???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Нет динамических источников освещения поскольку требование основных заказчиков к имитации ночных условий- формальное;есть один статический, типа "солнце"- это хорошо видно, если смотреть на объект под разными углами.
    У источника типа Солнце есть тени и блики. Тут обычное "правило Ламберта" заменяет собой все источники света вместе взятые. Это конечно круто года так для 1995, но сейчас несколько неактуально.


    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    В то же время нет теней исходя из тактической модели(поскольку тени в подавляющем большинстве игр или симуляторов- не более чем украшательство никак реально не влияющее на геймплей).
    Это самое странное обоснование которое я слышал об отсутствии графической фичи . Тени они для того чтобы оценивать дистанцию и взаимное положение объектов нужны (в жизни). В симуляторе с упором на МП (и особенно в тренажере), где человек основное действующее лицо, это имеет некоторую роль.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Проблема же тренажера заключается в том, что тени- это в первый очередь демаскирующий фактор, либо наоборот подспорье в маскировке(а не что-то вокруг болтов и люков, как считает большинство пользователей); т.е. пока тень не будет использоваться ИИ и не будет одинаково влиять на вероятность обнаружения вне зависимости от настроек и конфигурации железа- нафиг оно нужно(для потребительского продукта конечно это крайне спорный подход).
    Для тренажера в первую очередь непонятно зачем нужны 3Д кокпиты, и где физическая модель движения. Военные в первую очередь требуют динамическую платформу и физмодель движения. А вот кокпиты у них сразу железные. Все в целом позволяет сразу вырабатывать правильные навыки в правильной обстановке у будущих танкистов, а не мышекликанье. Графику тоже просят получше, всякие там зеркала чтобы отражали и всякое такое. Или в некоторых странах НАТО какие-то особые требования?

    Что-то мне подсказывает что просто военные не в курсе что можно сделать, и никто не парится на этот счет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    То есть от прямого ответа опять уходим. Неудивительно.
    Также как и вы. Так механизм привода аудитории из WoT и нераскрыт оказался.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Может ещё приставочные "танкосимы" в качестве примера приведете? А вы в это глючило вообще играть пробовали?
    А в чем проблема? Некто А_А_А, несколькими постами выше доказывал что формула танкосима это графон+МП, ....тут все в наличии

    Видимо некому было привести 100500 платящих по 60 баксов из WoT
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Также как и вы. Так механизм привода аудитории из WoT и нераскрыт оказался.
    Все написано в моих постах. Не поленитесь, прочитайте. Да и отнимать деньги у WOT не надо. Люди платящие по 60 баксов в месяц не пожелтеют ещё 10 баксов за танковый WarBirds. Вот только для этого надо что бы он был... Вы только посмотрите как радуется Ваномас при обзоре СУ отсутствию аркадой денговытягивающей прокачки, "благодаря" которой в WOT стоковый ИС-7 не может пробить легенький, но прокаченный AMX-13 с 200 метров...

    А в чем проблема? Некто А_А_А, несколькими постами выше доказывал что формула танкосима это графон+МП, ....тут все в наличии
    Вот только вы не учли, что это должно ещё иметь признаки стимулятора, а не приставочной аркадки для детей младшего дошкольного возраста ...

  3. #3
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает что просто военные не в курсе что можно сделать, и никто не парится на этот счет
    Кстати, а вы пробовали пообщаться с представителями вражеских МО на тему написания для них симулятора? Может в этом есть бабло, вон Иглы вроде срастились...

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    18.12.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Кстати, а вы пробовали пообщаться с представителями вражеских МО на тему написания для них симулятора? Может в этом есть бабло, вон Иглы вроде срастились...
    Даже если и пробовали, то они нам не расскажут))) Хотя Андрей пару раз проболтался....))))

  5. #5

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Кстати, а вы пробовали пообщаться с представителями вражеских МО на тему написания для них симулятора?
    Дружественных МО из жарких стран. Но им нужны тренажеры, а не симуляторы. Тут есть два ньюанса, обычно при покупке техники сразу идут тренажеры, т.е. покупать новый даже лучший это нужна сильная воля и осознание что с тренажерами можно делать. А второе, тренажеру нужен обвес в виде железа, которое где-то нужно производить, и явно не в офисе. Поэтому удел мелких софтовых компаний это чисто программные тренажеры начального уровня или модернизация существующих (на старое железо даем новое ПО). И по понятным причинам нам не попасть на рынок стран НАТО.
    Но по основной работе иногда приходится заниматься тренажерами для разных МО, это да

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Может в этом есть бабло, вон Иглы вроде срастились...
    Там бабло весьма специфическое, как и все околовоенные дела. Для начала убедить высокопоставленного военного платить за воздух программное обеспечение это еще сложнее чем издателя раскрутить на финансирование танкосима

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Даже если и пробовали, то они нам не расскажут))) Хотя Андрей пару раз проболтался....))))
    Да на сайте Гравитима висит ролик с нашего тренажера БРДМ, это не совсем военное применение, а скажем так околовоенное - для Замбийских лесников, которые гоняют браконьеров в нац. парках. Но тем не менее, "железная кабина", динамическая платформа, и соответствуеющее ПО с физмоделью, динамической погодой, временем суток и освещением любыми источниками в наличии
    Это 2008 год.
    Хотя казалось бы, зачем это все может понадобиться
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •