В выхи, не поленился, взял ламповый измерительный прибор, на три датчика температуры, снимал температуру в двух местах для масла, и трёх для антифриза. Разница (максимальная) в температуре прогрева масла и антифриза, полученная экспериментальным путём для трёх подходов, масло полусинтетика Castrol 10W-40, антифриз "компот" Z65, 6 градусов...
1 подход, дождь, давление 1010 ГПа, температура окружающей среды 12 градусов Цельсия. Стартовая температура масла 13 градусов, антифриза 11 градусов, металла двигателя 10 градусов. Температура масла снималась контактным способом в маслозаливной горловине клапанной крышки, картере двигателя через отверстие измерительного щупа, температура антифриза на входе в термостат, на выходе радиатора, и в расширительном бачке, контур печки перекрыт, установлен датчик включения вентилятора радиатора 87-92 градуса. С момента старта, до нагрева до рабочей температуры 95 градусов прошло 10 минут. Примерно с 200 секунды вода и масло сровнялись, разница в 2-3 градуса некритична.
2 подход, сухо, давление 1012 ГПа, температура окружающей среды 10 градусов Цельсия. Стартовая температура масла 19 градусов, антифриза 18 градусов.
Время нагрева до рабочей примерно 8 минут. Движок, вернее блок цилиндров и голова стартовой температурой 18 градусов. Температуры сравнялись на 223 секунде.
3 подход, сухо, давление 1008 ГПа температура окружающей среды 10 градусов, но присутствует сильный ветер, примерно 3-5 баллов. Масло 18, антифриз 18, двигатель 16. Сровнялся результат на 185 секунде.
Хотя, вот сейчас дополнительно почитав, и посравнив, думаю, что всё верно. Масло то не синтетика, и не полусинтетика... Так что по трезвом и многодумном размысливании, полагаю вопрос решенным.И ещё раз, всем спасибо за советы, мои извинения если кого этот повтор напряг...