полностью принимаю то что: ДТ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ.
    Спасибо всем !!!
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 29.09.2012 в 02:55.

  8. #458
    Пилот Аватар для FilMit
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    304

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Если я скажу "возможно" а потом чуда не случится, набегут неадекваты и закричат "нас абнамули!!!"

    Если я скажу "нет" - сразу набегут неадекваты и закричат "Фууу!!!"

    Оно мне надо? Нет. Поэтому, я даже не узнавал и не спрашивал, я честно не знаю. Если вдруг что такое сделают, то пусть лучше для вас это будет очередным резким поворотом.
    Благодарю за честный ответ!

    И всё таки люблю я резкие повороты, адреналинчик - ух
    Обращайся с самолётом как с любимой девушкой... Забирайся в него по пять раз в день, возноси в небеса и приводи обратно на землю...

  9. #459
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Какая то навязчивая идея витает у разработчиков сделать ВСЕ И СРАЗУ.
    У ДТ есть только одна навязчивая идея: делать все хорошо, качественно и на высоком професиональном уровне. Я понимаю, что Вы так не умеете, поэтому понять ДТ не в состоянии.

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Вы и ДТ не единственные кто может СТРОИТЬ. Нельзя забывать что ИЛ-2 для многих уже не просто игра !! Для многих это хобби, лекарство от скуки, процесс изучения и познавания мира и наук.
    Ну так кто вам мешает? У вас есть ваши замечательные моды, там нет контроля качества, нет контроля общего стиля, да там даже начатое до конца доводить ни разу не надо! И на любое говно, высранное свободным творческим автором, толпа сразу возопиет счастливое "ВАУ!!! КУЛЛ!!". Полная свобода творчества и совести, мечта МД. Берите лопату и творите, загребая по-больше и кидая по-дальше. Че Вы придолбались к ДТ? Мы даже не имеем ничего против Ваших дурачковских теорий заговоров и прочей херни. Мы ж понимаем - это ж тоже творчество свободной личности.

  10. #460
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Я вам про Ивана Вы мне про болвана. Причем очень не убедительно, с переходом на Вашу непогрешимость и "корявые руки мододелов", ну да ладно.
    Бережем место на форуме и заканчиваем разговоры "профи"? и дилетанта....

    Дилетант конечно я. И я конечно не "МОГУ"(и слава Богу) как ВЫ..............................................
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 29.09.2012 в 18:25.

  11. #461

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    нашла коса на камень( ...

    был бы модератором, приостановил диалог ...

    иначе плохо кончиться .. и наругаетесь ... и Саксону отобьют охоту общаться здесь ... а это можно сказать единственный луч просветительства и связи с девелопперами ...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  12. #462
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Так я же и так вон че: Бережем место на форуме и заканчиваем разговоры "профи"? и дилетанта....Что еще надо, голову пеплом посыпать, о пощаде молить за свое(и не только мое) мнение за неудобные вопросы. ЧТО?
    Я уже молчу, молчу, ни слова.
    Тем более модеры и так все и вместе со "мной" потрут, останется только то что принадлежит "БОГАМ"
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 29.09.2012 в 13:47.

  13. #463
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    А в 4.12 СБ-2 летабом не собираются сделать ? Чтот я слышал , поговаривали.

  14. #464

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Серегй вот ты язва то

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
    А в 4.12 СБ-2 летабом не собираются сделать ? Чтот я слышал , поговаривали.


    нууу... как бы это) ... а где такое слышал?
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  15. #465
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Wink Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    .. и наругаетесь ... и Саксону отобьют охоту общаться здесь ..
    Та ладно. Чтоб меня еще какие-то чувачки с нереализованным Эдиповым комплексом волновали. Я вас умоляю!

    Да и спорить-то о чем? Чего вообще гражданин хочет? Чтоб кто-то за него сделал то, что он не в состоянии до конца довести? А нафиг это этому кому-то надо он так и не смог объяснить...

  16. #466
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Та ладно. Чтоб меня еще какие-то чувачки с нереализованным Эдиповым комплексом волновали. Я вас умоляю!

    Да и спорить-то о чем? Чего вообще гражданин хочет? Чтоб кто-то за него сделал то, что он не в состоянии до конца довести? А нафиг это этому кому-то надо он так и не смог объяснить...
    Вместо ответов на элементарные вопросы перешли на личности,эт хорошо, значит крыть нечем.
    Вы как у Михаила Зощенко в его рассказе "Печка". Там тоже управдом готов был задохнуться
    от угарного газа от печки, но не признать факт неисправности печки.Ведь тогда ему прийдется
    чинить печку.

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Серегй вот ты язва то [COLOR="Silver"]
    Да я то как раз предельно корректен и беззлобен. А вот товарищ то и дело как агргументы
    задвигает о "кривых руках" , комплексующих личностях. Ну и конечно последний выложенный козырь про то что я не могу сделать. Да никого не интересует что я могу, а что нет.

    Одно дело "я не могу" , другое дело "они не могут", объясняя НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ....

    И не сомневаюсь ,что после этого моего поста, опять последует упоминание о моей "кривости, никчемности и бестолковости"
    "Товарищ" не успокоится, хотя я уже и признал он "профи" я дилетант.
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 29.09.2012 в 18:52.

  17. #467
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,153

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Владимир, добрый день.

    Сейчас летаю кампанию на И-15 бис и столкнулся с небольшим багом 3D модели
    Будут ли правиться такие мелкие баги или нет? В принципе этот баг не критичен.
    Второй вопрос по предложению Кармастера. Можно ли в патче (в каком-нибудь), сделать поддержку текстур для пользовательских скинов 2048*2048? Т.е. не изменяя весь набор дефолтных скинов для самолётов, просто дать пользователям рисовать текстуры повышенного разрешения. Это было бы интересно для кампаний, где супердетализированный скин можно сделать только для ГГ, оставив самолётам противника лоу рез текстуры.

    Заранее благодарю за ответ.
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  18. #468

    Re: 4.12 обсуждение разработки


  19. #469
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Dr.Lektor Посмотреть сообщение


    Спасибо Лектор. значит летабельный СБ всёж планируется. Это очень здорово !

  20. #470
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Можно ли в патче (в каком-нибудь), сделать поддержку текстур для пользовательских скинов 2048*2048?
    Можно. Можно вобще все что угодно сделать, если взяться. Будет ли кто-то это делать - не знаю. Но, пользуясь случаем, хочу спросить: откуда вобще такая тяга к большим разрешениям, большому количеству полигонов и тп? Неужели кто-то думает, что если текстуру увеличить в 4 раза, то она сразу станет красивее (тоже к количеству полигонов отностится)? Может надо руки у рисовальщиков сначала выправить? Вот тут некто наглядно продемонстрировал, что 1024х1024 вполне достаточно, чтоб нарисовать зашибатый скин. Да и модель можно вполне сделать отлично, уложившись при этом в заданные параметры:

    http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2343&page=4

    (Данный линк модов не показывает, просто 3Д модель впроцессе изготовления. Так что думаю правил местныз не нарушает)

    Ну и на том же сайте можно найти полно примеров, демонстрирующих, что при кривых руках никакое 2048 не спасет. Линк не даю, потому что там моды.

  21. #471
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Можно. Можно вобще все что угодно сделать, если взяться. Будет ли кто-то это делать - не знаю.... Вот тут некто наглядно продемонстрировал, что 1024х1024 вполне достаточно, чтоб нарисовать зашибатый скин....... можно найти полно примеров, демонстрирующих, что при кривых руках никакое 2048 не спасет. Линк не даю, потому что там моды.
    Да кто бы спорил что для полного использования приемуществ 2048 нужен талантливый художник. И уже есть наглядные примеры в сети прекрасных авторских работ скинов в 2048 , выполненных с нуля.

    Ибо все(те кто должен понимать) прекрасно понимают , что ПРОСТО !!!! увеличение размера текстуры не приведет к улучшению.

    А то что даже теоритически возможности детализации скинов в True Color и разрешением 2048 превосходит 1024 , я даже напоминать не буду..



    Зы.. Я моды не обсуждал.
    Согласно толкованию русского слова ОБСУЖДЕНИЕ, должно быть сказано хоть слово про МОДЫ !!!!
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 29.09.2012 в 21:34.

  22. #472
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,153

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Можно. Можно вобще все что угодно сделать, если взяться. Будет ли кто-то это делать - не знаю. Но, пользуясь случаем, хочу спросить: откуда вобще такая тяга к большим разрешениям, большому количеству полигонов и тп? Неужели кто-то думает, что если текстуру увеличить в 4 раза, то она сразу станет красивее (тоже к количеству полигонов отностится)? Может надо руки у рисовальщиков сначала выправить? Вот тут некто наглядно продемонстрировал, что 1024х1024 вполне достаточно, чтоб нарисовать зашибатый скин. Да и модель можно вполне сделать отлично, уложившись при этом в заданные параметры:

    http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2343&page=4

    (Данный линк модов не показывает, просто 3Д модель впроцессе изготовления. Так что думаю правил местныз не нарушает)

    Ну и на том же сайте можно найти полно примеров, демонстрирующих, что при кривых руках никакое 2048 не спасет. Линк не даю, потому что там моды.
    Владимир, в чём-то согласен, но!
    1. Большее разрешение даёт больше возможностей по "пиксельхантингу"
    2. На скины бомбёров смотреть жалко, даже очень качественный скин на Пе-8 выглядит замыленным, особено из кабины. А СБ, А-20 и пр?
    3. скины можно получить не такими грубыми.

    Помнится О.М. говорил, что 512*512 за глаза хватит, но появился ЗС и скины стали 1024*1024. Может можно внедрить предложение от Кармастера, чтобы просто дать возможность вставлять скины большего разрешения (2048*2048)?
    Если я правильно понял, Кармастер готов к сотрудничеству и, я надеюсь, если будут какие-либо предложения по "допиливанию напильником", он сможет.
    Может не будете отвергать с ходу таки доработки Ила?

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  23. #473

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    У ДТ есть только одна навязчивая идея: делать все хорошо, качественно и на высоком професиональном уровне. Я понимаю, что Вы так не умеете, поэтому понять ДТ не в состоянии.



    Ну так кто вам мешает? У вас есть ваши замечательные моды, там нет контроля качества, нет контроля общего стиля, да там даже начатое до конца доводить ни разу не надо! И на любое говно, высранное свободным творческим автором, толпа сразу возопиет счастливое "ВАУ!!! КУЛЛ!!". Полная свобода творчества и совести, мечта МД. Берите лопату и творите, загребая по-больше и кидая по-дальше. Че Вы придолбались к ДТ? Мы даже не имеем ничего против Ваших дурачковских теорий заговоров и прочей херни. Мы ж понимаем - это ж тоже творчество свободной личности.
    Все же большенство оставшихся в Иле, привязанны, именно, к "официальному" Илу.
    Немало и таких, кто так и не воспринял "модовый" Ил, но к одной из "модовых команд" их все же насильно привязали.
    Почему и как это случилось- не интересно, но, я думаю, что для многих восприятие DT вынужденное, как необходимое и досадное приложение к официальному Илу.
    Поэтому и "придолбываются".
    Деваться- некуда((((

    Делать вид, что эта ситуация не ясна и лить словестную воду при этом- это поменьше мере- лукавить.

  24. #474
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    ...Если я правильно понял, Кармастер готов к сотрудничеству и, я надеюсь, если будут какие-либо предложения по "допиливанию напильником", он сможет...
    Мне с Богами не тягаться. Моя цель не напросится на "сотрудничество", а выяснить позицию ДТ.
    А уж спецы из ДТ и сами все могут сделать или.....?
    Ибо
    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Ну а если речь идет о технической возможности, то да, все необходимые навыки и инструменты у ДТ имеются в наличии....
    А у тех у кого "кривые ручонки" этого ничего нет. Так что я им не нужен(да и сам уже не хочу..блин..)
    Да и уж лучше иметь "кривые руки", чем "кривое" серое вещество и душу..
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 30.09.2012 в 13:16.

  25. #475
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Справедливости ради - текстура Пе-8 действительно удручает, но отнюдь не из-за качества, а из-за размера. Хотелось бы видеть поддержку кастомных скинов большего размера хотя бы для бомбардировщиков.

Страница 19 из 88 ПерваяПервая ... 91516171819202122232969 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •