???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Ответы на вопросы сообщества

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: Ответы на вопросы сообщества

    Стим, извините, я не хочу поучать, но имхуется Вы всё-таки говорите о лобовом сопротивлении
    Поскольку индуктивное сопротивление - это следствие образования подъёмной силы на крыле конечного размаха. Во время движения крыла происходит постоянное ускорение массы набегающего воздуха в направлении, перпендикулярном направлению полёта, и направленном вниз. Это ускорение, во-первых, сопровождается образованием подъёмной силы, а во-вторых — приводит к необходимости сообщать ускоряющемуся потоку кинетическую энергию. Количество кинетической энергии, необходимое для сообщения потоку скорости, перпендикулярной направлению полёта, и будет определять величину индуктивного сопротивления.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...BD.D0.B8.D0.B5

    С уважением, Sparr

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Создатель миссии указывает находится ли самолет на стоянке (холодный пуск) или уже выруливший на ВПП (соответственно уже прогретый и с включенным двигателем).
    Добавил бы ещё прогретый, но выключенный, на стоянке.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    По расширению действий при запуске, лично я бы добавил самые очевидные и практически реализованные вещи:
    1. Включение питания (аккумулятора) - при этом зажигается световая индикация в кабине, стрелка амперметра/вольтметра показывает соответствующее значение (ведь анимация то есть!).
    2. Назначить на отдельную клавишу команду механику: "От винта!" - при этом происходит механическая/пневматическая раскрутка винта в течении некоторого времени (анимация и соответствующие звуки имеются!)
    3. Во время механической/пневматической раскрутки винта по клавише "I" (либо ручным включением магнетто) дается искра и двигатель заводится (анимация магнетто (сейчас автоматическая) и соответствующий звук заводящегося мотора имеются).
    Все это сильно поспособствует погружению в процесс запуска, не добавив особых хлопот разработчикам при создании.
    Поддерживаю

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ответы на вопросы сообщества

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Стим, извините, я не хочу поучать, но имхуется Вы всё-таки говорите о лобовом сопротивлении...
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...BD.D0.B8.D0.B5
    Спасибо за поправку, мне поисковик дал ответ об индуктивном сопротивлении как о части аэродинамического . Значит я писал о лобовом сопротивлении.
    О терминах спорить не буду, но надеюсь, что свои вопросы объяснил достаточно ясно, чтоб меня поняли разработчики. Надеюсь, вопросы актуальны не только для меня.
    Ответ хотелось бы все-таки получить по возможности. Понятно, что все "как в жизни" не считается и лично я притензии по поводу "...почему не как в жизни, какой это тогда симулятор..." считаю тролизмом. Но для остальных понимание процесса ФМ и ДМ было б полезным.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •