как я понял, при scriptAppDomain=1(по умолчанию) весь game пытается перекинуться в другой домен, что и вызывает ошибку сериализации, глав. программист сказал, что вообще game не планировался для работы из скрипта - он для своего сервера скорее. При scriptAppDomain=0 game остаётся в своём домене и ошибку не должен давать,а вот что за проблема с стартом и стопом - не знаю, вроде-бы не должно ничего страшного происходить.
только это - у меня вроде как ездили так и ездят, может им дорога узковата, если на обочину их маршрут сильно вынуждает выехать - они пытаются вернуться на дорогу, поэтому могут быть косяки.
Для юзерских меток - вот пример миссии tests.zip при создании юзером метки - пишется об этом сообщение и в точку метки от позиции игрока +1000м вылетают бомбардировщики, метка рисуется у всех клиентов. Есть один момент - ивенты о метках приходят в скрипт в сингле, либо от клиентов в сетевой игре, сервер сам свои ивенты не получает.