???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Нужно протестировать. Разгон в пике с последующим резким гашением скорости

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Нужно протестировать. Разгон в пике с последующим резким гашением скорости

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    О ! Так вы тут обсуждаете то что я в первый же вылет заметил и высказал, а мне сразу на пальцах тут же все объяснили ....)))
    Да я вообще тут изначально про другое спрашивал Еще момент, имхо при скольжении всетаки воздухоприемник направлен не по потоку и приборная скорость может отличаться от реальной. http://lliric.narod.ru/11/page_11.1.htm
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  2. #2

    Re: Нужно протестировать. Разгон в пике с последующим резким гашением скорости

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Еще момент, имхо при скольжении всетаки воздухоприемник направлен не по потоку и приборная скорость может отличаться от реальной.
    Нет, я тоже сначала так предполагал http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1902318. Пока не убедился, что истинная скорость падает также(с помощью миссии от Подвоха). Кстати говоря, если показания выводимые в той миссии считать верными, то расхождение между инстинной и приборной, даже при самых невероятных кульбитах, составляет в игре максимум 10 км/ч

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, г. Урай
    Возраст
    37
    Сообщений
    49

    Re: Нужно протестировать. Разгон в пике с последующим резким гашением скорости

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Нет, я тоже сначала так предполагал http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1902318. Пока не убедился, что истинная скорость падает также(с помощью миссии от Подвоха). Кстати говоря, если показания выводимые в той миссии считать верными, то расхождение между инстинной и приборной, даже при самых невероятных кульбитах, составляет в игре максимум 10 км/ч
    А вот интересно, как считается эта истинная скорость в миссии Подвоха? В зависимости от высоты и приборной скорости, или в зависимости от изменения координат самолета с течением времени? Если первое, то "истинная" скорость также будет зависеть от угла атаки трубки ПВД по отношению к потоку.

  4. #4
    Забыл приземлиться Аватар для Kraggash
    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    Вологодчина
    Возраст
    56
    Сообщений
    131

    Re: Нужно протестировать. Разгон в пике с последующим резким гашением скорости

    Цитата Сообщение от Antimesser Посмотреть сообщение
    А вот интересно, как считается эта истинная скорость в миссии Подвоха? В зависимости от высоты и приборной скорости, или в зависимости от изменения координат самолета с течением времени? Если первое, то "истинная" скорость также будет зависеть от угла атаки трубки ПВД по отношению к потоку.
    Надеюсь Подвох придет и разъяснит правильно ли у него считается и нет ли ошибки.

  5. #5

    Re: Нужно протестировать. Разгон в пике с последующим резким гашением скорости

    Цитата Сообщение от Antimesser Посмотреть сообщение
    А вот интересно, как считается эта истинная скорость в миссии Подвоха? В зависимости от высоты и приборной скорости, или в зависимости от изменения координат самолета с течением времени? Если первое, то "истинная" скорость также будет зависеть от угла атаки трубки ПВД по отношению к потоку.
    Разница между приборной скоростью и показанию TAS на низкой высоте не отличалась, тогда как на высоте 4,5км разница была высокая, в районе 80-100км/ч.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  6. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Нужно протестировать. Разгон в пике с последующим резким гашением скорости

    Цитата Сообщение от Antimesser Посмотреть сообщение
    А вот интересно, как считается эта истинная скорость в миссии Подвоха? В зависимости от высоты и приборной скорости, или в зависимости от изменения координат самолета с течением времени? Если первое, то "истинная" скорость также будет зависеть от угла атаки трубки ПВД по отношению к потоку.
    Второе, для снятия параметров с приборов есть другой параметр.
    Вот описание того, что используется в миссии:

    Код:
            Z_VelocityIAS
            /// [Misc.: Machine's Velocity in Air]
            /// <para>Indicates machine's aerial velocity.</para>
            /// <para>Generic subtype (-1) shows velocity length;</para>
            /// <para>Subtype 0 shows aerial flow along machine's X-axis;</para>
            /// <para>Subtype 1 shows aerial flow along machine's Y-axis;</para>
            /// <para>Subtype 2 shows aerial flow along machine's Z-axis.</para>  
            
            Z_VelocityTAS
            /// [Misc.: Machine's Velocity in World Coordinates]
            /// <para>Indicates machine's absolute velocity.</para>
            /// <para>Generic subtype (-1) shows velocity length;</para>
            /// <para>Subtype 0 shows machine's speed along world's X-coordinate;</para>
            /// <para>Subtype 1 shows machine's speed along world's Y-coordinate;</para>
            /// <para>Subtype 2 shows machine's speed along world's Z-coordinate.</para>
    Можно получить скорость по каждой оси, в миссии берется общая величина

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, г. Урай
    Возраст
    37
    Сообщений
    49

    Re: Нужно протестировать. Разгон в пике с последующим резким гашением скорости

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Второе, для снятия параметров с приборов есть другой параметр.
    Ясно, спасибо
    Значит ФМ так настроена, и мне кажется, что правильно. Вот даже пассажирский B767 так тормозит http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...BC%D0%BB%D0%B8

    "Незадолго до посадки Пирсон понял, что самолёт летит слишком высоко и слишком быстро. Он сбросил скорость самолёта до 180 узлов, а для потери высоты предпринял манёвр, нетипичный для коммерческих лайнеров — скольжение на крыло (пилот нажимает левую педаль и поворачивает штурвал вправо или наоборот, при этом воздушное судно быстро теряет скорость и высоту). Однако этот манёвр уменьшил скорость вращения аварийной турбины, и давление в гидросистеме управления упало ещё сильнее. Пирсон смог вывести самолёт из манёвра практически в последний момент."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •