Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
Проще и экономичнее создать новый самолет.
По "вымирающим смежникам". Это совсем не так. ГСС действительно подняло планку, и как отвественный интегратор хочет работать с надежными поставщиками. Это одно из условий реализации любого успешного проекта. Для тех отечественных производителей кто хочет и может работать - участие в проекте отличный шанс соотвествовать мировым стандартам. Кто не хочет - может продолжать "спать" дальше. Все очень просто
Вы не совсем правы. ГСС не подняла планку, а постаралась подобрать только зарубежных смежников, чтобы легче было сертефицировать самолет для продаж в Европу. У меня друг занимался приемкой Суперджета. Могу Вам сказать что ресурс гидроагрегатов поставленных Либхер такой же, как и у приводов Павлова-на-Оке, потому что резиновые прокладки из того же материала. Только немцы вначале нагло врали, завышая ресурс гидроагрегатов в разы, а когда им предложили провести испытания у нас и по нашим методикам, сразу уменьшили заявленный ресурс. Прибавим к этому поломку Суперджета на статиспытаниях в ЦАГИ на нагрузке меньше предельно заявленной.
У программы Суперджета есть все необходимое, кроме хорошего самолета и заказов отечественным производителям комплектующих. В ОАК это понимают, но выход только один, доводить программу, так как альтернативы ему нет.
И еще.
Уважаемый O'DA, вы в какой авиационной фирме трудитесь, если не секрет. И в чем ВЫ сами специалист, чтобы других упрекать в некомпетентности.