Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
При этой опции и скрипт работает по другому - по крайней мере относительно событий, связанных со стартом и остановкой битвы. Как именно я детально пока не разбирался (вроде они не вызываются должным образом). Т.е. на данный момент это не подходит.
как я понял, при scriptAppDomain=1(по умолчанию) весь game пытается перекинуться в другой домен, что и вызывает ошибку сериализации, глав. программист сказал, что вообще game не планировался для работы из скрипта - он для своего сервера скорее. При scriptAppDomain=0 game остаётся в своём домене и ошибку не должен давать,а вот что за проблема с стартом и стопом - не знаю, вроде-бы не должно ничего страшного происходить.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
А АИ наземки правился? Просто колонны как-то плохо ездить стали(машинки разных типов). Ведущая машина постоянно на три-пять корпусов влево по направлению движения держится. Спотыкаются друг об друга часто, раньше стабильней было и резвей ехали
только это -
Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
ага, увеличили ещё на полметра в каждую сторону.
у меня вроде как ездили так и ездят, может им дорога узковата, если на обочину их маршрут сильно вынуждает выехать - они пытаются вернуться на дорогу, поэтому могут быть косяки.


Для юзерских меток - вот пример миссии tests.zip при создании юзером метки - пишется об этом сообщение и в точку метки от позиции игрока +1000м вылетают бомбардировщики, метка рисуется у всех клиентов. Есть один момент - ивенты о метках приходят в скрипт в сингле, либо от клиентов в сетевой игре, сервер сам свои ивенты не получает.