???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 801

Тема: Сервер с правилами FreeHost

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Мечтать не вредно. Но реализовать это сейчас невозможно. При том, что бомбы уже "реалистичные"

    Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    ... Надо не бомбы возвращать назад, а цели для них сделать соответствующие.... Надо очки давать за уничтожение зданий, оборонительных сооружений, заводов, ангаров, складов, мостов, Жд путей, важных участков дорог, промышленных районов, нефтехранилищ... .

    Парни всё это есть уже в ил2,но на этом проекте не пойму почему,запрещено говорить об этом(хотя договорённость по моему была с ОМ о запрете обсуждения(об этом)). Не знаю почему ДТ не хочет принимать другие наработки(возможно в этом есть причина)но я знаю одно всё возможно в ил2,и оно работает,и мы продолжаем работать на улучшение нашего любимого Ил2,когда многие отвернулись от него,и пишут лижбы по тролить,поэтому парни сделаем наш добрый старый ил2 ещё живучей
    Сори если кого обидел своим постом.
    Windows 8Professional(SP1) 64-bit,Intel(R)Core(TM)i7CPU870@2.93GHz,DirectX 11.0,ОЗУ8Гб,NVIDIA GeForce GTX 660Ti(3D VISION ),Asus P7H57D-V Evo(4 DDR3),TrackIR 5,Saitek X65F,VKB,1920х1080

  2. #2

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от -=RedS=-Falcon Посмотреть сообщение
    Парни всё это есть уже в ил2,но на этом проекте не пойму почему,запрещено говорить об этом(хотя договорённость по моему была с ОМ о запрете обсуждения(об этом)). Не знаю почему ДТ не хочет принимать другие наработки(возможно в этом есть причина)но я знаю одно всё возможно в ил2,и оно работает,и мы продолжаем работать на улучшение нашего любимого Ил2,когда многие отвернулись от него,и пишут лижбы по тролить,поэтому парни сделаем наш добрый старый ил2 ещё живучей
    Сори если кого обидел своим постом.

    В иле в чистом виде почти ничего нет для построения нормальных войн.
    Догфайты с элементами и Олимпиские Игры=АДВ не предлагать
    Моды обсуждать тут не разрешается.
    Никакой договоренности по обсуждению модов с ОМом нету, есть запрет владельца форума.
    Существуют другие форумы, где все что надо обсуждается

  3. #3

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    В иле в чистом виде почти ничего нет для построения нормальных войн.
    Догфайты с элементами и Олимпиские Игры=АДВ не предлагать
    Моды обсуждать тут не разрешается.
    Никакой договоренности по обсуждению модов с ОМом нету, есть запрет владельца форума.
    Существуют другие форумы, где все что надо обсуждается
    В своё время ОМ разрешил развивать http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53780, почему бы сейчас не разрешить, тем более, что сами всё делаем - вот это, пусть даже меня забанят, если это надо, но старичок ил2 как жил так и будет продолжать жить, благодаря ДТ и идейным фанатам, которые своё время и копейку вкладывают в ил2. Задолбало нытьё просто, уж сори, если что не так. Всем удачных полётов.

    --- Добавлено ---

    Спасибо парням что дали возможность писать о проекте,который основан на идеи ФХ(но я мало знаю об этом) но ближе к Ил2,скоро опишу возможности проекта.
    Крайний раз редактировалось -=RedS=-Falcon; 02.10.2012 в 18:23. Причина: Не надо шуметь!
    Windows 8Professional(SP1) 64-bit,Intel(R)Core(TM)i7CPU870@2.93GHz,DirectX 11.0,ОЗУ8Гб,NVIDIA GeForce GTX 660Ti(3D VISION ),Asus P7H57D-V Evo(4 DDR3),TrackIR 5,Saitek X65F,VKB,1920х1080

  4. #4

    Ил-2 Динамичная Карта

    Порядок подключения, характеристики, связь (Ил-2 Динамичная Карта)

    Тестовый сервер

    1. Форум: http://il2dm.ru/forum/

    2. Версия игры: 4.11.1m

    3. Адрес сервера: 149.154.68.147:21003

    3.1. Для игры на сервере требуется OnlineMOD4.7. Скачать мод можно здесь: http://files.il2dm.ru/IL2-DMv4.7.exe

    4. ТС3 Сервер: 149.154.68.147:9986 пароль il2dm

    5. Статистика сервера: В разработке http://il2dm.ru/stats/index.php?navigation=

    6. Настройки сложности: Включен режим полного реализма, оставлены лишь ВВ на стоянке. После взлета ВВ автоматически отключаются.

    Более подробно о сервере:

    Сервер основан на идее игры без перезагрузок карты. В любой момент времени пилот может подключиться к
    серверу, а затем, основываясь на брифинге выбрать аэродром, самолёт и
    цель для полёта.

    Цели на карте появляются и исчезают по мере их уничтожения. Именно цели формируют линию фронта на карте.
    Если линия фронта охватывает вражеский аэродром или промышленную зону(или иной объект инфраструктуры),то этот объект захватывается и меняет армию.

    Сервер находится в тестовом режиме.
    Поэтому логика игры довольно условна:

    1) Для движения линии фронта уничтожайте "Первичные" и затем "Вторичные" цели.
    Цель считается уничтоженной при 50% разрушений. Для более надёжного уничтожения целей лучше спланировать
    уничтожение ближайшей
    промзоны. Это даст преимущество во времени.
    Такое же преимущество даст систематическое уничтожение колонн снабжения и мостов.

    2) После уничтожения фронтовой цели (Первичной) сервер сообщит о том, что такие-то войска в таком-то квадрате
    уничтожены.
    В этот момент генерируется наступающая колонна танков. Чтобы атака удалась и ЛФ сдвинулась необходимо
    обеспечить:
    - выживание танков
    - уничтожение тыловой группы войск к которой едут танки
    - защитить свои тыловые войска, которые будут в итоге двигать ЛФ
    Если в течении 10800 сек танки не доедут до своей цели и не умрут -
    атака прекратится по истечению времени.
    3)
    Если не выполнится одно из условий обеспечения атаки - атака сорвётся.
    4) Поэтому в течении интервала, пока сервер проводит атаку. Пилотам необходимо прикрыть свои тыловые войска
    и
    поддерживать атакуемые войска в подавленном состоянии.
    5) Карта перезагрузится в тот момент, когда у одной из сторон не останется аэродромов.
    В ближайших планах добавить в логику игры:
    1) Регистрацию и статистику
    2) Сделать целью аэродромы - для того чтобы их блокировать и захватывать.
    3) Ввести в игру появление ИИ истребителей и бомбардировщиков для защиты и уничтожения наземной техники.
    4) И многое другое, в том числе гибкие ограничения по самолётам и вооружения.

    Предложения и пожелания принимаются на сайте:
    http://il2dm.ru/forum/

    Разработчики:
    TUS Barmal- мод и командер
    -=RedS=- Falcon - общее руководство, хостинг и веб поддержка
    -=RedS=- Jag - шаблоны и карты

    УСТАНОВКА МОДА

    Скачать мод http://il2dm.ru/forum/
    Запустить и выбрать путь к папке с установленным Илом версии 4.11.1м
    После установки на рабочем столе появятся два ярлыка для запуска модифицированной и чистой версии Ил2
    Для тех кто использует il2connect, для запуска чистой версии, вместо файла il2fb.exe нужно выбирать файл il2fb.orig.exe
    Приятного полета!
    Windows 8Professional(SP1) 64-bit,Intel(R)Core(TM)i7CPU870@2.93GHz,DirectX 11.0,ОЗУ8Гб,NVIDIA GeForce GTX 660Ti(3D VISION ),Asus P7H57D-V Evo(4 DDR3),TrackIR 5,Saitek X65F,VKB,1920х1080

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •