Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
Что значит на всём маршруте, они, что привязаны? Как раз самолётов ДРЛО нужно меньше в разы, американцы обошлись 68 Е-3, из них 8 в Саудовской Аравии. И этого количества хватило, что бы всю европу закрыть и северную америку. А зона ответсвенности НОРАД, ого го какая немаленькая. А сколько СССР сделал Миг-31, 500 штук? Один АВАКС в ценах 90-х стоил 270 мил.$, а сколько стоил один МиГ реально: 50 мил.$ минимум. И у кого пупок развяжется? А уж радар даже у А-50 кроет Заслон по дальности как бык овцу, 35 км для цели типа истребитель в ЗПС у Заслона против 200 у А-50.

Надо спокойно признать, что советское военное начальство в очередной раз пролюбило новое важное направление развития ВТ. Ничего страшного, войны Слава Богу не было. Отгребли только арабы.
А то и значит, что любой "Шмель" не летит в параллельным курсом рядом с боевыми порядками, а осуществляет полёт в назначенной зоне дежурства в воздухе. Его возможности гораздо ниже чем у "Сентури" начиная от дальности обнаружения целей и заканчивая дальностью и продолжительностью полёта. Я уж не говорю о способности принимать топливо в воздухе. Так что на один Е-3А понадобиться как минимум 2-3 А-50. И количество произведённых самолётов это не показатель. 68 боингов были произведены с 1972 года, из которых 31 для ВВС США. Остальные для иностранных заказчиков. Наши 20 А-50 были произведены с 1984 года по 1991 год. А дальше новой России это направление было уже малоинтересным как и все вооружённые силы.

А если по теме... То использование Рогачёво по назначению - это латание дыр использованными заплатками.