Влезу... На данный момент какого-либо будущего у танковых симуляторов как жанра- нет; эта ситуация сложилась в начале 2000х и тенденции с тех пор не менялись. Т.е. танкосимы останутся на переферии геймдева и продаж, как например симуляторы строительной техники(есть такой жанр).
Разработка потребительского танкосима в таких условиях- занятие практически бесперспективное, если этот сим не является частью варгейма или военного тренажерного комплекса. Соответственно с учетом всего вышенаписанного первый и последний варианты оплаты- в пролете автоматом. Остаются FTP+платный DLC или аппаратная защита; я бы еще добавил "классический вариант" с программной защитой.
Далее... Если будет реализован принцип FTP+ платный DLC, что будет с мультиплеером(если таковой прикрутят)? Сколько потребителей оплатят дополнительный контент? за сколько денег продавать доп. контент? Как защищать этот самый контент?
Следующий вариант- аппаратная защита.Хороший вариант, надежный для продавца в плане стойкости ко взлому, удобный для конечного пользователя(сужу по работе, и по 6-летнему опыту с SB)... Но в то же время по затратный и вздувающий вверх цену конечного продукта на 20-35 "вечнозеленых"; применять целесообразно, если собственно копия софта оценивается выше 50-60 долларов. При этом естественно возникают нюансы с организацией продаж и послепродажной поддержкой.