swzero, ну сознайтесь, что вы игру в глаза не видели, а пишете с чужих слов. Ибо в симуляторных режимах маркера упреждения отродясь не было. И не будет.
--- Добавлено ---
Так это вполне очевидная плата за "хардкорность"! Вы уж решите что вам важнее - "полный хардкор" и заоблачно дорогое железо к нему или вполне умеренные требования к реализму и более широкая аудитория.
--- Добавлено ---
ПОДАВЛЯЮЩЕМУ большинству тех, кто тестирует бету. А там полно хардкорщиков.
Что касается вообще всех, можно будет судить только когда начнется ОБТ и будет включен режим полного реализма.
Можем поспорить на 100 баксов, что большинство "вирпилов", которые будут летать в этом режиме, потребуют включения маркеров. И это - реализм??
Я вам одну цитатку приведу с нашего форума (не удивляйтесь, на нем тоже обсуждается вопрос "насколько хадкорный хардкор нужен игрокам"):
Не показательный пример?Сейчас в БзБ рядом висят Репка3 и Репка4, третья без маркеров - пустая, четвертая - с маркерами, лагает от перебора вечером народа.
Крайний раз редактировалось Miracle; 04.10.2012 в 18:20.
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Ваше субъективное мнение. Только и всего. Мало того, маркер упреждения не дает 100% попадания по цели, он лишь указывает направление движения ЛА. Сделано это для новичков. Однако, тестирование выявило определенную закономерность, что упреждение опытным игрокам только мешает. Как итог с ним летает незначительный процент игроков.
Кручу, верчу, обмануть хочу.....
Камрады, диалектику никто не отменял. Мы живём в реальном мире.
Да, и требовательность к железу тоже зависит от степени детализации как графической, так и физической (не меньше), при чём сильно.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Ваша компания проводила крупные исследования на этот счет?
Я вот тоже хочу чтобы все было удобно и привычно, а это значит как в жизни! После N-го налета в реальности я хочу сесть за кабину виртуального ЛА и применять наработанные навыки, а не приспосабливаться заново.
Это мой ответ на вопрос, что есть для меня симулятор. Вы правильно сказали, что степень реализации фм, дм и прочего у всех проектов на разном уровне и нет предела совершенству, но БзБ, РоФ, ДКС, лок он и старый Ил у меня повернется язык назвать симуляторами, потому что в них я ЧУВСТВУЮ самолет, мне не нужно знать ЛТХ и смотреть на приборы, чтобы почувствовать момент сваливания. В WT же эта проблема тянется еще с КХ и по всей видимости не решится никогда(хочу ошибиться).
PS отчасти согласен с защитниками проекта - не нравится дак "отложи на полку" - забудь и не пиши в этой ветке. Но с другой стороны тяжело молча смотреть(проект мне изначально интересен и я оставил надежду на улучшения, потому ветки читаю периодически), как даже разработчики внаглую говорят о том, как у них все хорошо и не признают своих недостатков(к чему улучшать тогда проект, господа? Раз все замечательно делайте релиз).
Если позволите, я отвечу.
Вот к примеру, показательно мнение авторитетного, на мой взгляд виртуального пилота (SDPG_SPAD) из не менее авторитеного игрового сообщества:
http://hhsquad.info/forum/topic.php?...&topic=22&p=17Среднестатистическому вирпилу не обязательно, чтобы смоделированный в игре самолёт до километра в час соответствовал реальному прототипу (Какому именно? Bf-109G6 Wf.Nr.962543, протестированному в Рехлине 16 мая 1943г. ? А почему именно ему?).
Ему нужно, чтоб самолёты соответствовали неким сложившимся стереотипам - что месс бодрее всех климбится, зерошка лучше всех виражит, мустанг быстрее остальных бегает по прямой; ишак - медленный, но крутится и лезет вверх как ошпаренный, як - манёвренный и чутко откликающийся на рули, фока - бронированный паровоз, разбирающий из пушек всё в передней полусфере и со свистом уходящий в пикирование. Это обеспечивает должное разнообразие тактики и интересную игру как следствие этого.
Это я к тому, что любые мнения учитываются, собираются и анализируются.
Кручу, верчу, обмануть хочу.....
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Могу ошибиться, но мне кажется Вы меня не так поняли.
Но если всеже этот момент разобрать - пожалуй соглашусь с SDPG_SPAD. Однако в WT я и этого не могу почувствовать. Проблема ли это ФМ - не могу решительно ответить, однако в бою в WT все самолеты(по субъективным рефлекторным ощущениям) летают одинаково. Повторюсь на сегодняшний день больше всего удручает само чувство полета в игре, Могу предположить, что эта проблема создана одинковым(или почти) поведением самолета на всех скоростях и он имеет характерную ступеньку, где самолет либо разваливается либо сваливается. Предвещая ваше(не Вы конкретно, а всех дискутирующих) требование: "предъяви цифры", отмечу: это мое субъективное простроенное на ощущениях мнение.
PS в полемика вступать не намерен, потому с Вашего продолжу пассивное наблюдение. Я высказал свое мнение, надеюсь доступно. Высказал потому, что хорошими играми на авиа тематику мы обделены и стараюсь поддерживать все начинания.
--- Добавлено ---
А не могу я попасть в закрытый форум. С приглашением в ЗБТ не вышло никаких приглашений на форум. Об этой проблеме кстати слышал неоднократно, содействия от разработчиков не видел - ткните пальцем, пожалуйста, если это не так.
Вот так вот... Опытный реальный лётчик поставил в один ряд РоФ, ДКС, ЛокОН, Ил-2, и.... БзБ...
И рассуждает о том, что не нужно знать ЛТХ и поглядывать на приборы, чтобы почувствовать момент сваливания....
Когда количество выполненных штопорных бочек в реальности перевалит за тысячу и то иногда штопор подлавливает опытных лётчиков и они гибнут.
И что , правда, после реального налёта тянет именно в БзБ???
Сказали бы РоФ, я б поверил...
I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
................................................................................................
Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.
I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
................................................................................................
Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.
Извините мне мою занудность, но десять тысяч инвайтов на Гохе очень легко затмят 100 из 100 истинных хардкорщиков
Не самый удачный пример. Правильно настроенный маркер лишь добавляет реализма в игру. Глаз человека имеет на порядки большее разрешение, нежели любой из существующих ныне мониторов, и так будет ещё годы. Маркер - это всего лишь компенсация такого различия. Но, повторюсь, правильно настроенный. Т.е. никаких "Як-9. Дальность 13.2км. Высота 3300м. Скорость 432 км/ч" (утрирую).
В ВоП расчёт происходит на клиенте.
За Родезию!
Меритократия или перманент!
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i