Цитата Сообщение от neudii Посмотреть сообщение
Я бы сказал, что скорость сбрасывается за 6-8 сек с 500 до 220!!
Приборная скорость не дает истинного представления о текущей реальной скорости в таких специфических ситуациях.
Вы резко даете педаль, при этом самолет резко меняет направления движения, следственно резко меняется значение давления воздуха на ПВД (так как поток оказывается под углом к трубке), стрелка резко прыгает на соответствующее значение, при этом истинная скорость уменьшается более плавно.
Не спец, но по логике как-то так.
В пользу этого говорят следующие факты - после восстановления прямолинейного полета приборная скорость несколько возрастает, восстанавливая значение под прямым напором воздуха; истинная скорость, измеренная Rasim'ом, оказывается выше приборной при скольжении.
По поводу "и скорость тоже резко сбрасывается, насколько это реально". Просто представить профиль самолета, летящего прямолинейно и со скольжением по отношению к потоку - это то, что касается тупо площади сопротивления. Вдобавок, с точки зрения аэродинамики по всей длине фюзеляжа не должно быть сильных турбулентных завихрений, поток должен быть ламинарным, что нарушается при боковом скольжении, создавая дополнительное сопротивление движению.
Специалисты поправьте.