???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 88 ПерваяПервая ... 172324252627282930313777 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

  1. #651
    Просто так прохожий Аватар для Durik
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Зауральская глухомань
    Возраст
    34
    Сообщений
    18

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Siта , размер и поощрение этих "площадей" останутся на совести картоделов, но мне кажется так будет гоораздо проще, ведь здания "конкретные", площадь минимальная, а истребители ......!!!! злые.
    Но это даёт размах для создания миссий. Лично я за очками не гоняюсь, но бывает обидно за проведённый час...
    Gigabyte GA-P55-UD3L, Intel QuadCore i5-760 3333 MHz, 8183 Mb (DDR3-1333 SDRAM), nVIDIA GeForce GTX 570, Windows 7 Ultimate x64

  2. #652
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Мы в такие дебри не лезем. Дай бог, чтобы в ДТ знали, что это такое, спиральная неустойчивость. Мы как раз о простых материях (вираже и скороподъемности) тут речь ведем, которые давно отличаются от реальных. И отличие это далеко не в сотых секунд и сантиметрах, к сожалению.
    Элементарные вещи, кароч, просим в порядок привести...
    Это и есть элементарные вещи, называемые устойчивостью.
    Не победив их (не воссоздав поведения самолёта при наличии возмущений), всё остальное никакими молитвами в соответствие не вогнать. Просто потому, что устойчивость и управляемость - это две стороны одного и того же
    А началось всё с причитания про "рельсы". Вирпилам, почему-то, хочется чтобы самолёт в воздухе вёл себя как пьяный ишак
    iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  3. #653
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Потому что многие полагают, что любой полет это борьба с палкой.

    -----
    Live Long and Prosper

  4. #654

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Никогда не забуду, как перед первым полётом в реале меня пугали, что дескать: "Там тебе не Ил, там самолёты по рельсам не летают!" А потом инструктор недоумённо спросил: "А зачем ты ручку постоянно шарудишь? Отпусти, он же сам летит!" И оказалось, что в реале для некоторых самолётов даже массой в 600кг рельсы ещё те. Что уж говорить про всякие утюги в несколько тонн? По сути не так уж много было неустойчивых самолётов, на которые пилоты реально жаловались. Ишак там, Ил-4 и т.п. А большинство вполне ровненько летали по рельсам...

  5. #655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    А большинство вполне ровненько летали по рельсам...
    таже фигня. Летал на Як-18Т, выдерживать любые режимы полета (ну банально ровненько лететь) легче, чем в Ил2. Притом летал в довольно скверную погоду
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  6. #656
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    Потому что многие полагают, что любой полет это борьба с палкой.
    Поэтому так люблю мышку Загнал противника в вираж, и пока он пытается тебя перекрутить, потея, на джойстике, можно смело отойти налить себе чаю, стрескать бутер... А отхлебнув и прожевав, спокойно поменять положение мышки на следующие витки И что главное, никакого читерства Тот же джойстик, только без механики вообще, ну и оптический, что приятно.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #657
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Разметь коврик на квадраты и записывай бой как шахматную партию :
    Мышь е2 на е4 прострел
    Мышь е4 ф5 Догнал и убил ))
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  8. #658

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Поэтому так люблю мышку Загнал противника в вираж, и пока он пытается тебя перекрутить, потея, на джойстике, можно смело отойти налить себе чаю, стрескать бутер... А отхлебнув и прожевав, спокойно поменять положение мышки на следующие витки И что главное, никакого читерства Тот же джойстик, только без механики вообще, ну и оптический, что приятно.
    Э, не, батенька. Этож верный путь к резиновой женщине (ей цветы дарить не надо, и всегда согласна). Тут вся прелесть именно в палке.

  9. #659
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Ну вы же сами все видите - прямо в теме человек с мышкой на голове безапелляционно утверждает что модели летают не так, а следовательно и тут все не правильно. Иксперты же.

  10. #660
    Зашедший
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    321

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Тема превращается в беспросветный срач - модераторы пора отстреливать "кто как налетал" не имеющеее отношения к разработке. Хотя такая активность приятно радует Ил жив и процветает. Рекомендую тем кто БОБ делает обозвать его Ил 5.0 с переносом всей всячины из оригинала, как раз времени уйдет столько сколько делали сам БОБ + люди точно купят.

  11. #661
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Нет. Четкого определения я не увидел. Все ваши описания - это ваши субьективные ощущения, которые вы даже описать точно не в состоянии. Прежде чем рассказывать кому-то как и что надо делать, научитесь четко и ясно формулировать свои мысли. Хотя бы для того, чтобы другие поняли в точности, чего же вы, сосбственно, хотите. Это относится ко всем требователям, не только к ANATOLIUS'у.
    Всё верно, это мои субъективные ощущения. Если у Вас есть свои, то поймёте, а нет так нет. Я потому и давлю на ощущения, что они порой точнее всяких инструкций. Я по этим ощущениям новичков учил и они выучивались, начинали понимать самолёт.

    Более объективные вещи уже описывали не один раз...
    Про "ступеньку" при выходе предкрылков(сравните виражи с закрылками и без, и теперь представьте моментальный переход с одной кривой на другую такое бывает? В реальности да...),
    про влияние загрязнённой поверхности на качество ламинарного профиля(этого нет),
    Про абсолютное отсутствие парашютирования тоже не раз упоминалось(а в РЛЭ есть не прямое упоминание, в частности для ЛаГГ-3)
    про отсутствие устойчивости хорошо сказал человек:
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Когда высокоплан за 5 минут с брошенной ручкой гарантированно уходит в спираль, фигли спорить о сотых секунд виража и сантиметрах скороподъёмности?
    Один самолёт назову. БИ-1 вполне ровно летает, правда у меня новый джойстик, на старом было как с остальными самолётами.

    С моих ощущений добавлю про массу. Самолёт весит не мало, и вся эта туша подвержена инерции. Я могу чувствовать моменты инерции самолётика весом 370 граммов, однако не чувствую в симуляторе трёхтонную стальную громадину...


    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Уверен, что ДТ, по крайней мере, постараются исправить все неточности, как только вы предоставите подтверждение их существования. А именно: трек, или видеоролик с демонстрацией неточности и описанием где ее там искать и документ подтверждающий, что это действетиельно неточность. Например, если вы говорите, что самолет Х совершает вираж минимум за Y ед.времени, покажите этот маневр в треке или видео и предоставте документ, в котором написано, что этот самолет в реальности мог это сделать лишь за Z ед.времени.
    Да-да... Для этого есть темка БАГИ.
    А мы сейчас похоже рассматриваем насколько народ притерпелся к самолётам и стоит-ли вызывать гнев нубов ужесточением параметров самолёта.
    А так-же давно назрел вопрос перетекстурирования, а то и вовсе переделки карт. Надоело уже летать над зелёной сахарой, нужны горы, долины, поля.
    Назвали игру "Ил-2", так нужно соответствовать. А сейчас штурмовикам ни в долину какую скрыться, ни сквозь просеку проскочить, ни в полях затеряться. На новых картах появился смысл в камуфляже, а на старых только в тумане можно затеряться(а туман не любят на всех мясосерверах и большинстве проектов).
    У людей накопилось...
    Конечно большая часть не хочет рыться в бумагах или не знает как вообще быть и откуда что берётся.
    Вот в этой теме всё строго, никаких обсуждений: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74466
    Так и нужно решать вопросы. Только именно решать, а не откладывать в долгий ящик.
    Люди хотят всё и сразу, и надеются получить хоть часть.

    ДТ уже доказали своё умение рисовать самолёты, но симулятор состоит не из одних самолётов. Вот мы и просим(не требуем) порадовать нас улучшениями.
    Нас уже порадовали некоторыми нужными вещами, но только аппетит раздразнили, ждём главное блюдо.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Ишак там, Ил-4 и т.п. А большинство вполне ровненько летали по рельсам...
    Только перечисленные самолёты по тангажу неустойчивы, а по крену устойчива любая доска с поперечным V всего в несколько градусов.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  12. #662
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Вот, написал немножко в заявку на реализацию. Если есть критика,то откорректирую.
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Вид улучшения:
    Физика
    Краткое описание:
    Добавление и корректировка вращающих моментов действующих на сомолёт.
    Преимущества:
    Повышение реалистичности столкновений и наносимого ими урона, добавление устойчивости по крену.
    Полное поясняющее описание:
    Множество сил действующих на самолёт не приложено к центру тяжести и приводит к появлению вращающих моментов сил. Эти вращающие моменты могут как стабилизировать, так и нарушать устойчивость самолёта. Их величина зависит от приложенной силы и плеча.

    При столкновении часть действующей на самолёт энергии будет потрачена на разрушение и часть на вращение.
    Так например при наезде на стоянке консоли крыла одного самолёта на консоль крыла другого, консоль крыла наехавшего самолёта получит прирост подъёмной силы, но равно придавит консоль крыла другого самолёта. В зависимости от скорости, угла и гладкости поверхностей они или будут сильно повреждены или отрикошетят почти без повреждений.

    При соприкосновении на небольшой скорости в полёте так-же произойдёт взаимодействие частей самолётов без их полного разрушения, но с перераспределением энергии столкновения во вращающие моменты, с соответствующим изменением режима полёта, траектории движения и скоростей вращения самолётов.

    Устойчивость по крену связана с изменением величины подъёмной силы каждого полукрыла при его наклоне относительно направления действия подъёмной силы, что вызывает вращающий момент заставляющий самолёт держать крылья определённым образом поперёк вектора действия перегрузки. В горизонтальном полёте вектор перегрузки расположен вертикально и самолёт стремится выровнять крен. В перевёрнутом полёте крен= 180градусов, но самолёт стремится к положению крен=0 и будет неустойчив по крену.

    Так-же устойчивость по тангажу зависит от продольного V (угла между хордой крыла и хордой стабилизатора) и от положения крыла относительно ЦТ самолёта. При верхнем расположении крыла самолёт будет стремиться повернуться так, чтоб ЦТ оказался под точкой приложения суммарной подъёмной силы.
    А при низкорасположенном крыле самолёт будет стремиться к увеличению или уменьшению тангажа пока вмешательством пилота и/или влиянием продольного V не будет установлено равновесное положение действующих сил.

    Источник:Школьные учебники по физике.

    За счет чего:

    Рисунок к пояснению:
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  13. #663
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Один самолёт назову. БИ-1 вполне ровно летает, правда у меня новый джойстик, на старом было как с остальными самолётами.

    А не надо джойстиков. Зачем лишние вопросы.
    Отключи джой и попытайся оттриммировать (достаточно самолётов с набором триммеров чтобы убедиться в баге фм).Если и получится, то "на острие иголки", т.е., малейшее возмущение, отклонение от идеальной балансировки, и здравствуй нарастающее отклонение.
    Вот и борются несчастные вирпилы с палкой радости...
    Уверен на 100%, что абсолютное большинство самолётов времён ВОВ умели летать без непрерывной коррекции парамнтров полёта. Другие бы просто не стали выпускать.
    iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  14. #664

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Вот, написал немножко в заявку на реализацию. Если есть критика,то откорректирую.
    Скрытый текст:

    Устойчивость по крену связана с изменением величины подъёмной силы каждого полукрыла при его наклоне относительно направления действия подъёмной силы, что вызывает вращающий момент заставляющий самолёт держать крылья определённым образом поперёк вектора действия перегрузки. В горизонтальном полёте вектор перегрузки расположен вертикально и самолёт стремится выровнять крен. В перевёрнутом полёте крен= 180градусов, но самолёт стремится к положению крен=0 и будет неустойчив по крену.

    Так-же устойчивость по тангажу зависит от продольного V (угла между хордой крыла и хордой стабилизатора) и от положения крыла относительно ЦТ самолёта. При верхнем расположении крыла самолёт будет стремиться повернуться так, чтоб ЦТ оказался под точкой приложения суммарной подъёмной силы.
    А при низкорасположенном крыле самолёт будет стремиться к увеличению или уменьшению тангажа пока вмешательством пилота и/или влиянием продольного V не будет установлено равновесное положение действующих сил.
    Устойчивость самолета по крену не связана с вектором перегрузки, а характеризует поведение самолёта при возникновении скольжения. Момент крена вызывается не только разностью величин подъёмных сил консолей, но и силой сопротивления вертикального оперения. Самолёт,у которого при скольжении возникает момент крена, стремящийся накренить его в сторону,противоположную скольжению называется статически устойчивым в поперечном отношении. Устойчивость по крену повышается при увеличении положительного поперечного V крыла, при высоком расположении крыла относительно фюзеляжа и при увеличении площади вертикального оперения(классической схемы). При развитых подфюзеляжных гребнях или симметричности вертикального оперения относительно продольной оси самолёта влияние вертикального оперения на устойчивость по крену незначительно.
    Устойчивость самолёта по тангажу обусловлена взаимным расположением аэродинамического фокуса(центра давления)самолёта и его центра тяжести. У устойчивого по тангажу самолёта центр тяжести расположен впереди аэродинамического фокуса самолёта, а величина устойчивости тем больше,чем больше расстояние между этими точками

  15. #665
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А не надо джойстиков. Зачем лишние вопросы.
    Да в курсе... Уже просто забыл про такую проблему, притерпелся. И упоминал когда-то в темах прошлых патчей. На моделях можно оттриммировать идеально, но там ещё и небольшая "мёртвая зона" в нейтральном положении помогает.

    В общем полностью согласен, так быть не должно, самолёты должны обладать устойчивостью.


    Цитата Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
    Устойчивость самолета по крену не связана с вектором перегрузки
    Сейчас всё-равно возразить чего не имею, мозг спит... Написал как смог, пущай сами дальше понимают и делают. Если считаете нужным что-то поправить для точного донесения мысли до ДТ - буду рад и благодарен.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  16. #666
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Поэтому так люблю мышку Загнал противника в вираж, и пока он пытается тебя перекрутить, потея, на джойстике, можно смело отойти налить себе чаю, стрескать бутер... А отхлебнув и прожевав, спокойно поменять положение мышки на следующие витки И что главное, никакого читерства Тот же джойстик, только без механики вообще, ну и оптический, что приятно.
    Ну в бою у меня такого с джоем не было конечно, но поставить месс или фоку в набор по спирали и пойти отлить - запросто. Приходишь, а аппарат уже тыщи полторы набрал Пошел еще чайник поставил, приходишь - о, уже на 3К Так что в иле рельсы в полный рост присутствуют
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  17. #667

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Вся проблема в том, что "рельсы" эти присутствуют исключительно в формате сложной траектории. А вот заставить самолёт лететь более-менее ПРЯМО - не получается, хоть ты тресни!

  18. #668

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Вся проблема в том, что "рельсы" эти присутствуют исключительно в формате сложной траектории. А вот заставить самолёт лететь более-менее ПРЯМО - не получается, хоть ты тресни!
    Я не треснул, но самолет прямо заставлял лететь, у меня джой.
    "Плохо летать везде легко, а хорошо - везде трудно!"
    И. Ткаченко

  19. #669
    Курсант Аватар для BARS_57
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    116

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    А какое отношение всё это уже неделю обсуждаемое, имеет к патчу 4.12, всё это будет включено в него?

  20. #670
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от BARS_57 Посмотреть сообщение
    А какое отношение всё это уже неделю обсуждаемое, имеет к патчу 4.12, всё это будет включено в него?
    Да никакого это отношения к 4.12 не имеет. Просто люди уже увлеклись настолько своими спорами и "доказательствами" , что уже забыли с чего начали и в какой они теме.
    Модераторы , почистите пожалуйста тему. Всё что не имеет прямого отношения к обсуждению патча 4.12 в топку.

  21. #671
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от BARS_57 Посмотреть сообщение
    А какое отношение всё это уже неделю обсуждаемое, имеет к патчу 4.12, всё это будет включено в него?
    Тему пора переименовать в обсуждение разработки 4.13

    Ну серьёзно, что обсуждать в ожидаемом патче? Новости? Новости прочитали, сказали спасибо и всё. Намного интереснее следующий патч, а именно направление развития.

    Не пора-ли создать тему "чего мы хотим в 4.13"?
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  22. #672

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    тут не до конца ещёясно что мы в 4.12 то увидим
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  23. #673

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Ну что-то же все-таки увидим)))) Не зря же нас пугали роликами))) Складываю ручки домиком и молюсь в ожидании чуда)))))))))))

  24. #674

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Еще малость эффектов, и опять таки смотрится очень не плохо...

    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  25. #675
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Я бы сказал, очень неплохо.

    -----
    Live Long and Prosper

Страница 27 из 88 ПерваяПервая ... 172324252627282930313777 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •