???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 373

Тема: Обсуждение патч №8а (Август 2012)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патч Август 2012 (новости)

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Здорово! А пачноут будет?
    Чо будет?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: Патч Август 2012 (новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Чо будет?
    описание к ОБТ!
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  3. #3

    Re: Патч Август 2012 (новости)

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    описание к ОБТ!
    --- ПАТЧ №8a (Август 2012) ---
    1) Исправлен глюк с отображением неправильной страницы помощи после загрузки сохранения.
    2) Изменены "скорости" и характер движения взводов на оперативной фазе.
    3) Новый формат патчей и обновлений, не требующий предварительной распаковки.
    4) Включенная опция 6.12 приводит к уменьшению всего тактического интерфейса, а не только значков.
    5) В режиме паузы по прежнему показывается время.
    6) Видимые цели показываются для всех выбраных юнитов (а не для одного как раньше).
    7) Подсветка выделеных юнитов и отделений обновляется без задержки.
    8) Знаки окопов оставшихся с прошлых боев наносятся на карту на этапе расстановки.
    9) Добавлен еще один уровень в настройку травяного покрова - повышенной дальности и плотности.
    10) Настройка "простые шейдеры", включает режим PS 2.0 - рекомендуется включать при игре на low-end и мобильных видеокартах.
    11) Изменен алгоритм рендеринга теней в тактическом бою.
    12) Добавлена группировка отделений в списке резервов.
    13) Рассеянные в бою взводы могут отступить на нейтральную территорию (в этом случае они не рассеиваются).
    14) Добавлена индикация способности пехотных отделений и техники захватывать территорию.
    15) Добавлена возможность распределения боеприпасов и топлива внутри взвода.
    16) Добавлена возможность расформирования отделений в быстром бою.
    17) Добавлено приминание травы при движении техники.
    18) Изменена визуализация выбранных юнитов.
    19) Добавлена индикация контроля отделения со стороны командира.
    20) Добавлена возможность изменения размера мини-карты.
    21) Добавлены пистолеты.
    22) Изменены и скорректированы некоторые анимации.
    23) Скорректированы некоторые спецэффекты.
    24) Скорректирован вид пехотных окопов.
    25) Увеличены расчеты некоторых пушек.
    26) Добавлена бронебойная пуля 7,62 мм Б-32.
    27) Добавлен шаблон для создания модов от Krabb'а.
    28) Добавлен перегрев оружия и учет сменных стволов и типа охлаждения.
    29) Добавлен индикатор наличия и работоспособности радиостанции.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Heisenberg Посмотреть сообщение
    а что такое ОБТ?
    Открытый бета-тест
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •