Андрей та чё там обижаться ..Мне кажется Илье многие вопросы надо было показать своим специалистам посоветоваться а потом уже выкладывать здесь.
1. Почему не учитывается индуктивное сопротивление .Давайте разберёмся о чём речь вообще.А то многие вообще путают .Есть гугл где всё понятно http://www.aerodriving.ru/aerosopr --почему нас лишили этих вихрей в БОБе. Уменьшилось бы охотников висеть у бомбёров по полчаса на шести.
2. Аэродинамическое сопротивление тоже не учитывается. Простой пример –обрезаем на штуке шасси ( после взлёта искуственным путём об наземку) И самолёт в плане характеристик ничего не приобретает и не теряет –как то дико смотрится.
Также подвеска внешних бомб и открытие бомболюков тоже влияния на характеристики –ноль.
3.Анимация в кабине и работа с приборами. Пример –зачем выключили возможность перед запуском управлять магнето 1 магнето2 ?
4.Cамое главное. Илья в БОБЕ –НАСТРОЙКИ –САМОЛЁТ .Найдите пункт « переключиться между позицией пилота и выбранной…» Назначте любую кнопку.Затем заходим в онлайн на любой сервер выбираем BR-20M и жмакаем сразу эту кнопку…..попробуйте и вы увидите картину Репина. 1.5 года об этом казусе пишу --реакции ноль.