Цитата Сообщение от guitarfish Посмотреть сообщение
Вы не совсем правы. ГСС не подняла планку, а постаралась подобрать только зарубежных смежников, чтобы легче было сертефицировать самолет для продаж в Европу. У меня друг занимался приемкой Суперджета. Могу Вам сказать что ресурс гидроагрегатов поставленных Либхер такой же, как и у приводов Павлова-на-Оке, потому что резиновые прокладки из того же материала. Только немцы вначале нагло врали, завышая ресурс гидроагрегатов в разы, а когда им предложили провести испытания у нас и по нашим методикам, сразу уменьшили заявленный ресурс. Прибавим к этому поломку Суперджета на статиспытаниях в ЦАГИ на нагрузке меньше предельно заявленной.
У программы Суперджета есть все необходимое, кроме хорошего самолета и заказов отечественным производителям комплектующих. В ОАК это понимают, но выход только один, доводить программу, так как альтернативы ему нет.
И еще.
Уважаемый O'DA, вы в какой авиационной фирме трудитесь, если не секрет. И в чем ВЫ сами специалист, чтобы других упрекать в некомпетентности.
Зачетный наборос, продолжайте в том же духе, только у себя на форуме.
Здесь рулят только реальные ссылки, на реальные документы.
С друзьями можете в подворотне трещать