Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Ляпота! Кстати вот пример цилиндра на С# (это я типа блестнул навыками поиска в Яндексе)). Сложность тут наверное как раз обсчитать прохождение центральной точки сушки через конус (цилиндр). Можно сделать обсчет упрощенный, а если по-честному, то видимо придется обсчитать и конус, и сушку. Очевидно в этом и есть загвоздка, что чем больше точек, тем точнее расчет, но тем сложнее и дольше это по времени (в этот момент мое ЧСВ зашкалило).
Скрытый текст:
Крайний раз редактировалось andersbravers; 03.10.2012 в 16:22.
Тогда нужно два типа триггеров - под пилоном и вогруг него на расстоянии половины ширины Су-26 насыпать триггера на касание и внутри ворт - триггера на пролет(в 2-3 ряда в шахматном порядке, например).Сообщение от naryv;
P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64
3d модели не имеют отношения к с#
Прохождение точек модели через другой объект учитывается в расчете коллизии(например, когда машинки в дом упираются или когда самолеты сталкиваются). Модели конуса и цилиндра только формой будут отличаться и соответственно лодом геометрии(не знаю как он в бобе называется), игре без разницы будет с чем расчитывать коллизию, для нее это всего лишь набор полигонов. Поэтому не будет особых отличий между конусом и цилиндром(даже полигонов столько же получится)
Блин, если подумать как делать конус - материальные или нематериальный то возникают такие мысле. Если конус бетон - не будет ли сход с дистанции слишком большим штрафом за касание? С другой стороны можно вообще не давать штрафа за касание конуса и сделать их нематериальными, тогда это почва для эксплойта, когда пилоты будут специально касаться конусов в целях оптимизировать траекторию. Есть идеи как просто и эффективно разрешить этот экзистенциональный парадокс?![]()
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
http://ru.twitch.tv/ff_team
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
http://ru.twitch.tv/ff_team
не пойдут такие ? lights.zip![]()
Don't happy, be worry
Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
http://ru.twitch.tv/ff_team
Круто! А ты где их нашел?
--- Добавлено ---
Все-таки я в этом не уверен
Прикольно! А я тем временем сделал сетевую из миссии Naryv'a, а то там нельзя было выбрать второй самолет,хотя настройки сложности позволяли. Если кто хочет посмотреть огоньки (я их подтащил к трассе поближе), то загружать duelhost.mis из папки su-26_RedBull_night. Там время 23:00. А если дневную, то огоньки не видно - они включаются в 21:00, просто полетать с товарищем через Лобби или создавая Сервер. По сути огоньки это аэродромные огни разных цветов, ну Naryv, ну хитрец.
Phenom II X4 965 3.4 GHZ /8Гб RAM/GeForce GTX460 2Гб/Win 7 x64
Так а модель пилона передали разработчикам уже?
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Да. Целые(не уничтоженные модели) передал.
--- Добавлено ---
А ты досмотри весь ролик. Там наглядно объясняется почему это фейк. Там даже модель самолета не соответствует реальному прототипу, фюзеляш короче, кок и кромка кокпита отличается.
И да, самолеты так не летают.
А вот RC самолеты вполне.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.