???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 364

Тема: Пилотаж на СУ-26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Если есть желающие попробывать парный пилотаж стучитесь в личку. С удовольствием приму предложение от Ded-86, как я понял опытного гонщика и пилотажника.

  2. #2

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Если есть желающие попробывать парный пилотаж стучитесь в личку. С удовольствием приму предложение от Ded-86, как я понял опытного гонщика и пилотажника.
    Эх, желание есть, педалей нет . А так - с удовольствием!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ded-86 Посмотреть сообщение
    Регулярно проводим чемпионаты по гонкам и пилотажу, с небольшими призами с атрибутикой АТМ. Пока только в иле... но усиленно агитирую на БОБика и сушку
    Ждем-с народ .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Как в Red Bull не получится - у нас сейчас нет возможности сделать колышащиеся "мягкие" объекты , просто статические конусы наверное можно, делать в максе 2012, для такого "домика" лимит по полигонам для 0 лода - 300-400 полигонов, 4 лода (каждый след. уменьшение полигонов ~ в 2 раза), стоять должен в центре координат, масштаб 1:1, текстура на такой объект, наверное 256х256, не больше. Демадж - "сдутый" конус, с такими же лимитами. Но правда включение в финальный патч я гарантировать не могу.
    Ясно, попробую. Если не получится в финальный патч, мы модом выпустим .

  3. #3
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Всё-таки лучше сделать один одинарный пилон. И дать разработчикам. Ворота и пр. можно сделать после одинарного. Тут конечно вопрос скорее к naryv'у есть ли принципиальная разница, добавлять одинарный пилон или ряд моделей ворот. Но имхо им будет проще добавить просто 1 пилон, сделать ворота может уже создатель карты выставив пилоны как надо. Если нет разницы сколько пилнов добавлять - то конечно было бы круто разные вариации.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  4. #4
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Илья, а движок позволяет задать неуязвимость самолета при столкновении именно с таким препятствием(пилоном)?
    Это как раз то, что я имел ввиду под "нет возможности сделать "мягкие" объекты" - теоретически можно, но на 99.(9)% до релизного патча это сделано не будет. Т.е. в релиз, может пойти только такой вариант: или "бестелесный" конус - самолёт при его пролёте не повредится и о задевании конуса будет неизвестно, либо "бетонный" - самолёт будет "чувствовать" удар так-же как удар по любому стационарному объекту.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, Илья! Дочка тут под боком тоже спасибо передает, говорит: "Ты с кем там общаешься?" Я говорю: "С программистом". "Это кто такой?". "Видишь цифирки? Так вот они много цифирок пишут. Илья нам нарисовал карту для самолетиков". Она говорит: "Скажи ему спасибо". Вот от нас тебе "спасибо!"
    Цитата Сообщение от evilvoland Посмотреть сообщение
    naryv, огромное спасибо за трассу! Вот это развлекуха! Давненько так руки не дрожали =)))
    Пожалуйста, рад если она доставляет удовольствие

    Цитата Сообщение от evilvoland Посмотреть сообщение
    ЗЫ: могу тоже помоделить, но в lightwave, если что - переконвертировать думаю не проблема.
    Если честно - не стоит, конвертировать из разных пакетов - может оказаться сложнее чем сделать в максе сразу.

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Всё-таки лучше сделать один одинарный пилон. И дать разработчикам. Ворота и пр. можно сделать после одинарного. Тут конечно вопрос скорее к naryv'у есть ли принципиальная разница, добавлять одинарный пилон или ряд моделей ворот. Но имхо им будет проще добавить просто 1 пилон, сделать ворота может уже создатель карты выставив пилоны как надо. Если нет разницы сколько пилнов добавлять - то конечно было бы круто разные вариации.
    Принципиальная разница во времени работы моделлера. Для создателей миссиий может быть удобным вариант двойных ворот для стандартизации - все ворота будут одинаковыми, ну и один объект поставить на пару секунд быстрее чем два. Я думаю, начать лучше с одинарного, его и ставить на неровностях удобнее и делать быстрее и проще.
    Don't happy, be worry

  5. #5

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Я думаю, начать лучше с одинарного, его и ставить на неровностях удобнее и делать быстрее и проще.
    А там можно сделать "утопание" в ландшафт, что-то вроде запаса по высоте под землей? Т.е. поставил на неровность, а фундамент не "висит", а погружен, немного ниже нуля.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от neudii Посмотреть сообщение
    Браверс, дальше посмотри
    Досмотрел .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Это серьезно? Я может шутку не понял. В игру разве можно свои лого официально вставлять? К тому же, попробовал сейчас, в текстуре 256х256 не читабельно.
    Если хотите официально вставить - официально разрешаю, БигРепа думаю будет только "за" .

  6. #6
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    А там можно сделать "утопание" в ландшафт, что-то вроде запаса по высоте под землей? Т.е. поставил на неровность, а фундамент не "висит", а погружен, немного ниже нуля.
    даже нужно, но на двойных больше база и глубже "фундамент" надо делать.

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Для тех, кто на бронепоезде, пожалуйста
    Распаковать только файлы или папкой так и ложить? В папки стима? Missions\Singl или Multi ?
    в папку missions (...\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\missions) а там куда хотите, можно папкой можно в другую папку, главное, чтобы .mis и .cs файлы лежали в одной папке, запускать - "одиночные задания" и выбрать race.mis .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    naryv, хочу сказать (думаю многие со мной согласятся) что пилоны надо вставлять как нематериальные объекты. Чтобы пилот который ошибся мог продолжать гонку. Бетонные пилоны это слишком сурово будет. А штраф за касание пилона будет начисляться тригером в пилоне. Имхо - это оптимально. Но если нельзя расположить тригер четко по форме пилона то тогда только уж бетон
    триггер в пилон вставить нельзя, триггеры работают, грубо говоря, по центру объекта проезжающего-пролетающего, законцовку триггер "не заметит".
    Don't happy, be worry

  7. #7

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    даже нужно, но на двойных больше база и глубже "фундамент" надо делать.
    Ясно. Чувствую меня тут уже опередили)), Rasim учти опыт Scavengera, он в своих "амбарчиках" кажется фундамент "глубже копал" .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    триггер в пилон вставить нельзя, триггеры работают, грубо говоря, по центру объекта проезжающего-пролетающего, законцовку триггер "не заметит".
    А радиус действия можно каким-то образом задать, может не обязательно триггером? Вообще в миссии радиус как я понял задается с точностью до 2 м?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	210.3 Кб 
ID:	159649  

  8. #8
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Пилотаж на СУ-26

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    триггер в пилон вставить нельзя, триггеры работают, грубо говоря, по центру объекта проезжающего-пролетающего, законцовку триггер "не заметит".
    Триггер "привязан" к объекту или можно в произвольном месте поставить, без объекта? Я к тому чтобы оси триггеров или вплотную к внутренним стенкам пилонов ставить или немного внутрь, чтобы ось выходила из конуса на половине высоты где-то.
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •